Массив исходных данных для анализа тягово-скоростных свойств
Таблица 1.1
Внешняя скоростная характеристика двигателя (Ме = f(ne)) |
|||||||||||||||||||
ne, об/мин |
1040 |
1560 |
2080 |
2600 |
3120 |
3640 |
4160 |
4680 |
5200 |
||||||||||
Ме, Н·м |
204,6 |
213,4 |
218,7 |
220,5 |
218,7 |
213,4 |
204,6 |
192,3 |
176,3 |
||||||||||
∆ne |
- шаг изменения частоты, об/мин |
520 |
|||||||||||||||||
Jм |
- момент инерции маховика двигателя, кг·м2 |
||||||||||||||||||
Jк |
- момент инерции колеса АТС, кг·м2 |
1,2 |
|||||||||||||||||
rк |
- статический радиус колеса АТС, м |
0,31 |
|||||||||||||||||
uгп |
- передаточное число главной передачи |
3,9 |
|||||||||||||||||
Передаточные числа коробки передач (uкп): |
|||||||||||||||||||
№ передачи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
заднего хода |
|||||||||||||
uкп |
3,618 |
2,188 |
1,304 |
1 |
0,794 |
3,280 |
|||||||||||||
ηтр |
- КПД трансмиссии |
0,95 |
|||||||||||||||||
mа |
- фактическая масса груженого АТС, кг |
2190 |
|||||||||||||||||
mав |
- масса, приходящаяся на ведущие колеса АТС, кг |
1277 |
|||||||||||||||||
RZв |
- нормальные реакции дороги на ведущих колесах, Н |
12514,9 |
|||||||||||||||||
Сх |
- коэффициент аэродинамического сопротивления |
0,31 |
|||||||||||||||||
Fа |
- лобовая площадь АТС, м |
2,21 |
|||||||||||||||||
fo |
- коэффициент сопротивления качению |
0,018 |
|||||||||||||||||
φ |
- коэффициент сцепления |
0,8 |
|||||||||||||||||
i |
- продольный уклон дороги |
0,07 |
|||||||||||||||||
ρ |
- плотность воздуха (при tв =20°С), кг/м |
1,205 |
|||||||||||||||||
Коэффициент учета вращающихся масс δ |
|||||||||||||||||||
№ передачи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||||||||||
δ |
1,52 |
1,21 |
1,09 |
1,07 |
1,05 |
||||||||||||||
Рассчитаем коэффициенты учета вращающихся масс для каждой передачи:
Момент инерции колеса:
, где - плотность, r – статический радиус колеса.
Момент инерции вращающихся элементов трансмиссии подведенный к ведущим колесам:
, где число ведущих колес, - корректирующий коэффициент.
Момент инерции двигателя:
Примем из табличных данных равным 0,55 (Н*м)
Рассчитаем коэффициент учета вращающихся масс для первой передачи:
, где - кпд трансмиссии, - передаточное число трансмиссии:
Коэффициенты учета вращающихся масс для других передач рассчитываются аналогично, и приведены в таблице 1.1.
2.1 Расчет и анализ тяговой и динамической характеристик, графика ускорений.
Таблица 2.1 - Результаты расчета.
