Правила технической эксплуатации белорусской железной дороги. Дополнения и разъяснения к отдельным пунктам, страница 28

Определение технической готовности вагонов для прицепки к поездам на промежуточных станциях может быть возложено на главных кондукторов, составителей, приемосдатчиков и других работников станции. В таких случаях эти работники должны быть проверены в знании основных требований, предъявляемых к вагонам при постановке их в поезд, и получить соответствующие удостоверения. В дальнейшем проверочные испытания этим лицам по указанным вопросам производятся систематически при испытаниях в знании Правил технической эксплуатации. При необходимости производства текущего ремонта вагоны с неисправностями, не угрожающими безопасности движения поездов, с таких станций направляются для ремонта на ближайшие пункты подготовки к перевозкам или пункты технического обслуживания. Вагоны с наличием неисправностей, угрожающих безопасности движения поездов, ремонтируются на промежуточных станциях выездными осмотрщиками-ремонтниками.

12.12.3.  Не разрешается отправление без технического обслуживания и коммерческого осмотра любых поездов, в том числе передаточных и вывозных, в пределах между узловыми и соседними станциями.

12.13.

Работники пунктов технического обслуживания вагонов отвечают за безопасность движения и проследование вагонов в исправном состоянии в составе поезда в пределах гарантийных участков приведенных в приложении 16 настоящего приказа. Работники постов опробования автотормозов, контрольных постов и пунктов технической передачи вагонов несут такую же ответственность до ближайших ПТО.

РАЗДЕЛ 4                . ОРГАНИЗАЦИЯДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ              Глава 13

График движения поездов

13.6.

Движение поездов на дороге производится по местному времени в 24-часовом исчислении. Показание на часах должно быть одинаковым на всей дороге.

В служебных помещениях, в парках станций, на пассажирских платформах, в помещениях для пассажиров должны быть установлены часы.

Установка, ремонт и содержание настенных и наружных часов, находящихся   в   местах   работы   лиц,   связанных   с   движением   поездов   и обслуживанием пассажиров, возлагается на работников службы сигнализации и связи.

Глава 15

Организация технической работы станции

15.2.

Начальник службы перевозок утверждает техническо-распорядительные акты следующих станций:

сортировочных: Барановичи-Центральные, Жлобин, Брест-Восточный, Минск-Сортировочный, Молодечно, Витебск, Орша-Центральная, Гомель;

пассажирских: Минск-Пассажирский;

грузовых: Брест-Северный, Брест-Центральный, Новополоцк, Могилев-2, Барбаров, Калий-3, Гродно;

участковых: Калинковичи, Полоцк, Лунинец, Осиповичи-1, Лида.

15.3.

Маневровую работу с прицепными вагонами пассажирских поездов, а также подачу, уборку и перестановку вагонов и составов, занятых людьми, следует производить по запертым стрелкам с использованием сигналов (при наличии зависимости).

Работники, занятые на этих работах, должны быть тщательно подготовлены, проинструктированы, с проверкой знаний. Составители поездов и их помощники, машинисты и их помощники при назначении на маневровую работу с вагонами и составами, занятыми людьми, должны иметь опыт безаварийной работы.

15.16.

На следующих станциях разрешается производить роспуск вагонов с сортировочных горок со скоростями не свыше:

Станция

Допускаемые скорости, км/ч, не более

по зеленому огню горочного светофора

по желтому огню горочного светофора

Минск-Сортировочный

5

3

Минск-Сортировочный МГ-4

5

3

Молодечно

5

3

Орша-Центральная

5

3

Степянка

5

3

Орша-Восточная

5

3

Орша-Западная

5

3

Барановичи-Центральные

5

3