3.4.1. Выбор улучшаемых характеристик можно сделать непосредственно по данным о взвешенной неудовлетворенности:
· если какая-либо характеристика сильно не удовлетворяет всех респондентов, то именно ее и надо будет улучшить;
· если выделяется группа респондентов, недовольных одной-двумя характеристиками, то улучшение этих характеристик позволит удовлетворить сегмент, в который входят эти потребители. Существующие товары не следует снимать с производства, так как не исключено, что новый товар перестанет удовлетворять тех потребителей, которые довольны нашей продукцией.[14].
Таблица 9
Оценки неудовлетворенности респондентов. Пример
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.