параметр |
размерность |
результат расчета |
||||||||||||
ne |
об/мин |
1040 |
1560 |
2080 |
2600 |
3120 |
3640 |
4160 |
4680 |
5200 |
||||
Ме |
Н·м |
204,6 |
213,4 |
218,7 |
220,5 |
218,7 |
213,4 |
204,6 |
192,3 |
176,3 |
||||
передача № 1; uкп = 3,618; δ =1,52; |
||||||||||||||
Va |
м/с |
2,31 |
3,47 |
4,63 |
5,79 |
6,94 |
8,10 |
9,26 |
10,41 |
11,57 |
||||
км/ч |
8,33 |
12,50 |
16,66 |
20,83 |
25,00 |
29,16 |
33,33 |
37,49 |
41,66 |
|||||
PТ |
Н |
9142,45 |
9535,20 |
9772,91 |
9851,55 |
9772,91 |
9536,10 |
9142,45 |
8590,62 |
7881,06 |
||||
PВ |
Н |
2,21 |
4,97 |
8,84 |
13,82 |
19,90 |
27,08 |
35,37 |
44,77 |
55,27 |
||||
f |
0,0181 |
0,0181 |
0,0183 |
0,0184 |
0,0186 |
0,0188 |
0,0190 |
0,0193 |
0,0196 |
|||||
ψ |
0,0881 |
0,0881 |
0,0883 |
0,0884 |
0,0886 |
0,0888 |
0,0890 |
0,0893 |
0,0896 |
|||||
Pс |
Н |
389,9 |
394,4 |
400,7 |
408,8 |
418,6 |
430,3 |
443,8 |
459,0 |
476,1 |
||||
Pсп |
Н |
1892,2 |
1896,7 |
1903,0 |
1911,1 |
1921,0 |
1932,6 |
1946,1 |
1961,4 |
1978,4 |
||||
D |
0,426 |
0,444 |
0,455 |
0,458 |
0,454 |
0,443 |
0,424 |
0,398 |
0,365 |
|||||
J |
м/с2 |
2,63 |
2,75 |
2,82 |
2,84 |
2,81 |
2,74 |
2,61 |
2,44 |
2,22 |
||||
передача № 2; uкп = 2,188; δ =1,21; |
||||||||||||||
Va |
м/с |
3,83 |
5,74 |
7,65 |
9,57 |
11,48 |
13,39 |
15,31 |
17,22 |
19,13 |
||||
км/ч |
13,78 |
20,67 |
27,55 |
34,44 |
41,33 |
48,22 |
55,11 |
62,00 |
68,88 |
|||||
PТ |
Н |
5528,93 |
5766,45 |
5910,21 |
5957,77 |
5910,21 |
5766,99 |
5528,93 |
5195,21 |
4766,11 |
||||
PВ |
Н |
6,05 |
13,60 |
24,18 |
37,78 |
54,41 |
74,05 |
96,72 |
122,42 |
151,13 |
||||
f |
0,0182 |
0,0184 |
0,0187 |
0,0191 |
0,0196 |
0,0202 |
0,0208 |
0,0216 |
0,0224 |
|||||
ψ |
0,0882 |
0,0884 |
0,0887 |
0,0891 |
0,0896 |
0,0902 |
0,0908 |
0,0916 |
0,0924 |
|||||
Pс |
Н |
396,1 |
408,4 |
425,6 |
447,7 |
474,7 |
506,6 |
543,4 |
585,1 |
631,7 |
||||
Pсп |
Н |
1898,5 |
1910,7 |
1927,9 |
1950,0 |
1977,0 |
2008,9 |
2045,7 |
2087,5 |
2134,1 |
||||
D |
0,257 |
0,268 |
0,274 |
0,276 |
0,273 |
0,265 |
0,253 |
0,236 |
0,215 |
|||||
J |
м/с2 |
1,94 |
2,02 |
2,07 |
2,08 |
2,05 |
1,99 |
1,88 |
1,74 |
1,56 |
||||
передача № 3; uкп = 1,304; δ =1,09; |
||||||||||||||
Va |
м/с |
6,42 |
9,63 |
12,84 |
16,05 |
19,26 |
22,47 |
25,69 |
28,90 |
32,11 |
||||
км/ч |
23,12 |
34,67 |
46,23 |
57,79 |
69,35 |
80,91 |
92,47 |
104,02 |
115,58 |
|||||
PТ |
Н |
3295,12 |
3436,68 |
3522,35 |
3550,70 |
3522,35 |
3437,00 |
3295,12 |
3096,23 |
2840,49 |
||||
PВ |
Н |
17,02 |
38,29 |
68,08 |
106,37 |
153,18 |
208,49 |
272,32 |
344,65 |
425,49 |
||||
f |
0,0185 |
0,0191 |
0,0200 |
0,0211 |
0,0225 |
0,0241 |
0,0259 |
0,0280 |
0,0304 |
|||||
ψ |
0,0885 |
