Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Массив исходных данных для анализа тягово-скоростных свойств
Таблица 1.1
Внешняя скоростная характеристика двигателя (Ме = f(ne)) |
|||||||||||||||||||
ne, об/мин |
1040 |
1560 |
2080 |
2600 |
3120 |
3640 |
4160 |
4680 |
5200 |
||||||||||
Ме, Н·м |
204,6 |
213,4 |
218,7 |
220,5 |
218,7 |
213,4 |
204,6 |
192,3 |
176,3 |
||||||||||
∆ne |
- шаг изменения частоты, об/мин |
520 |
|||||||||||||||||
Jм |
- момент инерции маховика двигателя, кг·м2 |
||||||||||||||||||
Jк |
- момент инерции колеса АТС, кг·м2 |
1,2 |
|||||||||||||||||
rк |
- статический радиус колеса АТС, м |
0,31 |
|||||||||||||||||
uгп |
- передаточное число главной передачи |
3,9 |
|||||||||||||||||
Передаточные числа коробки передач (uкп): |
|||||||||||||||||||
№ передачи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
заднего хода |
|||||||||||||
uкп |
3,618 |
2,188 |
1,304 |
1 |
0,794 |
3,280 |
|||||||||||||
ηтр |
- КПД трансмиссии |
0,95 |
|||||||||||||||||
mа |
- фактическая масса груженого АТС, кг |
2190 |
|||||||||||||||||
mав |
- масса, приходящаяся на ведущие колеса АТС, кг |
1277 |
|||||||||||||||||
RZв |
- нормальные реакции дороги на ведущих колесах, Н |
12514,9 |
|||||||||||||||||
Сх |
- коэффициент аэродинамического сопротивления |
0,31 |
|||||||||||||||||
Fа |
- лобовая площадь АТС, м |
2,21 |
|||||||||||||||||
fo |
- коэффициент сопротивления качению |
0,018 |
|||||||||||||||||
φ |
- коэффициент сцепления |
0,8 |
|||||||||||||||||
i |
- продольный уклон дороги |
0,07 |
|||||||||||||||||
ρ |
- плотность воздуха (при tв =20°С), кг/м |
1,205 |
|||||||||||||||||
Коэффициент учета вращающихся масс δ |
|||||||||||||||||||
№ передачи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||||||||
δ |
1,52 |
1,21 |
1,09 |
1,07 |
1,05 |
||||||||||||||
Рассчитаем коэффициенты учета вращающихся масс для каждой передачи:
Момент инерции колеса:
, где - плотность, r – статический радиус колеса.
Момент инерции вращающихся элементов трансмиссии подведенный к ведущим колесам:
, где число ведущих колес, - корректирующий коэффициент.
Момент инерции двигателя:
Примем из табличных данных равным 0,55 (Н*м)
Рассчитаем коэффициент учета вращающихся масс для первой передачи:
, где - кпд трансмиссии, - передаточное число трансмиссии:
Коэффициенты учета вращающихся масс для других передач рассчитываются аналогично, и приведены в таблице 1.1.
2.1 Расчет и анализ тяговой и динамической характеристик, графика ускорений.
Таблица 2.1 - Результаты расчета.
