35. Понятия риска и неопределенности. Типы неопределенности и рисков.
36. Методы анализа и управления рисками.
37. Технико-экономические показатели продукта на различных стадиях его жизненного цикла и их влияние на показатели деятельности организации.
38. Структура себестоимости нового продукта и ее определение Оценка рентабельности продукта.
39. Технико-экономическое обоснование мероприятий по управлению продуктом.
40. ГОСТы и законодательные акты на разработку продукции и постановку ее на производство: состав, область применения.
41. Жизненный цикл продукции по ГОСТ, его этапы и соответствующие этапам стандарты.
42. Структура и виды технической документации на продукцию.
43. Техническое задание на разработку и его регламентация ГОСТ.
44. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы: порядок организации, проведения и контроля исследований и разработок.
45. Постановка продукта на производство: место в жизненном цикле, исходная информация, выполняемые работы, особенности для различных видов продукта.
46. Конструкторская подготовка производства: цели, этапы, результат, виды и области применения конструкторской документации.
47. Техническая подготовка производства: цели, исходные данные, этапы, результаты.
48. Технологическая подготовка производства: цели, исходные данные, работы, результаты, виды и области применения технологической документации.
49. Организационная подготовка производства: цели, исходные данные, работы, результаты.
50. Определение инновации. Виды инновационной деятельности. Формы внедрения новых технологий и их особенности.
51. Инновационные стратегии.
52. Показатели результатов инновационной деятельности.
53. Инновации и венчурный бизнес.
54. Определение проекта. Роль проектов в деятельности организации.
55. Инновационно-инвестиционные проекты: роль, особенности планирования и реализации.
56. Стадии проекта: инициация, планирование, исполнение, контроль, анализ, завершение. Модели взаимосвязи фаз проекта.
57. Основные процессы различных стадий проекта создания нового продукта.
58. Подходы и методы управления проектами.
Курсовой проект по дисциплине «Управление продуктом» обобщает и углубляет знания и навыки, полученные в процессе обучения по специальности 080111 – Маркетинг. Предлагаемое исследование и разработка помогут на практике освоить как качественные, так и количественные методы, применяемые в маркетинге.
Задания, выполняемые на практических занятиях в течение семестра, в основном будут использованы при написании курсового проекта.
Описанные в данном пособии методы решения поставленных задач не являются ни наиболее точными, ни единственно правильными. Но это – типичная ситуация. Ее не следует бояться. Но не следует и стремиться к поиску какого-то идеального во всех отношениях и для всех ситуаций метода. Положительно будет оценен поиск в литературе методов, отличающихся от предлагаемых и пригодных для решения задач проекта, или обоснованная модификация предлагаемых методов или последовательности их применения, направленная на получение более точных и лучше обоснованных рекомендаций.
При работе над проектом и его защите большое внимание будет уделяться правильности определений используемых понятий и четкости их использования, для чего рекомендуется пользоваться словарями, например, онлайновой системой словарей http://slovari.yandex.ru/.
Важные требования к проекту:
· строгое соответствие Правилам оформления студенческих работ;
· тщательно проверенные и правильно оформленные ссылки на литературные источники;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.