— обеспечить клиентам дешевые по отношению к обыч- \ным тарифам и более качественные услуги по передаче и приему голоса, факсов и другой информации в режиме "почты" с гарантированной доставкой и подтверждением;
— обеспечить возможность вести относительно дешевые междугородние переговоры в псевдореальном времени.
3. Обеспечить доступ к справочно-информационным ре сурсам и возможностям электронных сетей для владельцев телефонов и факсов, а для владельцев компьютеров — возмож ность передавать информацию на телефоны и факсы.
Услуги службы голосовая почта. Служба предоставляет абоненту все услуги, которые соответствуют типичному набору почтовых услуг.
Любой человек, у которого возникло желание послать абоненту сообщение, звонит по номеру коллективного пользования, где ему отвечает компьютер (или, в крайнем случае, диспетчер!). Компьютер голосом просит набрать на телефонном аппарате номер "абонентского телефонного ящика", а затем записывает на жесткий диск голосовое сообщение. Набор номера абонентского ящика осуществляется обычно в тональном режиме. Если ваш заказ принимает диспетчер, то вы просто голосом попросите соединить вас с требуемым "абонентским ящиком".
Владелец "абонентского ящика", позвонив по номеру коллективного пользования и набрав номер своего "абонентского ящика", может многократно прослушать пришедшие сообщения и затем стереть их. Если абонент имеет компьютер, подсоединенный к компьютерным сетям, то он может получать все сообщения, записанные в "абонентском ящике" (голосовые, факсовые, электронную почту) на свой компьютер. При желании абонент может получить уведомление о поступлении новых сообщений.
Набор дополнительных услуг, который может предоставить компьютерная и голосовая почта, ограничивается только фантазией владельца и согласием клиента платить за них. Перечислим некоторые из этих услуг, реально предлагаемых зарубежными провайдерами:
— персональное приветствие, которое абонент записывает сам и которое' слышат те, кто связывается с его ящиком; Приветствие может зависеть от времени (например, быть разным в рабочие и нерабочие часы);
— уведомление о пришедших сообщениях на пейджер;
— краткий обзор сообщений, когда компьютер называет только даты и время их поступления и, возможно, телефон, с которого поступило сообщение (в любой момент можно оста новить компьютер и прослушать сообщение);
— возможность тут же ответить на сообщение при его прослушивании не набирая номера (обычно ограничивается ответом другим владельцам абонентских ящиков той же систе мы);
— указать время отправления сообщения;
— получить уведомления о невостребованных или недо ставленных сообщениях;
— если серия почтовых ящиков принадлежит компании, сообщения могут автоматически сортироваться в зависимости от номера, с которого они поступили (эта услуга обеспечивает ся использованием АОН или идентификатора номера на факсе);
— командированный может получить свой временный або нентский ящик, т. е. практически телефонный номер в чу жом городе;
— если речь идет о голосовой почте, организованной на базе учрежденческой АТС, то возможен вызов дежурного, рассылка сообщений всем, подключение "абонентского ящи ка", если прямой телефон абонента занят, с возможностью в последующем набрать другое расширение или вызвать дежур ного;
— для компании можно организовать индивидуальное "ме ню" перенаправителя звонков. Каждый, позвонивший на номер компании, услышит нечто вроде: "для покупок нажмите кнопку 1, для гарантийного обслуживания — 2" и т. п. Меню может быть зависимым от времени, например быть разным в рабочие и нерабочие часы;
— на некоторых телефонных системах можно организовать сигнал на занятый телефон о том, что к нему пытается
дозвониться еще кто-то и, если первый разговор не прерывается, переадресовать ждущего на "абонентский ящик";
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.