параметр |
размерность |
результат расчета |
||||||||||||
ne |
об/мин |
1040 |
1560 |
2080 |
2600 |
3120 |
3640 |
4160 |
4680 |
5200 |
||||
Ме |
Н·м |
204,6 |
213,4 |
218,7 |
220,5 |
218,7 |
213,4 |
204,6 |
192,3 |
176,3 |
||||
передача № 1; uкп = 3,618; δ =1,52; |
||||||||||||||
Va |
м/с |
2,31 |
3,47 |
4,63 |
5,79 |
6,94 |
8,10 |
9,26 |
10,41 |
11,57 |
||||
км/ч |
8,33 |
12,50 |
16,66 |
20,83 |
25,00 |
29,16 |
33,33 |
37,49 |
41,66 |
|||||
PТ |
Н |
9142,45 |
9535,20 |
9772,91 |
9851,55 |
9772,91 |
9536,10 |
9142,45 |
8590,62 |
7881,06 |
||||
PВ |
Н |
2,21 |
4,97 |
8,84 |
13,82 |
19,90 |
27,08 |
35,37 |
44,77 |
55,27 |
||||
f |
0,0181 |
0,0181 |
0,0183 |
0,0184 |
0,0186 |
0,0188 |
0,0190 |
0,0193 |
0,0196 |
|||||
ψ |
0,0881 |
0,0881 |
0,0883 |
0,0884 |
0,0886 |
0,0888 |
0,0890 |
0,0893 |
0,0896 |
|||||
Pс |
Н |
389,9 |
394,4 |
400,7 |
408,8 |
418,6 |
430,3 |
443,8 |
459,0 |
476,1 |
||||
Pсп |
Н |
1892,2 |
1896,7 |
1903,0 |
1911,1 |
1921,0 |
1932,6 |
1946,1 |
1961,4 |
1978,4 |
||||
D |
0,426 |
0,444 |
0,455 |
0,458 |
0,454 |
0,443 |
0,424 |
0,398 |
0,365 |
|||||
J |
м/с2 |
2,63 |
2,75 |
2,82 |
2,84 |
2,81 |
2,74 |
2,61 |
2,44 |
2,22 |
||||
передача № 2; uкп = 2,188; δ =1,21; |
||||||||||||||
Va |
м/с |
3,83 |
5,74 |
7,65 |
9,57 |
11,48 |
13,39 |
15,31 |
17,22 |
19,13 |
||||
км/ч |
13,78 |
20,67 |
27,55 |
34,44 |
41,33 |
48,22 |
55,11 |
62,00 |
68,88 |
|||||
PТ |
Н |
5528,93 |
5766,45 |
5910,21 |
5957,77 |
5910,21 |
5766,99 |
5528,93 |
5195,21 |
4766,11 |
||||
PВ |
Н |
6,05 |
13,60 |
24,18 |
37,78 |
54,41 |
74,05 |
96,72 |
122,42 |
151,13 |
||||
f |
0,0182 |
0,0184 |
0,0187 |
0,0191 |
0,0196 |
0,0202 |
0,0208 |
0,0216 |
0,0224 |
|||||
ψ |
0,0882 |
0,0884 |
0,0887 |
0,0891 |
0,0896 |
0,0902 |
0,0908 |
0,0916 |
0,0924 |
|||||
Pс |
Н |
396,1 |
408,4 |
425,6 |
447,7 |
474,7 |
506,6 |
543,4 |
585,1 |
631,7 |
||||
Pсп |
Н |
1898,5 |
1910,7 |
1927,9 |
1950,0 |
1977,0 |
2008,9 |
2045,7 |
2087,5 |
2134,1 |
||||
D |
0,257 |
0,268 |
0,274 |
0,276 |
0,273 |
0,265 |
0,253 |
0,236 |
0,215 |
|||||
J |
м/с2 |
1,94 |
2,02 |
2,07 |
2,08 |
2,05 |
1,99 |
1,88 |
1,74 |
1,56 |
||||
передача № 3; uкп = 1,304; δ =1,09; |
||||||||||||||
Va |
м/с |
6,42 |
9,63 |
12,84 |
16,05 |
19,26 |
22,47 |
25,69 |
28,90 |
32,11 |
||||
км/ч |
23,12 |
34,67 |
46,23 |
57,79 |
69,35 |
80,91 |
92,47 |
104,02 |
115,58 |
|||||
PТ |
Н |
3295,12 |
3436,68 |
3522,35 |
3550,70 |
3522,35 |
3437,00 |
3295,12 |
3096,23 |
2840,49 |
||||
PВ |
Н |
17,02 |
38,29 |
68,08 |
106,37 |
153,18 |
208,49 |
272,32 |
344,65 |
425,49 |
||||
f |
0,0185 |
0,0191 |
0,0200 |
0,0211 |
0,0225 |
0,0241 |
0,0259 |
0,0280 |
0,0304 |
|||||
ψ |
0,0885 |
