18.Проектирование вероятностной бесповторной и повторной выборок (на примерах КСИ с приведением конкретных расчетов).
19..Рассчет систематической ошибки выборки (на примере конкретного социологического исследования).
20. Преимущества и недостатки опроса.
21. Почтовый опрос: организация и процедура.
22. Методика почтового опроса исследования социально-экономической ситуации в г. Туле.
23. Проектирование выборки при почтовом опросе: теория и практика расчетов.
24.Телефонный опрос: преимущества, недостатки и границы использования метода.
25. Опрос через сеть Интернет (зарубежный и отечественный опыт).
26. Процедура и организация прессового опроса.
27. Почтовый и прессовый опрос: сравнительный анализ.
28. Анкетирование интервью и телефонный опрос (сравнительный анализ).
29. Анкетный опрос: преимущества и недостатки метода.
30. Открытые и закрытые вопросы: анализ методик исследования.
31. Принципы построения анкеты и динамика развертывания опроса (на примере самостоятельно разработанной анкеты)
32. Пилотаж анкеты (на примере конкретной методики).
33.Применение стандартизированного интервью в маркетинговых исследованиях.
34.Интервью: преимущества и недостатки
35.Использование фокус-групп для изучения социальной стратификации молодежи.
36.Влияние стиля модераторы на поведение фокус-групп.
37.Принципы формирования фокус-групп в зависимости от цели и задач исследования.
38.Метод социометрии как составляющая часть методики изучения неформальной структуры производственного коллектива.
39.Социометрия и ее сравнение с другими опросными методиками.
40.Наблюдение как метод СИ.
41.Социальный эксперимент в организациях (на примере конкретного социологического исследования).
42.Социологическая диагностика как метод СИ
43.Методики ГОЛ (групповой оценки личности) как средства социологической диагностики управленческих работников и специалистов.
44.Средства отбора руководящих и инженерно-технических кадров.
45.Общеличностные, специальные, групповые тесты и границы их использования в КСИ.
46.Применение тестов в социально-психологическом исследовании
47.Оргмыслительная игра как способ измерения отношения студентов к общественным переменам в России
48.Оргмыслительная игра как метод изучения социальной адаптации молодежи к общественным переменам в России.
49.Инновационная игра как способ изучения инноваций молодежи в ходе ее адаптации к социальным переменам в российском обществе.
Тематика курсовых работ
1. Трансформация экономических институтов в России и социологические проблемы.
2. Социодемографические исследования.
3. Изучение социально - политических процессов социологами.
4. Социально-психологическое исследование. Применение лонгитюдного исследования для изучения социальных проблем российской молодежи. (0,5 час.).
5. Мониторинговые исследования социальных преобразований в российском обществе.
6. Программа СИ как начальный этап решения социальной проблемы (на примере конкретной тематики).
7. Факторы, детерминирующие возникновение негативных девиаций в российском обществе.
8. Определение принципиальных путей решения проблемы негативных изменений в институте высшего образования в России в рамках СИ.
9. Концепция исследования социальной адаптации студентов к общественным переменам в России.
10.Методологический раздел программы КСИ (на примере конкретного исследования).
11.Программа повторно-сравнительного исследования (на примере конкретной темы).
12.Методологические проблемы исследования социальной стратификации в российском обществе.
13.Изменение политического сознания россиян (методологический аспект).
14.Методологические подходы исследования социального самочувствия молодежи.
15.Методология системного изучения социального института образования
16.Методы управленческого консультирования: принципы отбора и условия реализации.
17.Сравнительный анализ методик групповой оценки личности (ГОЛ) руководителя и специалиста.
18.Социологическое обеспечение принятия управленческих решений (на материалах конкретного социологического исследования).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.