Методология и методы социологического исследования, страница 37

19.Методическое обоснование модели профессиональной эффективности работника.

20.Обоснование методов и методики исследования электорального поведения россиян.

21.Изучение девиантного и делинквентного поведения молодежи: методический аспект.

22.Исследования социальной адаптации студентов к изменениям в системе образования: методическое обеспечение.

23.Принципиальный план исследования как составляющая процедурно-методического раздела программы (на примере конкретного исследования).

24.Организационный раздел и проблемы организации конкретного социологического исследования.

25.Подготовка инструментария социологического исследования (на примере конкретной темы).

26.Использование статистических данных при изучении демографической ситуации в регионе.

27.Определение и обоснование методик изучения положения молодой семьи.

28.Композиция анкеты для проведения прессового опроса (авторская методи ка).

29.Применение стандартизированного интервью при изучении  любых проблем (из опыта участия в исследовании).

30.Описание проведения фокус-группы (с разработкой авторской методики).

31.Информация, полученная методом фокус-групп  и стандартизированным интервью: сравнительный анализ (на примере КСИ).

32.Применение метода социометрии для изучения лидерства в малой группе (с проведением самостоятельного исследования).

33. Исследование неформальной структуры студенческой группы

34. Использование социометрии для изучения  социально- психологического климата трудового коллектива.

35.Пилотаж как способ апробирования методики (с разработкой авторской методики).

36.Проективная техника для изучения социальной адаптации молодежи.

37. Статистический анализ в СИ (на примере конкретного исследования)

38. Применение анализа  документов в процессе изучения  девиантного поведения молодежи (на материалах конкретного социологического исследования).

39.Контент-анализ как метод исследования (на примере исследования конкретной проблематики).

40  Неструктурализованное наблюдение как качественный метод сбора данных в исследовании социальной адаптации студентов.

38.Разработка индикаторов поведения объекта наблюдения (на примере конкретного исследования).

39.Особенности социологического эксперимента и сравнение его с другими методами.

40. Диагностика организаций (компаративный анализ существующих методик)

40.Применение методик изучения системы ценностных ориентаций для исследования социальной адаптации населения к общественным переменам в России.

41.Использование тестов в ходе изучения самоидентификации молодежи к социальным изменениям в российском обществе.

43. Игры открытого и закрытого типов (сравнительный анализ).

44. Преимущества и недостатки игрового метода  в социологии.  

45.Комплиментарность методов, используемых для изучения девиантного поведения молодежи.

46.Взаимообусловленность методов исследования политической ситуации в тульском регионе.

47.Сочетание количественных и качественных методов, используемых для исследования социальной адаптации студентов к общественным переменам в России.

48.Обработка и анализ открытых вопросов.

49.Анализ возможностей компьютерных программ обработки данных.

50.Методы  многомерного анализа эмпирических данных.

51.Использование метода кластерного анализа в ходе исследования ”Политическая ситуация в Тульском регионе” (или другого какого - либо СИ).

52.Применение факторного анализа (на примере конкретного социологического исследования).

53.Количественно-качественный анализ  данных в ходе исследования “Социальная адаптация студентов к общественным переменам в России”.

54.Подготовка аналитического отчета по результатам конкретного социологического исследования.

55.Обоснование выводов и рекомендаций (по материалам конкретного социологического исследования)

56. Основные принципы и правила составления отчета.

Методические указания по выполнению курсовой работы

Выполнение курсовой работы (КР) - важная составная часть изучения любой дисциплины и обязательное условие допуска к сдаче экзамена . Научное руководство осуществляет преподаватель, ведущий названную дисциплину.