0,0891 |
0,0900 |
0,0911 |
0,0925 |
0,0941 |
0,0959 |
0,0980 |
0,1004 |
|||||
Pс |
Н |
414,0 |
448,5 |
496,9 |
559,1 |
635,1 |
724,9 |
828,5 |
946,0 |
1077,3 |
||||
Pсп |
Н |
1916,3 |
1950,8 |
1999,2 |
2061,4 |
2137,4 |
2227,2 |
2330,9 |
2448,3 |
2579,6 |
||||
D |
0,153 |
0,158 |
0,161 |
0,160 |
0,157 |
0,150 |
0,141 |
0,128 |
0,113 |
|||||
J |
м/с2 |
1,21 |
1,25 |
1,27 |
1,25 |
1,21 |
1,14 |
1,03 |
0,90 |
0,74 |
||||
передача № 4; uкп =1 ; δ =1,07; |
||||||||||||||
Va |
м/с |
8,37 |
12,56 |
16,75 |
20,93 |
25,12 |
29,31 |
33,49 |
37,68 |
41,87 |
||||
км/ч |
30,14 |
45,22 |
60,29 |
75,36 |
90,43 |
105,50 |
120,58 |
135,65 |
150,72 |
|||||
PТ |
Н |
2526,93 |
2635,49 |
2701,19 |
2722,93 |
2701,19 |
2635,74 |
2526,93 |
2374,41 |
2178,29 |
||||
PВ |
Н |
28,94 |
65,12 |
115,76 |
180,88 |
260,47 |
354,52 |
463,05 |
586,05 |
723,52 |
||||
f |
0,0188 |
0,0199 |
0,0214 |
0,0233 |
0,0256 |
0,0283 |
0,0315 |
0,0350 |
0,0390 |
|||||
ψ |
0,0888 |
0,0899 |
0,0914 |
0,0933 |
0,0956 |
0,0983 |
0,1015 |
0,1050 |
0,1090 |
|||||
Pс |
Н |
433,3 |
492,1 |
574,3 |
680,1 |
809,3 |
962,0 |
1138,3 |
1338,0 |
1561,3 |
||||
Pсп |
Н |
1935,7 |
1994,4 |
2076,6 |
2182,4 |
2311,6 |
2464,4 |
2640,6 |
2840,4 |
3063,6 |
||||
D |
0,116 |
0,120 |
0,120 |
0,118 |
0,114 |
0,106 |
0,096 |
0,083 |
0,068 |
|||||
J |
м/с2 |
0,89 |
0,91 |
0,91 |
0,87 |
0,81 |
0,71 |
0,59 |
0,44 |
0,26 |
||||
передача № 5; uкп = 0,794; δ =1,05; |
||||||||||||||
Va |
м/с |
10,55 |
15,82 |
21,09 |
26,36 |
31,64 |
36,91 |
42,18 |
47,46 |
52,73 |
||||
км/ч |
37,96 |
56,95 |
75,93 |
94,91 |
113,89 |
132,88 |
151,86 |
170,84 |
189,82 |
|||||
PТ |
Н |
2006,39 |
2092,58 |
2144,75 |
2162,00 |
2144,75 |
2092,78 |
2006,39 |
1885,28 |
1729,56 |
||||
PВ |
Н |
45,91 |
103,29 |
183,62 |
286,91 |
413,15 |
562,35 |
734,49 |
929,59 |
1147,64 |
||||
f |
0,0193 |
0,0210 |
0,0233 |
0,0263 |
0,0300 |
0,0343 |
0,0394 |
0,0450 |
0,0514 |
|||||
ψ |
0,0893 |
0,0910 |
0,0933 |
0,0963 |
0,1000 |
0,1043 |
0,1094 |
0,1150 |
0,1214 |
|||||
Pс |
Н |
460,9 |
554,0 |
684,5 |
852,2 |
1057,2 |
1299,5 |
1579,1 |
1895,9 |
2250,0 |
||||
Pсп |
Н |
1963,2 |
2056,4 |
2186,8 |
2354,6 |
2559,6 |
2801,9 |
3081,4 |
3398,3 |
3752,4 |
||||
D |
0,091 |
0,093 |
0,091 |
0,087 |
0,081 |
0,071 |
0,059 |
0,045 |
0,027 |
|||||
J |
м/с2 |
0,67 |
0,67 |
0,64 |
0,57 |
0,47 |
0,34 |
0,19 |
0,00 |
-0,23 |
||||
Приведем расчет параметров первой передачи для 1040 об/мин двигателя:
Скорость автомобиля:
Va=(2π·rК··ne)/(uТР·60)=(2·3,14·0,31·1040)/(14,1·60)=2,31 м/с;
Сила тяги ведущих колес:
PТ=Me·uТР·ηТР/ rК=204,6·14,1·0,95/0,31=9142,45 Н, где Ме – крутящий момент для считаемого числа оборотов.
