Поскольку, самым опасным участком трассы является 2-ый участок от ПК
13+00 до ПК22+00, что объясняется наличием горизонтальной кривой малого радиуса
и является причиной низкого значения расстояния видимости в плане. Следует
провести мероприятия по повышению безопасности движения После реконструкции
опасного участка строим график коэффициентов аварийности. Значения частных
коэффициентов аварийности для них, а также график итогового коэффициента аварийности
с учетом реконструкции приведены в таблице 4.1.
Таблица 4.1- Значения частных коэффициентов
аварийности с учетом реконструкции
Продольный профиль
|
/
|
\/
|
14* tS^)
|
K>
|
$сланц
%ц и ш протяженность н
|
/ А/
|
Ф/
|
i
|
IVf- iy 800
|
%0
|
План трассы
|
Jj—, 1 ' R900
|
|
Сищрцш вдаль дороги
|
, 1 1 ,,' (1Ш1ШМ'
|
|
ul
^v/ш/т \
|
ИЩщм
|
проезжей чаш $0, моста 3
|
Интенсивность движенщ cfm/ajm
|
|
Q75
|
075
|
075
|
075
|
Mjptw ПЧ
(укрепла&нмы}, м
|
|
135
|
135
|
135
|
135
|
Шцзииа
одочинц м
|
|
и
|
12
|
12
|
12
|
Ffiado/ьный уклт %о
|
h
|
125
|
W
|
Ю
|
to
|
Радиус
кривых 6 плсщ м
|
|
-
|
125
|
-
|
№
|
Видимость
в плане, ti
|
к.
|
to
|
to
|
to
|
to
|
Видимость б продольном грофищ м
|
к
|
to
|
25
|
to
|
to
|
Различие б ширине ЛЧ мостов и дороги
|
|
-
|
-
|
15
|
-
|
Длина
грямых участков км
|
4
|
to
|
Ю
|
to
|
to
|
Тип
пересечения с щ&шмщей Прагой
|
и
|
15
|
15
|
|
|
Пересечения
в одном уровне с бторост&шмь дорогами
|
<»
|
zo
|
ZO
|
-
|
|
Видимость
пересечения б одном уровне с примыкающей дороги м
|
h
|
to
|
n
|
-
|
s®
|
Число
палас движении на ЛЧ
|
h
|
to
|
to
|
to
|
to
|
Расстяние от зааграйш даЩ м
|
h
|
-
|
|
25
|
|
Длина
населенного пункта км
|
h
|
-
|
-
|
U
|
-
|
Длина участков на подходах кЩ км
|
fa
|
-
|
-
|
12
|
-
|
Характеристика
покрытия
|
t
|
13
|
13
|
P
|
13
|
Итоговый
коэффициент
|
L
|
592
|
16,28
|
8,6
|
197
|
к»
20
Зпзро
итоговых коэффициентов % авараиост Ю ■ 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|