Упругими деформациями в приводах и механизмах нажимных устройств можно пренебречь.
Система синхронизации технически реализована на базе комплектных электроприводов.
Исходными данными к выполнению лабораторной работы являются: данные механизмов, комплектных электроприводов, датчиков и средств УВК. В соответствии с заданием необходимо выполнить математические описания, расчеты и исследование системы автоматической синхронизации на ПК (при использовании параболических или линейных регуляторов положений).
8.2. Порядок выполнения работы
1. Ознакомиться с техническим описанием комплектных электроприводов и датчиков.
2. Составить математическое описание процесса синхронизации скоростей и положения механизмов.
3. Подготовить данные для исследования системы на ПК.
4. Получить переходные процессы в системе управления для следующих режимов: 1) при ступенчатых изменениях управляющих воздействий и при отсутствии возмущений; 2) при ступенчатых изменениях возмущений в сепаратных системах; 3) при изменениях возмущений в виде волновых процессов; 4) при ступенчатых изменениях управляющих воздействий и одновременном изменении возмущений в виде волнового процесса.
5. Исследовать взаимное влияние сепаратных систем управления и при существенном проявлении этого влияния устранить его, изменяя настройки регуляторов.
Работа 9
ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛЕТЯМИ
НЕПРЕРЫВНОГО СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ МЕТАЛЛОВ
Целью работы являются: расчет и исследование системы управления двумя смежными клетями прокатного стана, обеспечивающей одновременное управление скоростями, соотношением скоростей валков, раствором валков и натяжением металлической полосы между клетями.
9.1. Содержание работы
Непрерывный прокатный стан (рис. 9.1) имеет несколько клетей (на рисунке показаны пять клетей К1–К5), в которых одновременно происходит прокатка металла. Металл движется в одном направлении, и в каждой рабочей клети производится последовательное его обжатие. Все клети, разматыватель и устройство намотки на рулон (моталка) оснащаются автоматизированными электроприводами 1-7, осуществляющими двухзонное регулирование скорости и поддержание межклетьевых натяжений в заданных пределах.
Прокатка металлической полосы до заданных параметров (толщины, ширины, качества поверхности) происходит в нормальном режиме при стабилизации соотношений скоростей валков всех клетей прокатного стана и одновременном регулировании скоростей электроприводов 1-7 для того, чтобы получить необходимые заправочные и рабочие скорости.
Требования к соотношению скоростей устанавливаются из условия равенства количества металла, проходящего в единицу времени [1] на заданные растворы валков, - из условий технологии прокатки металла.
Управление раствором валков рабочих клетей осуществляется автоматизированными электроприводами 8-16, обеспечивающими заданные режимы позиционирования и слежения с синхронизацией движений электроприводов 8-9, 10-11 и т. д.
Функциональная схема управления двумя смежными клетями показана на рис. 9.2. Металл в клетях и обжимается до толщин и . Скорость и соотношение скоростей валков управляются с помощью электродвигателей М2, М4. Для уменьшения перерегулирования используются инерционные звенья ИЗ1, ИЗ2. Управление раствором валков выполняется с помощью нажимных винтов НВ1 и НВ2 и следящих электроприводов с электродвигателями М1, М3.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.