Правила технической эксплуатации белорусской железной дороги. Дополнения и разъяснения к отдельным пунктам, страница 23

Свидетельства на право управления локомотивом, моторно-рельсовой (самоходной) подвижной единицей или специальной машиной, выданные предприятиями других ведомств или фирм, не дают права выезда машинисту или водителю на пути общего пользования железной дороги. При необходимости выезда машинисты и водители, имеющие данные свидетельства, должны сдать теоретические испытания на право управления в комиссии отделения железной дороги в объеме знаний, предусмотренных для таких же профессий железной дороги. Результаты оформляются актом формы ТУ-139, в свидетельствах делается запись, заверенная печатью отделения железной дороги, что данному лицу разрешается выезд на пути железной дороги.

Выезд на конкретный участок железной дороги, при особой необходимости, разрешается руководителем железной дороги машинисту или водителю, работающему на предприятии другого ведомства или фирмы.

В этом случае машинист или водитель, имеющий свидетельство на право управления, выданное предприятием другого ведомства, подвергается теоретическим испытаниям на право управления в дорожной квалификационной комиссии при локомотивной службе, в полном объеме, установленном для таких же профессий дороги, кроме того, обязательное проведение практических испытаний (пробной поездки) порядком, установленным локомотивной службой.

При выезде на конкретный участок железной дороги локомотив, моторвагонная единица, специальная машина должны иметь основные приборы безопасности, локомотивы кроме этого должны быть дополнены устройствами АЛСН и радиосвязи. Выпуск на станции примыкания локомотивов без наличия исправных приборов безопасности категорически запрещается, контроль за соблюдением настоящих правил на станциях возлагается на начальника станции.

Глава 10 Колесные пары

10.3.

Устанавливается следующий порядок пропуска поездов, осмотра рельсов и стрелочных переводов на участке прохода подвижного состава с ползуном более 2 мм.

Перегоны для движения поездов впредь до окончания осмотра закрываются в случаях, если:

в пути лежат рельсы и стрелочные переводы: типа Р43 и легче; типа Р50 и тяжелее, пропустившие тоннаж сверх нормативного;

при температуре воздуха — 10 °С и ниже.

В остальных случаях организуется сплошная проверка рельсов и впредь до окончания осмотра, устанавливается скорость движения поездов не более 40 км/ч.

При обнаружении поврежденных рельсов и стрелочных переводов порядок следования поездов до их замены устанавливается работником, проверяющим железнодорожный путь, по должности не ниже бригадира пути.

Начальники отделений дороги обеспечивают диспетчерские круги перечнями участков с рельсами Р43 и легче, а также с рельсами Р50 и тяжелее, пропустившими сверхнормативный тоннаж.

42 Глава 11

Тормозное оборудование и автосцепное устройство 11.5.

Высота оси автосцепки над уровнем головки рельсов при выпуске подвижного состава из ремонта

Подвижной состав

Высота оси автосцепки над уровнем головками рельсов при выпуске из ремонта, мм

Капиталь ного

Из     деповского    -     вагонов, тепловозов, электровозов; Из        текущего        ТР-3 электровозов и вагонов электро-дизель-поездов; Из подъемочного - паровозов


Грузовые              четырехосные   1080/1020        1080/1000

вагоны           на           тележках

ЦНИИ-Хз-0

Грузовые             четырехосные   1080/1000           1080/980

вагоны на тележках остальных типов

Двухосные вагоны                         1080/1030           1080/1000      

Грузовые           шести-            и   1080/1020           1080/1000

восьмиосные вагоны

Пассажирские вагоны:

на    тележках    КВЗ-5,    КВЗ-   1080/1030            1080/1020

ЦНИИ

на тележках остальных типов      1080/1020            1080/1010

Рефрижераторные вагоны             1080/1030             1080/1020

Электровозы                                  1080/1000             1080/990

Тепловозы,                 паровозы,   1080/1020              1080/1010