Телеграфные службы. Службы ПД. Защита от ошибок и преобразование сигналов. Факсимильные службы. Единая система документальной электросвязи, страница 56

Голосовой почтой занимается и московская компания "Форте-94". Она предлагает организациям арендовать голосо­вые почтовые ящики, в которых можно оставлять сообщения для сотрудников. Для работы с системой голосовой почты


необязательно использовать аппараты с тоновым набором. Номер почтового ящика можно ввести, просто назвав цифры этого номера — в этом случае используется технология распо­знавания голоса. С системой почты интегрирована также услуга "факс по требованию".

Новгородская компания "Зенит" разработала систему за­писи телефонных переговоров "Диалог", позволяющую записы­вать на жесткий диск до 32 телефонных переговоров одновре­менно, прослушивать переговоры во время записи, произ­водить поиск разговора по дате, времени, продолжительности, номеру канала, архивировать разговоры по истечении заданно­го времени. Возможна интеграция системы с вычислительной сетью организации. Похожую систему разработала и москов­ская компания "Империя".

В заключение следует сказать, что на компьютерную теле­фонию пользователи возлагают большие надежды. Решающего прорыва на новый уровень можно ждать, когда будут решены две проблемы: распознавание голоса и синтез голосовой ин­формации по текстовому файлу. Специалисты утверждают, что после этого телефон может превратиться в развитое средство дистанционного доступа к компьютерным системам, способное полноценно поддерживать двунаправленный поток информа­ции между человеком и компьютером.

Контрольныевопросы

1.  Какие услуги предоставляет служба Видеотекс? Какая из них считается основной?

2.  Какова структура служебного центра Видеотекс?

3.  Чем отличается служба голосовая почта от обычной телефон­ ной службы?

4.  В чем отличие услуги коммутации голосовых сообщений от классической услуги голосовая почта?

5.  Что мы понимаем под термином универсальный почтовый ящик?

6.  Что такое компьютерная телефония? Приведите примеры компьютерной телефонии.

7.  Каковы перспективы развития компьютерной телефонии в России?


Список литературы

1.  Мартин Дж. Видеотекс и информационное обслуживание   общества. — М.: Радио и связь, 1987.

2.  Шварцман В.О.  Служба Видеотекс.  — М.: изд. Технологии электронных коммуникаций, 1993. — Т.ЗЗ. — С. 103—168.

3.  Балькив Г.Ф., Лещевнч В.С., Скляр B.C., Третях Г.Б. Проблемы организации службы Видеотекс // Электросвязь. — 1992. — № 2.

4.  Слизская Т.В., Третяк Г.Б. Служба Видеотекс — эффективный путь инфор­ матизации общества. — Киев: Знание, 1991.

5.  Горелик М.А., Кухаренко Е.Г., Родичева Н.В. Социальный и экономический аспекты развития службы Видеотекс // Электросвязь. — 1992. — № 2.

6.  Gabler H. Gnmdlagen der Text und Datenubermittlung. — Heidelberg: v.Decker, 1989-   (Technik der Telekommunication; Bd.21).

7.  YeDow Book. Vol. 2 — Fascicle II.4. Telegraph and Telematic services operations and tariffs. Recommendation of the F series ССПТ Seventh Plenary Assembly. — Geneva, Switzerland: ITU, 1981.

8.  Yellow Book. Vol. VII — Fascicle VII.2. Telegraph and Telematik services terminal eguipment. Recommendation of the S and Т series. ССПТ Seventh Plenary Assembly. — Geneva, Switzerland: ГГО, 1981.

9.  Крейнес А. Добавить СП по вкусу //Сети. — 1997. — № 5.


Глава   16. Единая система документальной электросвязи

16.1. Интеграция услуг документальной электросвязи [1]

Наличие многочисленных служб документальной электросвязи делает весьма актуальной задачу обмена сообщениями между потребителями различных служб, в том числе между тра­диционными телеграфными и новыми службами ДЭС, к кото­рым относятся: службы передачи данных, электронной почты, голосовых сообщений, доступа к информационным ресурсам, факсимильной связи и др.