Сила сопротивления воздуха:
Pв= Cx·ρ·Fa·Va2/2=0,31·1,205·2,21·2,392/2=2,21 Н;, где Сх – коэффициент аэродинамического сопротивления, ρ – плотность воздуха, Fa – лобовая площадь АТС.
Коэффициент сопротивления качению:
f=f0·(1+(Va2/1500))=0,018·(1+(2,392/1500))=0,0181
Коэффициент сопротивления дороги на подъемах с заданным уклоном:
ψ=f+i=0,0181+0,07=0,0881;
Сила сопротивления движению АТС на горизонтальном участке дороги:
Pc= Pв+ma· g·f =2,21+2190·9,8·0,0181=389,9 Н
Сила сопротивления движению АТС на подъеме заданным уклоном:
PcП= Pв+ ma·g·ψ =2,21+2190·9,8·0,0881=1892,2 Н;
Динамический фактор:
D=(PТ-Pв)/ma·g=(9142,45-2,21)/2190·9,8=0,426;
Ускорение АТС:
J=(D-f)·g/δ=(0,426-0,0181)·9,8/1,52=2,63 м/с2., где δ – коэффициент учета вращающихся масс.
Результат анализа тяговой характеристики:
1. В заданных дорожных условиях диапазон реализуемой АТС силы тяги РТ составляет (9851,55-1658,3) Н.
2. В заданных дорожных условиях диапазон силы сопротивления движению (2412,3-389,9) Н.
Динамическую характеристику также строим согласно данным таблицы 1.1. При этом дополнительно рассчитываем и строим кривые динамического фактора по сцеплению для коэффициента сцепления φ - 0,9(сухой асфальтобетон) и 0,1(гололед). Для построения кривых считаем Dφ по трем точкам. Dφ для коэффициента сцепления 0,9:
, (1.6)
где - нормальная реакция, действующая на задние колеса.
1 точка(Va=8,33) -
2 точка(Va=115) -
3 точка(Va=170) - ,
Аналогично рассчитываем для φ = 0,1. Данные динамического фактора по сцеплению сведены в таблицу 2.2.
Таблица 2.2 – динамический фактор по сцеплению
Параметр |
еТочка 1 |
Точка 2 |
Точка 3 |
Dφ(0,1) |
0,099 |
0,081 |
0,057 |
Dφ (0,9) |
0,899 |
0,881 |
0,857 |
Va |
8,33 |
115 |
170 |
По полученным данным строим динамическую характеристику.
Результаты анализа динамической характеристики.
Таблица 2.3
Показатель |
Номер передачи |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Макс. возможная скорость: Va max при i=0, м/с |
11,57 |
19,13 |
32,11 |
41,87 |
Макс. возможная скорость: Va max при i=iзад, м/с |
11,57 |
19,13 |
32,11 |
31 |
Скорость при максимальном D: VD max, м/с |
6,95 |
9,7 |
13,8 |
16,6 |
Макс. преодолеваемый уклон imax при fзад и φзад =0,8 |
0,4396 |
0,2569 |
0,1389 |
0,0947 |
Макс. преодолеваемый уклон imax при fзад и φ=0,1 |
0,0817 |
0,0797 |
0,0716 |
0,0695 |
Макс. преодолеваемый уклон imax при fзад и φ=0,9 |
0,4396 |
0,2569 |
0,1389 |
0,0947 |
Макс. возможная скорость Va max при i=0 и скорость при максимальном D VD max берется из таблицы 2.1. Максимально возможная скорость: Va max при i=iзад снимаем с графика, т.е. скорость которую разовьет автомобиль при заданном уклоне будет на пересечении кривой D4 с кривой Ψ(коэффициент сопротивления дороги на подъеме), на более низких передачах коэффициент Ψ на скорость автомобиля не влияет.
Максимальный преодолеваемый уклон imax при fзад и φзад определим анализируя график динамической характеристики и из формулы
,
Сначала определим максимальный преодолеваемый уклон по максимальному крутящему моменту, вычитая из значения динамического фактора при максимальном моменте значение коэффициента сопротивления качению при этом же моменте:
на первой передаче - = 26°
на второй передаче - = 14,9°
на третьей передаче -
на четвертой передаче - =5,43°
Посчитаем максимальный преодолеваемый уклон по сцеплению, для коэффициента сцепления 0,9. Взяв максимальное значение динамического фактора по сцеплению:
на первой передаче -
на второй передаче -
на третьей передаче -
на четвертой передаче -
Максимальный преодолеваемый уклон по сцеплению, для коэффициента сцепления 0,1.