0,0891 |
0,0900 |
0,0911 |
0,0925 |
0,0941 |
0,0959 |
0,0980 |
0,1004 |
|||||
Pс |
Н |
414,0 |
448,5 |
496,9 |
559,1 |
635,1 |
724,9 |
828,5 |
946,0 |
1077,3 |
||||
Pсп |
Н |
1916,3 |
1950,8 |
1999,2 |
2061,4 |
2137,4 |
2227,2 |
2330,9 |
2448,3 |
2579,6 |
||||
D |
0,153 |
0,158 |
0,161 |
0,160 |
0,157 |
0,150 |
0,141 |
0,128 |
0,113 |
|||||
J |
м/с2 |
1,21 |
1,25 |
1,27 |
1,25 |
1,21 |
1,14 |
1,03 |
0,90 |
0,74 |
||||
передача № 4; uкп =1 ; δ =1,07; |
||||||||||||||
Va |
м/с |
8,37 |
12,56 |
16,75 |
20,93 |
25,12 |
29,31 |
33,49 |
37,68 |
41,87 |
||||
км/ч |
30,14 |
45,22 |
60,29 |
75,36 |
90,43 |
105,50 |
120,58 |
135,65 |
150,72 |
|||||
PТ |
Н |
2526,93 |
2635,49 |
2701,19 |
2722,93 |
2701,19 |
2635,74 |
2526,93 |
2374,41 |
2178,29 |
||||
PВ |
Н |
28,94 |
65,12 |
115,76 |
180,88 |
260,47 |
354,52 |
463,05 |
586,05 |
723,52 |
||||
f |
0,0188 |
0,0199 |
0,0214 |
0,0233 |
0,0256 |
0,0283 |
0,0315 |
0,0350 |
0,0390 |
|||||
ψ |
0,0888 |
0,0899 |
0,0914 |
0,0933 |
0,0956 |
0,0983 |
0,1015 |
0,1050 |
0,1090 |
|||||
Pс |
Н |
433,3 |
492,1 |
574,3 |
680,1 |
809,3 |
962,0 |
1138,3 |
1338,0 |
1561,3 |
||||
Pсп |
Н |
1935,7 |
1994,4 |
2076,6 |
2182,4 |
2311,6 |
2464,4 |
2640,6 |
2840,4 |
3063,6 |
||||
D |
0,116 |
0,120 |
0,120 |
0,118 |
0,114 |
0,106 |
0,096 |
0,083 |
0,068 |
|||||
J |
м/с2 |
0,89 |
0,91 |
0,91 |
0,87 |
0,81 |
0,71 |
0,59 |
0,44 |
0,26 |
||||
передача № 5; uкп = 0,794; δ =1,05; |
||||||||||||||
Va |
м/с |
10,55 |
15,82 |
21,09 |
26,36 |
31,64 |
36,91 |
42,18 |
47,46 |
52,73 |
||||
км/ч |
37,96 |
56,95 |
75,93 |
94,91 |
113,89 |
132,88 |
151,86 |
170,84 |
189,82 |
|||||
PТ |
Н |
2006,39 |
2092,58 |
2144,75 |
2162,00 |
2144,75 |
2092,78 |
2006,39 |
1885,28 |
1729,56 |
||||
PВ |
Н |
45,91 |
103,29 |
183,62 |
286,91 |
413,15 |
562,35 |
734,49 |
929,59 |
1147,64 |
||||
f |
0,0193 |
0,0210 |
0,0233 |
0,0263 |
0,0300 |
0,0343 |
0,0394 |
0,0450 |
0,0514 |
|||||
ψ |
0,0893 |
0,0910 |
0,0933 |
0,0963 |
0,1000 |
0,1043 |
0,1094 |
0,1150 |
0,1214 |
|||||
Pс |
Н |
460,9 |
554,0 |
684,5 |
852,2 |
1057,2 |
1299,5 |
1579,1 |
1895,9 |
2250,0 |
||||
Pсп |
Н |
1963,2 |
2056,4 |
2186,8 |
2354,6 |
2559,6 |
2801,9 |
3081,4 |
3398,3 |
3752,4 |
||||
D |
0,091 |
0,093 |
0,091 |
0,087 |
0,081 |
0,071 |
0,059 |
0,045 |
0,027 |
|||||
J |
м/с2 |
0,67 |
0,67 |
0,64 |
0,57 |
0,47 |
0,34 |
0,19 |
0,00 |
-0,23 |
||||
Приведем расчет параметров первой передачи для 1040 об/мин двигателя:
Скорость автомобиля:
Va=(2π·rК··ne)/(uТР·60)=(2·3,14·0,31·1040)/(14,1·60)=2,31 м/с;
Сила тяги ведущих колес:
PТ=Me·uТР·ηТР/ rК=204,6·14,1·0,95/0,31=9142,45 Н, где Ме – крутящий момент для считаемого числа оборотов.
