Методика оценки повышения эффективности функционирования транспортно-дорожного комплекса, страница 11

Поскольку, самым опасным участком трассы является 2-ый участок от ПК 13+00 до ПК22+00, что объясняется наличием горизонтальной кривой малого радиуса и является причиной низкого значения расстояния видимости в плане. Следует провести мероприятия по повышению безопасности движения После реконструкции опасного участка строим график коэффициентов аварийности. Значения частных коэффициентов аварийности для них, а также график итогового коэффициента аварийности с учетом реконструкции приведены в таблице 4.1.

Таблица 4.1- Значения частных коэффициентов аварийности с учетом реконструкции

Продольный профиль

/

\/

14* tS^)

K>

$сланц %ц и ш протяженность н

/ А/

Ф/

i

IVf- iy 800

%0

План трассы

Jj—, 1 ' R900

Сищрцш вдаль дороги

, 1 1 ,,' (1Ш1ШМ'

ul ^v/ш/т \

ИЩщм

проезжей чаш $0, моста 3

Интенсивность движенщ cfm/ajm

Q75

075

075

075

Mjptw ПЧ (укрепла&нмы}, м

135

135

135

135

Шцзииа одочинц м

и

12

12

12

Ffiado/ьный уклт %о

h

125

W

Ю

to

Радиус кривых 6 плсщ м

-

125

-

Видимость в плане, ti

к.

to

to

to

to

Видимость б продольном грофищ м

к

to

25

to

to

Различие б ширине ЛЧ мостов и дороги

-

-

15

-

Длина грямых участков км

4

to

Ю

to

to

Тип пересечения с щ&шмщей Прагой

и

15

15

Пересечения в одном уровне с бторост&шмь дорогами

zo

ZO

-

Видимость пересечения б одном уровне с примыкающей дороги м

h

to

n

-

Число палас движении на ЛЧ

h

to

to

to

to

Расстяние от зааграйш даЩ м

h

-

25

Длина населенного пункта км

h

-

-

U

-

Длина участков на подходах кЩ км

fa

-

-

12

-

Характеристика покрытия

t

13

13

P

13

Итоговый коэффициент

L

592

16,28

8,6

197

к»

20

Зпзро итоговых коэффициентов % авараиост Ю ■ 5