Правила технической эксплуатации белорусской железной дороги. Дополнения и разъяснения к отдельным пунктам, страница 37

____  снята с пути, габарит не нарушен. Водитель (подпись)». Указанная телефонограмма записывается в специальном журнале у водителя и в журналах по движению поездов и локомотивов обеих станций, ограничивающих перегон.

Отправление следующего попутного Или встречного поезда по пути, по которому была отправлена дрезина на указанных условиях, возможно лишь по получении телефонограммы о снятии дрезины с пути и свободное™ перегона или блок-участка.

Возобновление следования дрезины с перегона (после снятия) допускается только вслед за поездом, причем водитель дрезины обязан предварительно получить согласие дежурного по станции отправления поезда, а последний должен уведомить дежурного соседнего раздельного пункта и передать телефонограммой данные о фактическом движении поездов по форме справки ДУ-62 водителю, сделав об этом отметки в журнале движения поездов.

Отправление по этому пути других поездов возможно лишь после прибытия дрезины или получения уведомления о снятии ее с пути в случае порчи.

На перегонах, оборудованных автоблокировкой, дежурный по станции отправления поезда, за которым будет отправлена дрезина с перегона, может дать согласие на отправление только при условии отсутствия на данном пути перегона вслед идущих других поездов и задержки отправления попутных поездов до прибытия дрезины.

16.50.3. При отправлении съемных дрезин вслед за поездом дежурным по станции должна выдаваться водителю дрезины справка о поездах (ф. ДУ-62).

16.50.4. В случаях вынужденной остановки на перегонах (при порче дрезины и т. д.) водитель дрезины обязан снять ее с пути и письменно или по телефону сообщить об этом дежурному по станции ближайшего раздельного пункта. Если дрезина следовала на правах поезда при электрожезловой системе, то жезл должен быть доставлен на одну из станций, ограничивающих перегон. Возобновление следования с перегона дрезин допускается только вслед за поездом с соблюдением условий, указанных в п. 16.50.2.

16.50.5. При следовании по мостам, глубоким выемкам, кривым и другим местам с неудовлетворительной видимостью лица, находящиеся на дрезине, обязаны быть особенно бдительными. Останавливаться в таких местах при отсутствии препятствий для следования запрещается.

16.50.6.   Прочие   съемные   подвижные   единицы   (путеизмерительные, дефектоскопные, рельсоизмерительные путевые тележки) при движении на перегонах в местах, где видимость менее 1 км в каждую сторону, ограждаются с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами.

Перечень километров на перегонах с неудовлетворительной видимостью, где должно производиться ограждение указанных съемных подвижньгх единиц, определяется начальниками дистанций пути, утверждается начальниками отделений железной дороги и доводится до сведения всех причастных работников.

16.50.7. Путевые вагончики, съемные портальные краны, тележки ПКБ и другие съемные путевые единицы при перевозке тяжелых грузов (рельсы, крестовины, более двух шпал и др.) ограждаются переносными  красными сигналами   независимо   от   условий   видимости   с   обязательной   выдачей Предупреждений.

16.50.8.   Во   всех   других   случаях,   не   предусмотренных   настоящим приказом, следует руководствоваться указаниями о порядке движения дрезин съемного типа, путевых вагончиков и других съемных подвижных дрезин, изложенными в инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

II. ИНСТРУКЦИЯ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ

НА БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

дополнения и разъяснения к отдельным пунктам

Глава 3

Сигналы ограждения 3.1.

Перечень перегонов, на которых петарды и сигналы уменьшения скорости устанавливаются соответственно на расстояниях 1300 и 1100 м от сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места», приведен в приложении 20.

На остальных перегонах, не перечисленных в приложении №20, при ограждении мест производства работ, требующих остановки поездов, и мест внезапно возникших препятствий, первая петарда и сигнал уменьшения скорости устанавливаются соответственно на расстояниях 1200 и 1000 м от сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места».