Сила сопротивления воздуха:
Pв= Cx·ρ·Fa·Va2/2=0,31·1,205·2,21·2,392/2=2,21 Н;, где Сх – коэффициент аэродинамического сопротивления, ρ – плотность воздуха, Fa – лобовая площадь АТС.
Коэффициент сопротивления качению:
f=f0·(1+(Va2/1500))=0,018·(1+(2,392/1500))=0,0181
Коэффициент сопротивления дороги на подъемах с заданным уклоном:
ψ=f+i=0,0181+0,07=0,0881;
Сила сопротивления движению АТС на горизонтальном участке дороги:
Pc= Pв+ma· g·f =2,21+2190·9,8·0,0181=389,9 Н
Сила сопротивления движению АТС на подъеме заданным уклоном:
PcП= Pв+ ma·g·ψ =2,21+2190·9,8·0,0881=1892,2 Н;
Динамический фактор:
D=(PТ-Pв)/ma·g=(9142,45-2,21)/2190·9,8=0,426;
Ускорение АТС:
J=(D-f)·g/δ=(0,426-0,0181)·9,8/1,52=2,63 м/с2., где δ – коэффициент учета вращающихся масс.
Результат анализа тяговой характеристики:
1. В заданных дорожных условиях диапазон реализуемой АТС силы тяги РТ составляет (9851,55-1658,3) Н.
2. В заданных дорожных условиях диапазон силы сопротивления движению (2412,3-389,9) Н.
Динамическую характеристику также строим согласно данным таблицы 1.1. При этом дополнительно рассчитываем и строим кривые динамического фактора по сцеплению для коэффициента сцепления φ - 0,9(сухой асфальтобетон) и 0,1(гололед). Для построения кривых считаем Dφ по трем точкам. Dφ для коэффициента сцепления 0,9:
, (1.6)
где - нормальная реакция, действующая на задние колеса.
1 точка(Va=8,33) -
2 точка(Va=115) -
3 точка(Va=170) - ,
Аналогично рассчитываем для φ = 0,1. Данные динамического фактора по сцеплению сведены в таблицу 2.2.
Таблица 2.2 – динамический фактор по сцеплению
Параметр |
еТочка 1 |
Точка 2 |
Точка 3 |
Dφ(0,1) |
0,099 |
0,081 |
0,057 |
Dφ (0,9) |
0,899 |
0,881 |
0,857 |
Va |
8,33 |
115 |
170 |
По полученным данным строим динамическую характеристику.
Результаты анализа динамической характеристики.
Таблица 2.3
Показатель |
Номер передачи |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Макс. возможная скорость: Va max при i=0, м/с |
11,57 |
19,13 |
32,11 |
41,87 |
Макс. возможная скорость: Va max при i=iзад, м/с |
11,57 |
19,13 |
32,11 |
31 |
Скорость при максимальном D: VD max, м/с |
6,95 |
9,7 |
13,8 |
16,6 |
Макс. преодолеваемый уклон imax при fзад и φзад =0,8 |
0,4396 |
0,2569 |
0,1389 |
0,0947 |
Макс. преодолеваемый уклон imax при fзад и φ=0,1 |
0,0817 |
0,0797 |
0,0716 |
0,0695 |
Макс. преодолеваемый уклон imax при fзад и φ=0,9 |
0,4396 |
0,2569 |
0,1389 |
0,0947 |
Макс. возможная скорость Va max при i=0 и скорость при максимальном D VD max берется из таблицы 2.1. Максимально возможная скорость: Va max при i=iзад снимаем с графика, т.е. скорость которую разовьет автомобиль при заданном уклоне будет на пересечении кривой D4 с кривой Ψ(коэффициент сопротивления дороги на подъеме), на более низких передачах коэффициент Ψ на скорость автомобиля не влияет.
Максимальный преодолеваемый уклон imax при fзад и φзад определим анализируя график динамической характеристики и из формулы
,
Сначала определим максимальный преодолеваемый уклон по максимальному крутящему моменту, вычитая из значения динамического фактора при максимальном моменте значение коэффициента сопротивления качению при этом же моменте:
на первой передаче - = 26°
на второй передаче - = 14,9°
на третьей передаче -
на четвертой передаче - =5,43°
Посчитаем максимальный преодолеваемый уклон по сцеплению, для коэффициента сцепления 0,9. Взяв максимальное значение динамического фактора по сцеплению:
на первой передаче -
на второй передаче -
на третьей передаче -
на четвертой передаче -
Максимальный преодолеваемый уклон по сцеплению, для коэффициента сцепления 0,1.
