Оценки респондентами характеристик лучшего из товаров-аналогов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
Табл. Таблица 10 содержит оценку взвешенной неудовлетворенности:
Wij = Dij × wij,
где Wij – взвешенная неудовлетворенность i-го респондента j-й характеристикой; wij – важность для i-го респондента j-й характеристики (в предлагаемом варианте опроса берется из табл. 6 и находится в пределах от 1 до 5).
Объясните, почему берется именно взвешенная неудовлетворенность.
Далее надо выбрать требования, схожие у нескольких респондентов, чтобы изменения удовлетворили не одного респондента, а один или несколько сегментов.
Скорее всего,
· разные потребители не удовлетворены различными характеристиками;
· улучшение какого-либо параметра, положительно воспринимаемое рядом потребителей, может не понравиться другим потребителям.
Поэтому требуется некоторая группировка потребителей, их предварительное сегментирование.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.