Правила технической эксплуатации белорусской железной дороги. Дополнения и разъяснения к отдельным пунктам, страница 38

3.16.

На перегонах участка Красное - Орша - Минск - Брест, где могут обращаться пассажирские поезда со скоростью свыше 120 км/ч, при вынужденной остановке поезда укладка петард при ограждении места препятствия, возникшего на смежном пути двухпутного перегона вследствие схода подвижного состава с рельсов, столкновения, развала груза и т. п., производится со стороны ожидаемого по этому пути поезда на расстоянии 1600 м, с противоположной стороны — на расстоянии 1000 м.

Глава 5

Сигнальные указатели и знаки

5.11.

Места установки постоянных сигнальных знаков «Начало торможения» и «Конец торможения» определяются комиссией под председательством руководителя отделения железной дороги с участием представителей локомотивного депо, вагонного депо, дистанций пути, электроснабжения, сигнализации и связи, ревизоров по безопасности движения поездов отделения железной дороги. Акты выбора мест утверждаются Начальником железной дороги. Места установки указываются в местных инструкциях. Изготовление знаков производится работниками локомотивных депо, установка и содержание возлагается на дистанцию пути.

Глава 6.

Сигналы, применяемые при маневровой работе

6.1.

Для повышения безопасности движения поездов на маневровых светофорах, не участвующих в поездных маршрутах, а также с подъездных путей могут применяться красные огни вместо синих после утверждения технической документации руководством дороги.

Глава 7

Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и других подвижных единиц

7.10.

Порядок организации работ съемных ремонтных вышек на двухпутных электрифицированных участках Молодечно - Минск - Осиповичи, Красное -Орша - Минск - Барановичи - Брест устанавливается в соответствии с требованиями инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ на контактной сети с изолирующих съемных вышек.

Глава 8.

Звуковые сигналы

8.6

На станциях и перегонах, указанных в приложении 21, подача звуковых сигналов локомотивами и моторвагонными поездами должна производиться свистком малой громкости, за исключением случаев угрозы наезда на людей или препятствие, а также при подаче сигналов бдительности.

На этих станциях не подаются также сигналы свистком большой громкости при отправлении поездов, опробовании автотормозов и при движении по деповским путям.

Оповещение пассажиров об отправлении поездов производится по громкоговорящей связи на вокзалах диктором, на промежуточных станциях дежурным по станции или другим работником согласно технологическому процессу. На остановочных пунктах такое оповещение производится машинистами пригородных поездов по межвагонной громкоговорящей связи.

В целях ликвидации и снижения шума на всех станциях дороги:

8.6.1.  Запрещается в ночное время (с 23 до 6 часов) информация и объявление по наружной громкоговорящей сети вокзалов, используя в это время указанную связь только внутри помещения.

8.6.2.  Запрещается установка динамиков, используемых для передачи информации пассажирам, в направлении привокзальных площадей.

8.6.3.  Запрещается подача гудков, оповещающих о начале, окончании работы и обеденного перерыва на всех предприятиях дороги.

III. ИНСТРУКЦИЯ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ

РАБОТЕ НА БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

дополнения и разъяснения к отдельным пунктам

РАЗДЕЛ 1

 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.

Экстремальные ситуации, представляющие опасность для жизни людей и сохранности материально-технических средств, могут возникнуть при перевозке опасных грузов, пожарах на станциях, перегонах и других объектах железнодорожного транспорта, в результате крушений и аварий, когда повреждены коммуникации жизнеобеспечения, стихийных бедствиях и экологических катастрофах.

Порядок движения поездов и маневровой работы в экстремальных ситуациях регламентируется:

—Правилами безопасности и порядком ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железной дороге;

—аварийными карточками;