на первой передаче -
на второй передаче -
на третьей передаче -
на четвертой передаче -
При каждом взятом значении коэффициента сцепления, выбираем наименьший максимальный преодолеваемый уклон(по крутящему моменту и по коэффициенту сцепления). Данные заносим в таблицу 2.3.
График ускорений автомобиля ГАЗ 3111.
Результаты анализа динамической характеристики представим в виде таблицы 2.4.
Таблица 2.4 - результаты анализа графика ускорений
Показатель |
Номер передачи |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Пределы изменения ускорения (Jнач…Jкон), м/с2 |
2,22- 2,82 |
1,56- 2,08 |
0,74- 1,27 |
0,26- 0,91 |
0- 0,67 |
Максимальное ускорение Jmax, м/с2 |
2,82 |
2,08 |
1,27 |
0,91 |
0,67 |
Скорость момента переключения передач Vп, м/с |
11,6 |
19,13 |
32,11 |
41,87 |
52,73 |
2.2 Расчет и анализ скоростной характеристики.
2.2.1 Расчет показателей разгона.
Расчет показателей так же проводим для одной точки ряда.
Замедление за время переключения передач:
м/с2
где - коэффициент сопротивления качению, ma – полная масса автомобиля, δ – коэффициент учета вращающихся масс(1,05).
Снижение скорости за время переключения передачи:
м/с где - время переключения(1 секунда).
Средняя скорость за время переключения:
где - скорость в конце движения на первой передаче.
Путь за время переключения передачи:
Расчет скоростной характеристики ведем методом численного интегрирования, для этого выбираем размер интервала изменения скорости:
Средняя скорость в интервале:
Среднее замедление в интервале:
2
Время разгона в каждом интервале скорости:
Время разгона на первой передаче:
Путь разгона в интервале:
Путь разгона:
Данные по другим точкам ряда сводим в таблицу 2.5.
Таблица 2.5 – результаты расчета скоростной характеристики
Параметры |
Результаты расчета |
||||||||
Передача №1: tп=1с; ∆Vп=0,1674м/с; Sп=11,5163м. |
|||||||||
∆ Vа |
м/с |
1,16 |
1,16 |
1,16 |
1,16 |
1,16 |
1,16 |
1,16 |
1,16 |
Vа ср |
м/с |
2,89 |
4,05 |
5,21 |
6,36 |
7,52 |
8,68 |
9,84 |
10,99 |
Jср |
м/с^2 |
2,69 |
2,78 |
2,83 |
2,82 |
2,77 |
2,67 |
2,53 |
2,33 |
∆tр |
с |
0,43 |
0,42 |
0,41 |
0,41 |
0,42 |
0,43 |
0,46 |
0,50 |
tр |
с |
0,43 |
0,85 |
1,26 |
1,67 |
2,08 |
2,52 |
2,97 |
3,47 |
∆Sр |
м |
1,25 |
1,69 |
2,13 |
2,61 |
3,14 |
3,76 |
4,50 |
5,45 |
Sр |
м |
1,25 |
2,93 |
5,06 |
7,67 |
10,81 |
14,57 |
19,07 |
24,52 |
Передача №2: tп=1с; ∆Vп=0,1674м/с; Sп=18,1м. |
|||||||||
∆ Vа |
м/с |
1,91 |
1,91 |
1,91 |
1,91 |
1,91 |
1,91 |
1,91 |
1,91 |
Vа ср |
м/с |
4,78 |
6,70 |
8,61 |
10,52 |
12,44 |
14,35 |
16,26 |
18,18 |
Jср |
м/с^2 |
1,98 |
2,05 |
2,07 |
2,07 |
2,02 |
1,93 |
1,81 |
1,65 |
∆tр |
с |
