Правила технической эксплуатации белорусской железной дороги. Дополнения и разъяснения к отдельным пунктам, страница 29

Станция

Допускаемые скорости, км/ч, не более

по зеленому огню горочного светофора

по желтому огню горочного светофора

Волковыск-Центральный

5

3

Лунинец

5

3

Гродно (горка малой мощности)

5

3

Лида

5

3

Брест-Восточный   (четная   и   нечетная системы)

5

3

Брест-Северный Северный парк

5

3

Брест-Северный Инженерный парк

5

3

Гомель (четная и нечетная системы)

5

3

Жлобин

5

3

Барбаров

5

3

Калинковичи

5

3

Могилев-2

5

3

Осиповичи-1

5

3

Слуцк

5

3

Новополоцк

5

3

Витебск

5

3

Полоцк (парк Громы)

5

3

Крулевщизна

5

3

Кричев-1

5

3

Условия для обеспечения безопасности движения при роспуске вагонов на сортировочных горках устанавливаются местными инструкциями о работе сортировочных горок, утверждаемыми начальниками отделений железной дороги. В этих инструкциях должны быть обязательно предусмотрены: порядок надвига составов на горку; расстановка регулировщиков скорости движения вагонов; порядок пользования тормозными башмаками; зарядка последними свободных путей; порядок производства маневров с вагонами, которые запрещается роспускать с горки; порядок роспуска рефрижераторных вагонов и секций, вагонов с опасными грузами, с проводниками, живностью и др.; порядок осаживания вагонов в подгорочном парке; согласованность в работе составительских бригад, дежурных стрелочных постов, постов централизации, сигналистов и других работников сортировочной горки, а также и другие вопросы, вытекающие из местных условий работы.

15.29.

Включение в пассажирские и почтово-багажные поезда грузовых вагонов и прицепка к электро- и дизель-поездам пассажирского и крытого грузового вагона производится по письменному приказу Начальника железной дороги.

15.31.

Вагоны с опасными грузами на всех участках дороги ставятся только в грузовые поезда.

В целях улучшения использования вагонов и локомотивов, ускорения продвижения грузов, учитывая малочисленность пассажиров, разрешается обращение грузопассажирских поездов на участках Волковыск - Берестовица, Волковыск - Свислочь, Осиповичи - Гродзянка, Василевичи - ХоПникн с постановкой в хвост поезда груженых и порожних грузовых вагонов, в том числе и с опасными грузами, имеющих прикрытие в соответствии с Правилами перевозок грузов и Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам, кроме грузов класса 1 (взрывчатые материалы), класса 2 (газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением), а также порожние цистерны из-под сжиженных газов, класса 7 (радиоактивные материалы) только до конечных пунктов назначения поезда.

Запрещается производить маневровую работу с грузопассажирскими поездами после посадки пассажиров на станции отправления и до, высадки их на станции назначения, а также в пути следования на промежуточных станциях. На промежуточных станциях и остановочных пунктах пассажирские вагоны поездов останавливаются у пассажирских платформ. Вес грузо-пассажирского поезда не должен превышать 1500 т.

15.37.

В грузовые поезда, с которыми производится маневровая работа на промежуточных станциях, а также хозяйственные поезда, следующие с работой на перегоне, для проезда кондукторов (составителей поездов) и руководителей работ должен, как правило, ставиться вагон с переходной площадкой в любой части состава.