ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Гуманитарные предметы
\
Культура и искусство
Культурология
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (РГПУ им. Герцена)
Домашние задания
История культуры европейских стран эпохи Просвещения
Категория «Картина мира» в рамках преподавания курса культурологии в школе
Книга – Рождественский Ю,В, «Введение в культуроведение»
Культурогенез. Фрейд Зигмунд. Кассирер Эрнст. Виндельбанд Вильгельм
Кунсткамера, или – «Музей антропологии и этнографии имени императора Петра Великого»
Описание сути воспитательной работы в 8-х и 11-х классах
Размышление о конце света
Томас Мор "Утопия". Проблема развития производственных отношений на базе тех. прогресса
Конспекты лекций
Борьба за Невские берега. Награды. Рождение Петропавловской крепости
Крепость Ниеншанц и город Ниен
Памятники средневековой истории Балтийского региона. Выборг – город музей
Православные храмы Петербурга. Демонстрация визуального материала. Знакомые Храмы Петербурга
Психоаналитическая теория культурогенеза Зигмунда Фрейда, Сублимационная природа культуры
Урок как основная организационная форма обучения культурологии. Формы обучения культурологии
Методические указания и пособия
Круг жизни язычника: от рождения до смерти. Формирование представления о символическом пространстве
Ответы на экзаменационные билеты
«Художественная педагогическая драматургия» уроков художественной культуры
Анализ общекультурного аспекта образовательной области «Обществознание»
Анализ общекультурного аспекта содержания образовательной области обществознание
Архитектурно-пространственная среда как объект изучения и фактор культурного развития
Задачи и содержание культурологического образования в полной средней школе
Задачи культурологического обучения, воспитания и развития личности
Кабинет культурологи в школе. Требования к оформлению кабинета
Концепция «Культуротворческой школы» А,П, Валицкой
Культурологические дисциплины в системе профильного обучения
Культурологическое образование в России конца 20в. нач. 21 в
Культурологическое образование в России конца ХХ - начала ХХI вв
Культурологическое образование как аспект культурного развития школьника
Культурологическое образование как результат
Методика анализа явлений художественной культуры
Методика обучения культурологическим дисциплинам как научная дисциплина. Преподавание культурологии
Методический фонд учителя. Методический фонд учителя. Программы Федерального уровня
Общие дидактические методы обучения культурологии
Основные направления модернизации школьного образования
Основные уровни культурологического образования
Преподавание «Истории художественной культуры 15-18 веков»
Преподавание «Истории художественной культуры средних веков»
Преподавание элективного курса «Исторические типы культуры»
Принципы изучения истории мировой художественной культуры
Принципы историко-культурного образования школьников
Принципы культурологического образования
Современные образовательные технологии в культурологическом образовании
Средства технологического обеспечения процесса обучения культурологии
Структура и функции знания в процессе обучения культурологическим дисциплинам
Сущность – единство преподавания и учения. Процесс образования. Традиционный подход
Теория монохудожественного развития школьников (Кабалевский, Неменский, Юсов)
Художественная деятельность на уроках Мировой Художественной Культуры
Художественная деятельность на уроках МХК
Цели и задачи культурологического образования
Практика
Петербургский храм – памятник истории нашего города
Раннее Возрождение. Живопись. Формирование понимания отражения в живописи эпохи Раннего Возрождения
Программы для учёбы
Психоаналитическая теория культурогенеза Зигмунда Фрейда. Сублимационная природа культуры
Экзаменационные вопросы и билеты
Методика обучения культурологическим дисциплинам как научная дисциплина