Д = 2-112.2-200 = 24.4м.
Второй поворот (Л* = 300м., R =900м):
а, |
#,•180" 180-300 1Л0
= 19
K-R 3.14-900
19° v2y |
= 150.6 м. |
T^UOO-tg
= 12.8м. |
Б = 900 |
19° cos—
Д = 2-150.6-300= 1.2 м.
В соответствии с требованиями СНиП 2.05.02 - 85 элементы плана автомобильных дорог проектируют из условия наименьшего ограничения и изменения скорости, обеспечения безопасности движения.
При назначении элементов дороги в качестве основных принимают: радиусы кривых в плане не менее - 3000м., расчетное расстояние видимости поверхности дороги - не менее 450м.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
СФУПИ. КР - 190702.65 - 2009 |
Если по условиям местности или в связи с высокой стоимостью строительных работ не представляется возможным выполнить эти требования, то допускается на основе технико-экономического сравнения снижать эти нормы, но не ниже предельных значений, установленных СНиП для соответствующей категории дорог. В процессе проектирования, как правило, поиск промежуточных значений радиусов кривых в плане не производят из-за сложности расчетов и назначают предельное значение этого параметра.
Лист 11 |
СФУПИ. КР-190702.65 - 2009 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
СНиП 2.05.02 - 85 регламентирует предельные нормы для проектирования дорог в продольном профиле (таблица 2.1) в соответствии с их техническими категориями.
Таблица 2.1 - Предельные нормы для проектирования дорог в продольном профиле
|
Теперь, когда известны геометрические параметры элементов плана и продольного профиля дороги (приложение А), можно определить фактическую видимость.
Результаты расчета элементов вертикальных кривых представлены в таблице 3.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.