Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
ВОПРОС 39. – 3 курс
ОБЩИЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ КУЛЬТУРОЛОГИИ
Метод обучения – система последовательных взаимосвязанных действий учителя и учащихся. обеспечивающая освоение содержания образования.
Другие определения взяла из билета Наташи Георгиевской №37..
Методы обучения — это способы организации учебного материала и взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся в процессе обучения. Методы дают ответ на вопрос: как учить? Любой метод обучения предполагает цель и систему действий, средства обучения по ее достижению, намеченный результат. Объектом и субъектом метода обучения является ученик.
Метод обучения культурологии – это определенным образом упорядоченная, завершенная, взаимосвязанная деятельность преподавания и учения, локализованная в пространстве и времени развертывания, с общностью целей, средств и способов взаимодействия.
Прием – оперативное взаимодействие учителя и учащихся в процессе реализации метода обучения, направленное на выполнение элементарных учебных задач. Приём – это внутренний механизм самого метода.
Методические приемы — это действия, направленные на решение конкретной задачи. Это способы работы, которые выполняются для достижения конкретных результатов и которые можно выразить в виде перечня действий. Приемы работы (учения) учащихся зависят от приемов деятельности учителя.
Материализованная сторона приема — это внешние проявления, когда школьники читают, говорят, чертят, пишут, рисуют. Будучи материализованными, приемы учебной работы определяют соответствующие умственные действия, которые осуществляются в органической связи с приемами учебной работы и составляют их внутреннюю идеальную сторону. Осуществляя внешние материализованные действия, ученик осуществляет и умственную работу. В систему приемов умственной деятельности при изучении теоретического материала входят приемы словесно-понятийного мышления: анализ и синтез, сравнение и обобщение, доказательство, выявление существенного, формулирование выводов, понятий, приемы воображения и запоминание.
Метод – делим, приём – неделим.
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.