Правила технической эксплуатации белорусской железной дороги. Дополнения и разъяснения к отдельным пунктам, страница 8

На подходах к пешеходным переходам со стороны населенных пунктов в зависимости от местных условий могут устанавливаться указатели в виде стрелы с надписью «Пешеходный переход», показывающие направление следования пешеходов.

В местах интенсивного движения пешеходов на перегонах, а в отдельных случаях и на станциях перед переходом со стороны подхода поезда должны быть установлены постоянные предупредительные сигнальные знаки <Свисток».

Места установки перечисленных плакатов, указателей, знаков и устройств определяются комиссиями, указанными в п. 5.1.1.

5.1.6. Устройство пешеходных переходов и их содержание возлагается: настилов, плакатов, указателей и знаков - на дистанции пути; освещения — на дистанции электроснабжения;

автоматического оповещения пешеходов - на дистанции сигнализации и связи.

5.1.7Пешеходные переходы должны осматриваться в порядке и в сроки установленные для неохраняемых переездов, а в пределах станции, кроме того, ежемесячно  при  комиссионных осмотрах путей,  стрелочных  переводов  с оформлением результатов в акте месячного осмотра.

Глава 6

Сооружения и устройства сигнализации, централизации и блокировки, информатизации и связи

6.5.

Разрешается сохранить на прежних ординатах отдельные светофоры автоблокировки с трехзначной сигнализацией, установленные на расстоянии менее требуемого тормозного пути, согласно перечню, приведенному в приложении 12.

6.6.

6.6.1.   Перечень   станций,   где   для   приема   поездов,   следующих   по неправильному  пути,  а также  хозяйственных  поездов,   возвращающихся  с перегона по неправильному пути, с левой стороны по направлению движения установлены входные светофоры, приведен в приложении 13.

6.6.2. Разрешается установка с левой стороны горочных светофоров, где это   вызывается   условиями   технологии   маневровой   работы   на   станциях: Гродно- повторитель горочного светофора П2МГ, Барбаров горочный светофор Г, Степянка грузовой двор - горочный светофор Г, Жлобин - повторитель горочного светофора ПГ, заградительные светофоры и их повторители:

На участке Брест - Высоко-Литовск переезд 504+ 584 - «з2, Пз2 - в четном направлении по колее 1520 мм.

Переезд 527+330 «з2» - в четном направлении по колее 1520 мм, «зЗ» - в нечетном направлении по европейской колее.

Переезд 528+405 «з2» - и четном направлении по колее 1520 мм, «зЗ» - в нечетном направлении по европейской колее.

Станция Кандибор - переезд № 2 - зГ2 - в четном направлении с разъезда Скоки, зГ'З - в нечетном направлении со ст. Капдибор.

Станция Кандибор - переезд № 3 зГ2 - в четном направлении со ст. Кандибор, зГЗ - в нечетном направлении со ст. Инженерный парк.

Перегон Фариново - Загатье переезд 486+944 светофор 31, станция Бигосово - светофоры М14, М16.

6.9.

Нормальное показание светофоров прикрытия, установленных для ограждения места пересечения железной дороги с трамвайной линией в одном уровне на станции Витебск (переезд мебельной фабрики) - запрещающее.

6.11.

Станций, на выходных сигналах которых, на обратной стороне, установлены повторительные головки, на дороге нет.

6.23.

Разрешается отправление дизель-поезда на перегоны Терюха - о.п. Кравцовка, Поречье - о.п.99 км по ключу-жезлу, который перед отправлением соответственно со станций Терюхаи Поречье вручается машинисту поезда, порядком, устанавливаемым начальниками отделений железной дороги.

6.31.

Перечень станций, перед которыми при ПАБ участки приближения и главные пути оборудованы устройствами АЛСН:

станция Боровцы - участок со стороны Домашевич;

станция Слуцк - кодируются секции по главному ходу со стороны Баранович, Солигорска, Осипович;

станция Гродно - участок приближения со стороны Поречья;

станция Волковыск-Город - участок приближения со стороны станции Зельва;

станция Тереховка - участок со стороны станции Круговец;

станция Круговец - участок со стороны станции Тереховка;

станция Василевичи - участок со стороны станции Хойники;