19.Методическое обоснование модели профессиональной эффективности работника.
20.Обоснование методов и методики исследования электорального поведения россиян.
21.Изучение девиантного и делинквентного поведения молодежи: методический аспект.
22.Исследования социальной адаптации студентов к изменениям в системе образования: методическое обеспечение.
23.Принципиальный план исследования как составляющая процедурно-методического раздела программы (на примере конкретного исследования).
24.Организационный раздел и проблемы организации конкретного социологического исследования.
25.Подготовка инструментария социологического исследования (на примере конкретной темы).
26.Использование статистических данных при изучении демографической ситуации в регионе.
27.Определение и обоснование методик изучения положения молодой семьи.
28.Композиция анкеты для проведения прессового опроса (авторская методи ка).
29.Применение стандартизированного интервью при изучении любых проблем (из опыта участия в исследовании).
30.Описание проведения фокус-группы (с разработкой авторской методики).
31.Информация, полученная методом фокус-групп и стандартизированным интервью: сравнительный анализ (на примере КСИ).
32.Применение метода социометрии для изучения лидерства в малой группе (с проведением самостоятельного исследования).
33. Исследование неформальной структуры студенческой группы
34. Использование социометрии для изучения социально- психологического климата трудового коллектива.
35.Пилотаж как способ апробирования методики (с разработкой авторской методики).
36.Проективная техника для изучения социальной адаптации молодежи.
37. Статистический анализ в СИ (на примере конкретного исследования)
38. Применение анализа документов в процессе изучения девиантного поведения молодежи (на материалах конкретного социологического исследования).
39.Контент-анализ как метод исследования (на примере исследования конкретной проблематики).
40 Неструктурализованное наблюдение как качественный метод сбора данных в исследовании социальной адаптации студентов.
38.Разработка индикаторов поведения объекта наблюдения (на примере конкретного исследования).
39.Особенности социологического эксперимента и сравнение его с другими методами.
40. Диагностика организаций (компаративный анализ существующих методик)
40.Применение методик изучения системы ценностных ориентаций для исследования социальной адаптации населения к общественным переменам в России.
41.Использование тестов в ходе изучения самоидентификации молодежи к социальным изменениям в российском обществе.
43. Игры открытого и закрытого типов (сравнительный анализ).
44. Преимущества и недостатки игрового метода в социологии.
45.Комплиментарность методов, используемых для изучения девиантного поведения молодежи.
46.Взаимообусловленность методов исследования политической ситуации в тульском регионе.
47.Сочетание количественных и качественных методов, используемых для исследования социальной адаптации студентов к общественным переменам в России.
48.Обработка и анализ открытых вопросов.
49.Анализ возможностей компьютерных программ обработки данных.
50.Методы многомерного анализа эмпирических данных.
51.Использование метода кластерного анализа в ходе исследования ”Политическая ситуация в Тульском регионе” (или другого какого - либо СИ).
52.Применение факторного анализа (на примере конкретного социологического исследования).
53.Количественно-качественный анализ данных в ходе исследования “Социальная адаптация студентов к общественным переменам в России”.
54.Подготовка аналитического отчета по результатам конкретного социологического исследования.
55.Обоснование выводов и рекомендаций (по материалам конкретного социологического исследования)
56. Основные принципы и правила составления отчета.
Выполнение курсовой работы (КР) - важная составная часть изучения любой дисциплины и обязательное условие допуска к сдаче экзамена . Научное руководство осуществляет преподаватель, ведущий названную дисциплину.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.