на первой передаче -
на второй передаче -
на третьей передаче -
на четвертой передаче -
При каждом взятом значении коэффициента сцепления, выбираем наименьший максимальный преодолеваемый уклон(по крутящему моменту и по коэффициенту сцепления). Данные заносим в таблицу 2.3.
График ускорений автомобиля ГАЗ 3111.
Результаты анализа динамической характеристики представим в виде таблицы 2.4.
Таблица 2.4 - результаты анализа графика ускорений
Показатель |
Номер передачи |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Пределы изменения ускорения (Jнач…Jкон), м/с2 |
2,22- 2,82 |
1,56- 2,08 |
0,74- 1,27 |
0,26- 0,91 |
0- 0,67 |
Максимальное ускорение Jmax, м/с2 |
2,82 |
2,08 |
1,27 |
0,91 |
0,67 |
Скорость момента переключения передач Vп, м/с |
11,6 |
19,13 |
32,11 |
41,87 |
52,73 |
2.2 Расчет и анализ скоростной характеристики.
2.2.1 Расчет показателей разгона.
Расчет показателей так же проводим для одной точки ряда.
Замедление за время переключения передач:
м/с2
где - коэффициент сопротивления качению, ma – полная масса автомобиля, δ – коэффициент учета вращающихся масс(1,05).
Снижение скорости за время переключения передачи:
м/с где - время переключения(1 секунда).
Средняя скорость за время переключения:
где - скорость в конце движения на первой передаче.
Путь за время переключения передачи:
Расчет скоростной характеристики ведем методом численного интегрирования, для этого выбираем размер интервала изменения скорости:
Средняя скорость в интервале:
Среднее замедление в интервале:
2
Время разгона в каждом интервале скорости:
Время разгона на первой передаче:
Путь разгона в интервале:
Путь разгона:
Данные по другим точкам ряда сводим в таблицу 2.5.
Таблица 2.5 – результаты расчета скоростной характеристики
Параметры |
Результаты расчета |
||||||||
Передача №1: tп=1с; ∆Vп=0,1674м/с; Sп=11,5163м. |
|||||||||
∆ Vа |
м/с |
1,16 |
1,16 |
1,16 |
1,16 |
1,16 |
1,16 |
1,16 |
1,16 |
Vа ср |
м/с |
2,89 |
4,05 |
5,21 |
6,36 |
7,52 |
8,68 |
9,84 |
10,99 |
Jср |
м/с^2 |
2,69 |
2,78 |
2,83 |
2,82 |
2,77 |
2,67 |
2,53 |
2,33 |
∆tр |
с |
0,43 |
0,42 |
0,41 |
0,41 |
0,42 |
0,43 |
0,46 |
0,50 |
tр |
с |
0,43 |
0,85 |
1,26 |
1,67 |
2,08 |
2,52 |
2,97 |
3,47 |
∆Sр |
м |
1,25 |
1,69 |
2,13 |
2,61 |
3,14 |
3,76 |
4,50 |
5,45 |
Sр |
м |
1,25 |
2,93 |
5,06 |
7,67 |
10,81 |
14,57 |
19,07 |
24,52 |
Передача №2: tп=1с; ∆Vп=0,1674м/с; Sп=18,1м. |
|||||||||
∆ Vа |
м/с |
1,91 |
1,91 |
1,91 |
1,91 |
1,91 |
1,91 |
1,91 |
1,91 |
Vа ср |
м/с |
4,78 |
6,70 |
8,61 |
10,52 |
12,44 |
14,35 |
16,26 |
18,18 |
Jср |
м/с^2 |
1,98 |
2,05 |
2,07 |
2,07 |
2,02 |
1,93 |
1,81 |
1,65 |
∆tр |
с |
