2. Основные функции методики.
В 1970-х годах Предчетенская доказала необходимость изучения и преподавания МХК (в совр. время). Появилась программа. Преподавать мог только специалист получивший специальное разрешение. Так же должен был быть оборудован специальный класс со спец. инструм. Ежегодно созывались семинары где обсуждались основные принципы преподавания и т.д. Но методики еще не было.
Необходимо собрать, обобщить, исследовать имперические знания. Методика рождается не в кабинете, а на практике.
Методика – отрасль педагогической науки, исследующая процесс обучения с целью повышения его эффективности и качества
Основные функции методики
Задачи методики:
Или, что то же самое:
Методика отвечает на вопросы |
Основные факторы обучения |
Задачи методики – научить… |
Зачем учить? |
Цели (образовательные, воспитательные, развивающие) |
Конкретизировать цели по классам, темам, урокам |
Чему учить? |
Содержание (отбор исторического материала) |
Отбирать содержание в соответствии с целями и познавательными возможностями учащихся |
Как учить? |
Организация процесса обучения (способы, средства, методы). Познавательные возможности учащихся. Результаты обучения |
Моделировать способы формы и средства обучения с учетом содержания и познавательных возможностей. Программировать результаты обучения |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.