Правила технической эксплуатации белорусской железной дороги. Дополнения и разъяснения к отдельным пунктам, страница 26

д)   разрешается   в   порядке   исключения   выдавать   для   обслуживания пассажирских  и  пригородных  поездов локомотивы  грузового движения  в следующих случаях:

при отцепках от пассажирских поездов локомотивов вследствие их технической неисправности в пути следования и отсутствия пассажирских локомотивов в пункте оборота, при неисправности дизель-поезда;

если направление следования резервных локомотивов грузового движения является попутным для туристских и дополнительных пассажирских поездов;

для обслуживания туристских поездов на участках; Гродно - Волковыск - Лида, Лунинец - Барановичи - Вильнюс, Брест - Барановичи - Вильнюс, Солигорск - Осиповичи - Могилев - Орша, Гомель - Жлобин - Калинковичи, Могилев — Кричев;

е)   локомотивы   грузового   движения,   выдаваемые   по   плану      для обслуживания пассажирских поездов из депо до пункта оборота, должны быть назначены приказом начальника депо, пройти технический обслуживание ТО-2, осмотр начальником депо или его заместителем с записью в бортовой журнал (ф.    ТУ-152)    о    годности    под    пассажирский    поезд    и    обслуживаться локомотивными   бригадами,   допущенными   к   вождению   пассажирских   и людских   поездов,   списки   которых  утверждаются   начальником   отделения железной дороги.

12.11.

12.11.1.    На   станциях,   где    имеются    пункты    подготовки,   пункты технического  обслуживания  вагонов,  пункты  перестановки  вагонов,  посты опробования автотормозов, контрольные посты, пункты технической передачи вагонов,   поезда   или   вагоны,   прицепляемые   к   поездам   или   одиночно следующим   локомотивам,   предъявляются   к   техническому   обслуживанию дежурными по станции, дежурными по постам, дежурными по паркам или маневровыми   диспетчерами   в   порядке,   установленном   технологическим процессом   работы   станций   и   соответствующих; подразделений   вагонного хозяйства.

12.11.2.  Подготовка вагонов к перевозкам, техническое обслуживание вагонов,    а    также    их    текущий    ремонт,    и    контроль    за    состоянием, обеспечивающим безопасность движения поездов и сохранность перевозимых грузов на станциях, где имеются работники вагонного хозяйства, должны осуществляться в порядке, установленном начальником отделения дороги.

12.11.3.    Пункты   подготовки   вагонов   к   перевозкам,   технического обслуживания  производят техническое обслуживание и ремонт вагонов не только для станций, где они размещаются, но и для всех других станций, расположенных по направлению движения порожних и груженых вагонов (до следующей станции, где размещен один из указанных пунктов).

12.11.4. Для подготовки вагонов под погрузку грузов (посадку людей) на станциях размещения этих пунктов должны быть выделены специальные пути, оборудованные     электросварочными     линиями,     подъемно-транспортными механизмами, инвентарем, приспособлениями, устройствами, обеспечивающими качественную и своевременную подготовку вагонов под погрузку.   Устанавливаются   следующие   нормы   нахождения   вагонов   при техническом обслуживании и подготовке под погрузку:

для групп до 10 вагонов - 30 мин; от 11 до 20 вагонов — 40 мин;

от 21 до 30 вагонов - 45 мин;

свыше 30 вагонов - 60 мин.

12.11.5. При предъявлении вагонов к техническому обслуживанию перед погрузкой (посадкой людей) на станциях, их работники записывают в книге ф. ВУ-14-    номера    вагонов,    наименование    и    назначение    груза,    время предъявления и место нахождения вагона. Осмотрщики вагонов в указанной книге   напротив   номера  делают   отметку   о   грузоподъемности   вагона   по трафарету, времени окончания техобслуживания, годности вагона под погрузку (посадку). В случае технической неисправности вагона осмотрщик вагонов делает отметку об этом в книге ф. ВУ-14 напротив номера вагона.