Правила технической эксплуатации белорусской железной дороги. Дополнения и разъяснения к отдельным пунктам, страница 16

За 3 суток до начала работ, предусмотренных утвержденным начальником отделения графиком, дается заявка в отделение на предоставление «окна» с указанием начала работ и продолжительности «окна». На основании полученного разрешения разрабатывается порядок формирования и расформирования поездов.

8.6.

Для связи руководителя работ с сигналистами при развернутом фронте работ, а также на кривых участках малого радиуса, в выемках и других местах с плохой видимостью сигналов и на участках с интенсивным движением поездов должно быть в наличии:

в каждой путевой машинной станции - не менее одного комплекта для организации телефонной связи (два аппарата ЦБ-МБ, катушка полевого кабеля П-270 длиной не менее 800 м), трех носимых радиостанций УКВ-диапазонов;

в каждой дистанции пути - не менее пяти комплектов для организации телефонной связи и двух носимых радиостанций УКВ-диапазона;

на каждом околотке, имеющем перегоны с плохой видимостью, и на участках с интенсивным движением поездов — не менее одного комплекта для организации телефонной связи.

На околотках, не имеющих переносных телефонов, обеспечение места работ телефонной связью в необходимых случаях производится начальником дистанции пути в порядке регулировки.

Порядок обеспечения связью мест производства работ устанавливается телеграммой о разрешении работ.

РАЗДЕЛ 3

ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

Глава 9

                 Общие требования

9.6.

9.6.1. При приемке в эксплуатацию вновь построенного, ранее не эксплуатировавшегося и не имеющегося в приписном парке дороги типа подвижного состава, а также модернизированного и капитально отремонтированного на заводах подвижного состава, необходимо проведение комиссионного обследования данного вида подвижного состава, в том числе путевых машин различной модификации, крановой техники на железнодорожном ходу, мотрис, мотовозов, дрезин и других видов специального подвижного состава на соответствие их применяемым на дороге Правилам технической эксплуатации, Инструкций по сигнализации, движению поездов и маневровой работе, техническим нормам и правилам обслуживания, действующим нормам габаритов и др. Состав комиссии устанавливается руководством дороги с участием представителей служб: локомотивной, вагонной, пассажирской, пути, сигнализации и связи, военизированной охраны и др. Ввод в эксплуатацию производится после разработки и утверждения правил и норм эксплуатации и ремонта, наличия нормативно-технической документации.

9.6.2.   Вновь построенный, а также прошедший  капитальный  ремонт подвижной состав до сдачи его  в эксплуатацию должен быть  испытан   в соответствии с инструкциями и принят ОТК и инспекторами-приемщиками (там, где они имеются), с участием представителей дороги, с составлением акта установленной формы.

9.6.3.    Для    приемки   и    сопровождения   локомотива    или    моторноподвижного     состава,     прошедшего     капитальный     ремонт     или     вновь построенного,    начальником    депо    направляется    представитель    депо    и локомотивная бригада.

Локомотивная бригада при приемке ТПС обязана:

-  участвовать в обкатке;

-  принять техническую документацию;

-  принять инструмент, принадлежности и инвентарь;

-  подписать в качестве представителя дороги акт приемки ТПС.

При выполнении капитального ремонта в условиях депо испытания и обкатка подвижного состава должны быть произведены в соответствии с Правилами ремонта и приняты приемщиком локомотивов с обязательным участием локомотивной бригады депо приписки и с составлением акта формы ТУ-31.

Локомотивные депо, производящие капитальный ремонт, при испытании и обкатке подвижного состава должны руководствоваться местной инструкцией, предусматривающей:

-  производство реостатных испытаний;

-  приемо-сдаточные пробеговые испытания;

-  обкатку;

-  ревизию основных узлов после обкатки. Инструкция на обкатку должна регламентировать: