Кроме того, от ПК28+00 до ПК36+00 дорога проходит через малый населенный пункт, который расположен по обе стороны от проезжей части при движении с запада на восток и находится на расстоянии 30 м от нее.
Интенсивность движения во входном сечении по основной дороге в начале трассы составляет 2350 авт/сут, а в конце трассы 2400 авт/сут. Интенсивность движения во входных сечениях по пересекаемым дорогам данного транспортно-дорожного комплексах при пересечении с севера составляет 180 авт/сут, а при пересечении с юга - 180авт/сут (приложение Б); второе пересечение: с севера 180авт/сут, а с юга 180 авт/сут (приложение В).
1.2 Техническая категория автомобильной дороги
По месту расположения различают городские (поселковые) улицы и дороги и внегородские, расположенные за пределами населенных мест. К автомобильным дорогам общего пользования относятся внегородские автомобильные дороги, которые являются государственной собственностью РФ и подразделяются на:
1. федеральные дороги, т.е дороги общего пользования, являющиеся
федеральной собственностью;
2. территориальные дороги, т.е республиканские, краевые, областные дороги и дороги автомобильных образований, относящиеся, соответственно, к собственности республик в составе РФ, краев, областей, автономных образований;
3.
муниципальные и частные дороги, т.е дороги
предприятий, объединений, организаций, учреждений, колхозов, совхозов,
акционерных обществ, фермерских хозяйств, предприятий, их
объединений, а также других организаций, относящихся к муниципальной
собственности, и других организаций, используемых ими для своих
технологических, муниципальных, ведомственных или частных нужд.
В нашем случае дорога внегородская, общего пользования. Согласно СНиП 2.05.02 - 85 «Автомобильные дороги», все автодороги делятся на пять категорий - это так называемая техническая классификация путей сообщения. Основным классификационным признаком такой классификации является годовая среднесуточная интенсивность движения на двадцатый год эксплуатации дороги.
Под интенсивностью в данном случае понимают количество физических транспортных единиц (одиночных автомобилей, автопоездов и т.п.), проходящих через поперечное сечение дороги в единицу времени (час, сутки). В соответствии с этим различают часовую, суточную и среднегодовую суточную интенсивность движения.
Таблица 1 - Классификация внегородских автомобильных дорог
|
В исходных данных на курсовую работу перспективная интенсивность движения в сечении рассматриваемой внегородской магистрали принята 2350 - 2400, что дает возможность отнести эту дорогу к III технической категории. Картограмма интенсивностей транспортных потоков, включающая направления и величину транспортных потоков в физических единицах, представлена на приложениях Б и В.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.