Правила технической эксплуатации белорусской железной дороги. Дополнения и разъяснения к отдельным пунктам, страница 34

Ответственность работников и порядок правильности формирования поезда, сцепления вагонов в составе, правильности погрузки и крепления груза на открытом подвижном составе, обеспечение сохранности груза, снабжения поезда необходимым инвентарем, а также осигнализирование установленными сигналами в зависимости от местных условий, определяется технологическим процессом работы станции.

Порядок контроля дежурного по станции за готовностью поезда к отправлению устанавливается техническо-распорядительным актом станции.

16.23.

Вместе с натурным листом грузового поезда машинисту вручаются в пакете грузовые документы. На пакете с документами наклеивается ярлык ф. ДУ-81, на котором четко чернилами записывается номер хвостового вагона. При отправлении местных вагонов на промежуточные станции со сквозными поездами грузовые документы на вагоны основного состава поезда и прицепной группы упаковываются в отдельные пакеты с наклейкой на них ярлыка ф. ДУ-81, указанием номеров хвостового вагона соответственно состава поезда и прицепной группы.

В натурном листе на поезд с порожними вагонами, следующими без грузовых документов, делается запись: «Хвостовой вагон №___________ ».

В случае отцепки в пути следования хвостового вагона грузового поезда, последними в поезде должны быть поставлены обязательно два вагона с исправными автотормозами. На крайний из них работником станции (там, где нет работника вагонного хозяйства) переносится хвостовой сигнал. Дежурный по станции обязан исправить номер хвостового вагона в справке ф. ДУ-45, ярлыке ф. ДУ-81, наклеенном на пакете с документами, натурном листе, находящемся у машиниста, заверить исправление своей подписью и сообщить номер хвостового вагона поездному диспетчеру, который делает соответствующую отметку на графике исполненного движения.

Персональная ответственность за сохранность перевозочных документов с момента приема до передачи работнику станции возлагается на машинистов локомотивов. Передача документов на станциях расформирования производится в порядке, установленном начальником отделения железной дороги.

16.24.

При наличии в хвосте поезда прицепной группы вагонов поездному диспетчеру сообщаются номера хвостового вагона основного поезда и хвостового вагона прицепной группы.

16.26.

Разрешается, до замены, сохранять на отдельных малодеятельных участках и железнодорожных подъездных путях, примыкающих к станциям с электрической централизацией стрелок и сигналов следующие средства сигнализации и связи:

Высоко-Литовск - п/п Карьер - электрожезловую систему;

Светлогорск - ГРЭС - электрожезловую систему;

Степянка-Промышленная - при посредстве одного жезла;

Шабаны - Автозаводская - при посредстве одного жезла;

Поречье - о. п. Узбережь - при посредстве одного жезла.

16.27.

Светофоров, имеющих условно-разрешающий сигнал - щит с отражательным знаком в виде буквы Т, на дороге нет.

16.30.

Светофоры, расположенные на участках, оборудованных автоблокировкой, на расстоянии менее требуемого тормозного пути от следующего светофора (приложение 12), при сигнализировании одним желтым (немигающим) огнем разрешается проследовать со скоростью не свыше 40 км/ч.

Скорость Движения поездов по стрелочным переводам на боковые пути устанавливается отдельным приказом Начальника дороги.

16.31.

При показаниях аппаратуры ДИСК-БКВ-Ц «Тревога-1», «Тревога-2» речевой информатор, установленный у ДСП, формирует и выдает речевое сообщение по радиостанции поездной радиосвязи - машинисту локомотива, а по внутреннему громкоговорителю - дежурному по станции: «Внимание! Машинист четного (нечетного) (с севера, юга, востока, запада) по станции (название станции) ДИСК - предупреждение (тревога)». Фраза «Предупреждение» для аппаратуры ДИСК означает показание аварийного уровня «Тревога-1». Фраза «Тревога» означает показание критического уровня «Тревога-2». Действие машиниста при получении речевого сообщения регламентированы дорожной инструкцией и местными инструкциями.

16.32.