Правила технической эксплуатации белорусской железной дороги. Дополнения и разъяснения к отдельным пунктам, страница 12

24

Порядок пользования системой документированной регистрации переговоров осуществляется в соответствии местных инструкций, разрабатываемых дистанциями сигнализации и связи, согласованных отделом перевозок, ревизором по безопасности движения, начальником локомотивного депо, утвержденным руководством отделения железно дороги. Местные инструкции разрабатываются на основании инструкций, разработанных службой сигнализации и связи, согласованной службой перевозок, Главным ревизором по безопасности движения дороги, утвержденной руководством дороги.

6.45.

Для управления ремонтными и аварийно-восстановительными работами на станциях и перегонах участков Красное - Орша - Минск - Барановичи -Брест и Гомель - Минск - Молодечно дислоцируемые на данной территории путевые машинные станции и восстановительные поезда оборудуются ремонтно-оперативной радиосвязью. Работы по оборудованию проводятся в плановом порядке по заявкам начальников отделения и службы пути.

6.57.

6.57.1. Начальники отделений устанавливают перечень, периодичность и порядок обкатки малодеятельных путей от ржавчины на станциях с рельсовыми цепями.

В тех случаях, когда из-за ржавчины, загрязнения, обледенения головок рельсов возникает опасность, что путь или стрелочный участок, занятый подвижным составом, окажется ложно свободным, электромеханик должен сделать запись в журнале осмотра о необходимости внеграфиковой обкатки путей, стрелочных секций и дополнительном убеждении дежурным по станции в фактической свободное™ пути или стрелочного участка в порядке, установленном техническо-распорядительным актом станции.

Начальники станций и отдела перевозок для этих целей обязаны выделить маневровые, диспетчерские или одиночно следующие локомотивы и обеспечить своевременность обкатки.

После окончания обкатки электромеханик обязан убедиться в чистоте головок рельсов и обеспечении шунтовой чувствительности и сделать запись об этом в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети.

6.57.2.   Запрещается   эксплуатация   моторно-рельсового   транспорта   с нагрузкой   от   колесной   пары   на  рельсы   менее   10тс,   не   оборудованного шунтирующим устройством, на всех участках дороги.

Для ежегодной проверки шунтирующих устройств моторно-рельсового транспорта назначается ответственный работник ревизорского аппарата отделения дороги.

6.57.3. Запрещается на путях приема с рельсовыми цепями оставлять одиночные вагоны. Если избежать этого нельзя, они должны ставиться не ближе 50 м от выходных, маршрутных, маневровых светофоров.

При нахождении одиночных вагонов на путях с рельсовыми цепями дежурный по станции обязан стрелки, ведущие на этот путь, поставить в охранное положение, а на станциях, оборудованных электрической централизацией, кроме того, навесить на рукоятки колпачки. Если при занятии пути одиночными вагонами табло будет показывать, что путь свободен, дежурный по станции делает об этом запись в журнале осмотра и заявляет электромеханику, не допуская впредь открытия сигнала для приема поездов на данный путь, пока не убедится в фактической свободное™ от подвижного состава изолированного участка (пути), оказавшегося ложно свободным.

6.57.4.  Если путь приема или стрелочный участок с изоляцией занят подвижным  составом  на срок более суток, дежурный  по  станции  обязан сообщить об этом электромеханику для выключения соответствующего участка без сохранения пользования сигналами.  После  уборки   вагонов  включение изолированного участка производится электромехаником только  после его осмотра, при этом в необходимых случаях электромеханик обязан потребовать обкатки пути от ржавчины. Выключение и включение участка электромеханик оформляет соответствующими записями в журнале осмотра.

6.57.5.  Запрещается работникам всех служб при производстве работ или выгрузке   грузов   загрязнять   головки   рельсов   сыпучими   или   жидкими материалами.