Расчет доли трех товаров-лидеров по периодам
Период |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Объем продаж товара …, млн. руб. |
||||||
Объем продаж товара …, млн. руб. |
||||||
Объем продаж товара …, млн. руб. |
||||||
Объем продаж товара …, млн. руб. |
||||||
Объем продаж товара …, млн. руб. |
||||||
Объем продаж товара …, млн. руб. |
||||||
Общий объем продаж, млн. руб. |
||||||
C+ |
На основании обзора литературы определите значение С+ для какой-либо отрасли, предпочтительнее – для той, к которой относится изучаемая организация.
· изменялось ли С+, в какую сторону, насколько сильно и как это влияет на стратегическую гибкость (увеличивается она или уменьшается)[6]. В данном случае серьезных изменений нет. В примере гибкость в последнем периоде слегка увеличилась по сравнению с первым, а по сравнению с предпоследним периодом – ухудшилась;
· каковы рекомендации по обеспечению высокой стратегической гибкости на будущее.
2.4.3. Эти рекомендации формируются на основе графического представления динамики объема продаж.
Построить этот график можно, выделив данные по 6 периодам для 12 товаров и задав тип диаграммы Нестандартные à Блоки с областями. Число областей должно быть равным числу товаров. Подпишите диаграмму и ее оси. Из полученного графика определите следующее:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.