0,97 |
0,94 |
0,92 |
0,93 |
0,95 |
0,99 |
1,06 |
1,16 |
tр |
с |
0,97 |
1,90 |
2,82 |
3,75 |
4,70 |
5,69 |
6,75 |
7,91 |
∆Sр |
м |
4,62 |
6,26 |
7,94 |
9,75 |
11,79 |
14,20 |
17,19 |
21,08 |
Sр |
м |
4,62 |
10,89 |
18,83 |
28,58 |
40,37 |
54,58 |
71,77 |
92,85 |
Передача №3: tп=1с; ∆Vп=0,1674м/с; Sп=30,42м. |
|||||||||
∆ Vа |
м/с |
3,21 |
3,21 |
3,21 |
3,21 |
3,21 |
3,21 |
3,21 |
3,21 |
Vа ср |
м/с |
8,03 |
11,24 |
14,45 |
17,66 |
20,87 |
24,08 |
27,29 |
30,50 |
Jср |
м/с^2 |
1,23 |
1,26 |
1,26 |
1,23 |
1,17 |
1,08 |
0,97 |
0,82 |
∆tр |
с |
2,61 |
2,55 |
2,55 |
2,61 |
2,74 |
2,96 |
3,32 |
3,92 |
tр |
с |
2,61 |
5,16 |
7,71 |
10,32 |
13,05 |
16,01 |
19,33 |
23,25 |
∆Sр |
м |
20,96 |
28,64 |
36,80 |
46,04 |
57,13 |
71,27 |
90,61 |
119,47 |
Sр |
м |
20,96 |
49,60 |
86,41 |
132,45 |
189,58 |
260,85 |
351,46 |
470,93 |
Передача №4: tп=1с; ∆Vп=0,1674м/с; Sп=39,69м. |
|||||||||
∆ Vа |
м/с |
4,19 |
4,19 |
4,19 |
4,19 |
4,19 |
4,19 |
4,19 |
4,19 |
Vа ср |
м/с |
10,47 |
14,65 |
18,84 |
23,03 |
27,21 |
31,40 |
35,59 |
39,77 |
Jср |
м/с^2 |
0,90 |
0,91 |
0,89 |
0,84 |
0,76 |
0,65 |
0,52 |
0,35 |
∆tр |
с |
4,63 |
4,59 |
4,71 |
4,99 |
5,50 |
6,41 |
8,09 |
11,87 |
tр |
с |
4,63 |
9,23 |
13,93 |
18,92 |
24,42 |
30,83 |
38,92 |
50,79 |
∆Sр |
м |
48,47 |
67,33 |
88,65 |
114,83 |
149,75 |
201,19 |
287,93 |
471,99 |
Sр |
м |
48,47 |
115,80 |
204,45 |
319,28 |
469,03 |
670,22 |
958,15 |
1430,14 |
Передача №5: tп=1с; ∆Vп=0,1674м/с; Sп=50,01м. |
|||||||||
∆ Vа |
м/с |
5,27 |
5,27 |
5,27 |
5,27 |
5,27 |
5,27 |
5,27 |
5,27 |
Vа ср |
м/с |
13,18 |
18,46 |
23,73 |
29,00 |
34,27 |
39,55 |
44,82 |
50,09 |
Jср |
м/с^2 |
0,67 |
0,65 |
0,60 |
0,52 |
0,41 |
0,27 |
0,09 |
-0,12 |
∆tр |
с |
7,86 |
8,09 |
8,75 |
10,12 |
12,89 |
19,87 |
58,20 |
-45,66 |
tр |
с |
7,86 |
15,95 |
24,70 |
34,82 |
47,71 |
67,58 |
125,78 |
80,12 |
∆Sр |
м |
103,65 |
149,24 |
207,73 |
293,36 |
441,92 |
785,72 |
2608,46 |
-2287,30 |
Sр |
м |
103,65 |
252,89 |
460,62 |
753,98 |
1195,90 |
1981,62 |
4590,08 |
2302,78 |
По данным таблицы строим график скоростной характеристики автомобиля ГАЗ-3111 .
Таблица 1.6 – Характеристика процесса переключения передач.
Параметр |
Значение |
||||
Номер включаемой передачи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Время переключения, tп с |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Снижение скорости, ΔVП м/с |
0,1674 |
0,1674 |
0,1674 |
0,1674 |
0,1674 |
Путь за время tп, SП м |
11,52 |
18,1 |
30,42 |
39,69 |
50,01 |
2.2.2 Расчет показателей выбега.
Рассчитаем коэффициент учета вращающихся масс при выбеге
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.