1) предельный столбик стрелки и светофор находятся в разных междупутьях;
2) предельный столбик и светофор находятся в одном междупутьи;
3) светофор расположен перед противошерстной стрелкой.
Расстояния l1, L2, м приводятся в специальных таблицах.
На следующем этапе определяются расстояния между стрелками для различных схем их взаимного расположения (укладка встречная, попутная, крестовинами друг к другу, в улицу). Искомые расстояния выбираются из специальных таблиц (с учетом вставок между стрелками: d = 12,5 м – на главных путях и d = 6,26 м – на боковых).
В дальнейшем определяются ординаты всех остальных светофоров по выше названным схемам. При этом входные светофоры на электрифицированных участках относятся от остряка ближайшей к ним стрелки на расстояние 250-300 м.
На завершающем этапе определяются и проставляются на однониточном плане ординаты негабаритных изостыков, поворотов кабельной трассы, концов платформ, маневровых колонок, тяговых подстанций, компрессорных, стрелочных постов.
6.3. ДВУХНИТОЧНЫЙ ПЛАН СТАНЦИИ
Двухниточный план станции относится к основополагающим документам при проектировании станционных систем АиТ. На нем все пути и стрелки вычерчиваются с показом обеих рельсовых ниток в условных графических знаках. В отличие от однониточного плана он в более полном объеме отображает изоляцию стрелок, путевых участков, аппаратуру рельсовых цепей, защиту их от КЗ изостыков, канализацию обратного тягового тока.
Методика составления двухниточного плена заключается в следующем:
- выполняется заготовка плана станции в размерах: ширина пути 5 мм, ширина междупутья 15-20 мм, наклон стрелок к пути 30⁰-40⁰;
- переносятся с однониточного плана станции все изостыки. Еще раз анализируются полученные границы рельсовых цепей, их длины сравниваются с нормативными, устанавливаются возможности существования ответвлений на разветвленных рельсовых цепях. При необходимости вносятся коррективы;
- на каждой стрелке устанавливаются перекидные соединители и дополнительные изостыки для снятия КЗ через крестовину. На кодируемых РЦ с целью недопущения мертвых зон дополнительные изостыки устанавливаются только по боковому отклонению; при невозможности это выполнить на стрелке предусматривается транспозиция (но только одна на весь путь следования в горловине);
- осуществляется чередование полярностей питания в смежных рельсовых цепях: утолщенной ниткой показывается плюсовая (мгновенная) полярность, тонкой ниткой – минусовая. В случае применения тональных рельсовых цепей осуществляется разгонка частот питания, номиналы частот указываются в скобках между нитками;
- расставляется аппаратура рельсовых цепей. Если из графического обозначения аппаратуры неясна ее принадлежность к какому-либо концу РЦ, то между рельсовыми нитками буквой Т обозначается питающий конец, а буквой Р – релейный. Для кодируемых РЦ дополнительно буквой К обозначается тот конец рельсовой цепи, с которого поступают коды. С целью получения одинаковых уровней напряжения сигнального тока по обе стороны граничных изостыков по возможности размещают только релейные или только питающие концы смежных РЦ. Во избежание ошибок следует помнить, что у разветвленной РЦ питающий конец всегда один, а релейных концов может быть максимум три.
- осуществляется канализация обратного тягового тока путем соединения между собой средних точек дроссель-трансформаторов соседних РЦ. При этом необходимо соблюдать следующие правила:
1. С любого электрифицированного участка должно быть два выхода обратному тяговому току. Выходом считается двойной медный трос, включенный в тяговую сеть. Поскольку средние точки ДТ соединяются четырьмя медными тросами, то при необходимости можно подключить РЦ или группу РЦ консольно, не нарушая правила;
2. При образовании замкнутого тягового контура, с целью соблюдения контрольного режима РЦ, следует содержать в контуре не менее 10-ти двухниточных РЦ частотою 25 Гц, 6-ти – частотою 50 Гц, а ТРЦ по правилу L ≥ 4·lрцmax, где L – длина замкнутого тягового контура, а lрцmax – длина самой протяженной РЦ, входящей в контур;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.