Правила технической эксплуатации белорусской железной дороги. Дополнения и разъяснения к отдельным пунктам, страница 7

3.25.

Порядок установки дополнительного предупредительного сигнального знака «С» перед переездом без дежурного работника, с неудовлетворительной видимостью со стороны подхода поездов, производится в соответствии с Инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов. Выбор места установки производится комиссией, назначаемой начальником отделения в составе представителей дистанции пути, локомотивного депо, ревизора по безопасности движения.

3.28.

3.28.1.  Проекты       пересечения       железнодорожных       путей       линиями электропередачи   и   связи,   нефтегазопродуктопроводами,   водопроводами   и другими   наземными   и   подземными   сооружениями   после   рассмотрения   в отделении дороги передаются для обязательного согласования службами пути, перевозок, электроснабжения, сигнализации и связи, а при необходимости, и другими службами, а затем согласовываются главным инженером дороги.

3.28.2.  Учет согласований ведется службой пути.

3.28.3.  Приемка       в       эксплуатацию       законченного       строительством соответствующего  пересечения  осуществляется   комиссией  с  обязательным участием  главного инженера отделения дороги.  При этом один экземпляр исполнительной документации передается и хранится в службе пути.

3.29.

Временно уложенные на перегоне стрелочные переводы должны быть приведены в зависимость с действующими на этом перегоне средствами сигнализации и связи при движении поездов и обеспечить безопасность пропуска поездов. Разрешение на укладку и снятие стрелочных переводов осуществляется по отдельному разрешению Начальника дороги.

Глава 4

Сооружения и устройства локомотивного и вагонного хозяйств, для

обслуживания и ремонта пассажирскихвагонов, специального подвижного

состава, водоснабжения и канализации. Восстановительные средства

4.4.

В постоянной готовности в пунктах должны находиться:

восстановительные поезда (Приложение 7);

аварийно-полевые команды (Приложение 8);

автомотрисы,  дрезины   и   автомобили   для   восстановления  устройств электроснабжения и контактной сети (Приложение 9);

вагоны    и    автомобили    ремонтно-восстановительных   летучек    связи (Приложение 10);

пожарные    аварийно-спасательные    поезда    и         пожарные    команды (Приложение 11).

Глава 5 Сооружения и устройства станционного хозяйства

5.1.

5.1.1. Открытие новых пешеходных переходов через железнодорожные пути  па станциях  и  перегонах допускается  в каждом  отдельном  случае с разрешения начальника отделения железной дороги. Выбор места перехода производится комиссией под председательством начальника отделения или его заместителя (главного инженера) с участием начальников станции (на станции), дистанций     пути,  сигнализации  и  связи,  электроснабжения,  представителя службы (отряда) военизированной охраны, инспектора охраны труда, ревизора по безопасности движения, начальника хозяйственного  подразделения (для рабочих которого строится переход) и представителя местных органов власти.

5.1.2.   Переходы,    как    правило,   должны   устраиваться    в    местах    с нормальной видимостью. При необходимости устройства переходов в местах ограниченной видимости с пути и локомотивов комиссия, указанная в пункте 5.1.1,   должна   разработать   меры,   обеспечивающие   безопасность   перехода пешеходов в том  числе,  при  возможности, оборудования  их устройствами автоматического оповещения пешеходов.

5.1.3. Конструктивно пешеходные дорожки должны быть выполнены в соответствии с типовым проектом железнодорожных переездов.

Настилы устраиваются в одном уровне с головкой рельсов.

5.1.4.   Места   переходов   должны   иметь   достаточное   электрическое освещение.

5.1.5. Па подходах к пешеходному переходу на расстоянии не менее 3,1 м от осп крайнего пути с правой стороны по ходу пешеходов должны быть установлены   плакаты   размером   750x600   мм   с   надписью:   «Пешеходный переход. Берегись поезда. Проезд транспорта и прогон скота по переходу, а также хождение по путям вне перехода запрещается».