Правила технической эксплуатации белорусской железной дороги. Дополнения и разъяснения к отдельным пунктам, страница 9

станция Хойники - участок со стороны станции Василевичи;

станция Глубокое - участки приближения и главный путь со стороны станций Крулеищнзна и Воропаево;

станция Воропаево- участки приближения и главный путь со стороны станций Поставы и Глубокое;

станция Домашевичи - участки приближения и главный путь со стороны станций Мордичи, Барановичи-Северные, Боровцы;

станция Полонка - участки приближения и главный путь со стороны станций Слоним и Боровцы;

станция Русино - участок приближения и главный путь со стороны станции Клецк;.

станция Поречье - участки приближения и главный путь со стороны станции Гродно и границы Литовской железной дороги;

станция Слоним - участки приближения и главный путь со стороны станций Озерница и Полонка;

станция Озерница — участки приближения и главный путь со стороны станций Зельва и Слоним;

станция Сож - участок приближения и главный путь со стороны станции Ипуть;

станция Ипуть — участок приближения и главный путь со стороны станции Сож;

станция Богданов - участки приближения и главный путь со стороны станций Юратишки и Воложин;

станция Брест-Южный - участки приближения и главный путь со стороны станций Закрутин и Дубица;

станция Алеща - участок приближения и главный путь в направлении Клястицы;

станция Крулевщизна - главный путь и участок приближения в направлении ст. Глубокое.

Дальнейшее оборудование путевыми устройствами АЛСН участков приближения при полуавтоматической блокировке производится в плановом порядке.

6.33.

Устанавливается следующий порядок хранения и пользования запасными ключами от контрольных замков на станциях с ручным управлением стрелок.

6.33.1.  На станциях должен храниться один запасной ключ на каждые десять стрелок, оборудованных контрольными замками, на станциях с меньшим количеством таких стрелок - один ключ, на крупных станциях с количеством стрелок более 30 — один запасной ключ на 20 стрелок. Эти ключи должны быть трех серий, которые на данной станции, а на крупных станциях - в пределах одного стрелочного района, не применены. Серийность запасных ключей для каждой станции устанавливается начальником дистанции сигнализации и связи.

6.33.2.  Запасные ключи от контрольных замков на раздельных пунктах вместе с описью хранятся в помещении дежурного по станции в специальном ящике, запертом замком, ключ от которого находится у дежурного по станции. Каждый ключ в отдельности пломбируется пломбой электромеханика.

Все пломбы включаются в опись пломбируемых устройств. Ключи должны быть пронумерованы, на них набивается наименование станции, а на крупных станциях, кроме того, в ящиках для их хранения должны быть  сделаны   надписи,   к  каким   стрелочным  районам   относится  данный стрелочный ключ.

6.33.3.  Запасные ключи от контрольных замков могут использоваться только при изломе или утере основных ключей.

Запрещается пользоваться запасными ключами при производстве ремонтных работ на стрелках.

6.33.4.   У   электромеханика   на   каждой   станции   отдельно   должны храниться (без ключей) контрольные стрелочные замки таких же серий по количеству запасных ключей для возможности немедленной замены замков на стрелках, ключи от которых изломаны или утеряны.

6.33.5.      Запасной      ключ      изымается      электромехаником      после предварительной записи в журнале осмотра об утере или изломе основного ключа дежурным по станции.

Срыв пломбы с ящика и запасного ключа оформляется совместной записью электромеханика и дежурного в журнале осмотра.

6.33.6. При утере или изломе ключа от стрелочного или сигнального замка после соответствующего оформления, предусмотренного в п. 6.33.5, электромеханик после изъятия запасного ключа немедленно снимает замок (от которого утерян или изломан ключ) и устанавливает замок серии запасного ключа.

После замены стрелочного замка электромеханик изменяет серийность соответствующего аппаратного замка.