0,97 |
0,94 |
0,92 |
0,93 |
0,95 |
0,99 |
1,06 |
1,16 |
tр |
с |
0,97 |
1,90 |
2,82 |
3,75 |
4,70 |
5,69 |
6,75 |
7,91 |
∆Sр |
м |
4,62 |
6,26 |
7,94 |
9,75 |
11,79 |
14,20 |
17,19 |
21,08 |
Sр |
м |
4,62 |
10,89 |
18,83 |
28,58 |
40,37 |
54,58 |
71,77 |
92,85 |
Передача №3: tп=1с; ∆Vп=0,1674м/с; Sп=30,42м. |
|||||||||
∆ Vа |
м/с |
3,21 |
3,21 |
3,21 |
3,21 |
3,21 |
3,21 |
3,21 |
3,21 |
Vа ср |
м/с |
8,03 |
11,24 |
14,45 |
17,66 |
20,87 |
24,08 |
27,29 |
30,50 |
Jср |
м/с^2 |
1,23 |
1,26 |
1,26 |
1,23 |
1,17 |
1,08 |
0,97 |
0,82 |
∆tр |
с |
2,61 |
2,55 |
2,55 |
2,61 |
2,74 |
2,96 |
3,32 |
3,92 |
tр |
с |
2,61 |
5,16 |
7,71 |
10,32 |
13,05 |
16,01 |
19,33 |
23,25 |
∆Sр |
м |
20,96 |
28,64 |
36,80 |
46,04 |
57,13 |
71,27 |
90,61 |
119,47 |
Sр |
м |
20,96 |
49,60 |
86,41 |
132,45 |
189,58 |
260,85 |
351,46 |
470,93 |
Передача №4: tп=1с; ∆Vп=0,1674м/с; Sп=39,69м. |
|||||||||
∆ Vа |
м/с |
4,19 |
4,19 |
4,19 |
4,19 |
4,19 |
4,19 |
4,19 |
4,19 |
Vа ср |
м/с |
10,47 |
14,65 |
18,84 |
23,03 |
27,21 |
31,40 |
35,59 |
39,77 |
Jср |
м/с^2 |
0,90 |
0,91 |
0,89 |
0,84 |
0,76 |
0,65 |
0,52 |
0,35 |
∆tр |
с |
4,63 |
4,59 |
4,71 |
4,99 |
5,50 |
6,41 |
8,09 |
11,87 |
tр |
с |
4,63 |
9,23 |
13,93 |
18,92 |
24,42 |
30,83 |
38,92 |
50,79 |
∆Sр |
м |
48,47 |
67,33 |
88,65 |
114,83 |
149,75 |
201,19 |
287,93 |
471,99 |
Sр |
м |
48,47 |
115,80 |
204,45 |
319,28 |
469,03 |
670,22 |
958,15 |
1430,14 |
Передача №5: tп=1с; ∆Vп=0,1674м/с; Sп=50,01м. |
|||||||||
∆ Vа |
м/с |
5,27 |
5,27 |
5,27 |
5,27 |
5,27 |
5,27 |
5,27 |
5,27 |
Vа ср |
м/с |
13,18 |
18,46 |
23,73 |
29,00 |
34,27 |
39,55 |
44,82 |
50,09 |
Jср |
м/с^2 |
0,67 |
0,65 |
0,60 |
0,52 |
0,41 |
0,27 |
0,09 |
-0,12 |
∆tр |
с |
7,86 |
8,09 |
8,75 |
10,12 |
12,89 |
19,87 |
58,20 |
-45,66 |
tр |
с |
7,86 |
15,95 |
24,70 |
34,82 |
47,71 |
67,58 |
125,78 |
80,12 |
∆Sр |
м |
103,65 |
149,24 |
207,73 |
293,36 |
441,92 |
785,72 |
2608,46 |
-2287,30 |
Sр |
м |
103,65 |
252,89 |
460,62 |
753,98 |
1195,90 |
1981,62 |
4590,08 |
2302,78 |
По данным таблицы строим график скоростной характеристики автомобиля ГАЗ-3111 .
Таблица 1.6 – Характеристика процесса переключения передач.
Параметр |
Значение |
||||
Номер включаемой передачи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Время переключения, tп с |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Снижение скорости, ΔVП м/с |
0,1674 |
0,1674 |
0,1674 |
0,1674 |
0,1674 |
Путь за время tп, SП м |
11,52 |
18,1 |
30,42 |
39,69 |
50,01 |
2.2.2 Расчет показателей выбега.
Рассчитаем коэффициент учета вращающихся масс при выбеге
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.