Способы определения времени нахождения вагонов на станции. Модель работы системы обеспечения составов поездными локомотивами и локомотивными бригадами. Алгоритм расчёта расчленённого простоя вагонов на сортировочной станции и задержек поездов на подходах к ней, страница 8

сортировк и

№ пути, с которого сортируют вагоны

№№ путей, на которые направляются вагоны

Размещение вагонов после каждой сортировки

I

накопления

1

[ABEMOl -->

2

[БГЕП

II

1

1

ГА01

2

[БГП]+[ВЕМ] -->

III

2

1

[А0]+[БП]+(В)

2

(Г)+(ЕМ)

IV

2

1

(А)+(Б)+(В)

2

(Г)+(ЕМ)+(ОП)

Сборка

2

1

(А)+(Б)+(В)+(Г)+(ЕМ)+(0)+(П)

2

Для первой сортировки отцепы отмечаются в накопительной ведомости, а для последующих непосредственно в таблице П4

19.03.2009

Распределение интервалов в потоках поездов и составов на станции. Надёжность расчёта, показатели работы сортировочной станции, аналитическим способом в значительной мере зависит от правильного определения её параметров, и показатели работы определяются по вероятности состояния. Pn=f(l,k,ψ,c) - в произвольный момент,Пn=f(l,k,ψ,c) -в момент входа в систему.

Параметр 1 характеризует неравномерность поступления составов в парк или систему. Неравномерность - это объективный фактор, зависящий как от внешних, так и внутренних причин. Внешние причины:

-  сезонность перевозки продукции;

-  неравномерность поступления продукции с других видов транспорта;

-  неравномерность производства продукции предприятиями;

-  погодные условия. Внутренние факторы:

-  сгущённый пропуск пассажирских и пригородных поездов в определённые периоды суток, неравномерность в течение года;

-  сгущение погрузки при формировании маршрутов;

-  неравномерность погрузки и выгрузки грузов по дням недели и периодам суток;

-  неравномерность составообразования в сортировочных парках;

-  предоставление окон в связи с ремонтом.

Т.к. причин колебаний много, то колебания можно рассматривать как случайные и следовать методами теории восстановления.


Потоки поездов и составов к технологическим линиям станции образуются путём разделения, объединения или трансформации исходных потоков. За исходные должны приниматься потоки, параметры которых не зависят или мало зависят от работы самой станции. К таким потокам можно отнести потоки грузовых поездов на каждой примыкающей линии, поток составов, накапливающихся в сортировочном парке на каждое назначение. Интервалы между грузовыми поездами, поступающими на станцию с одного подхода, можно представить графически.


Входящий поток характеризуется:

d - максимальное число поездов, которое может

-  интенсивность потока, λ=N/24=1/I;

-  неравномерность интервалов между прибывающими поездами, прибыть на станцию за час, целое число, определяется в зависимости от λ. Если λ<0,7, параметр 1 для исходного потока определяется по графику в зависимости от λи D.

Если станция имеет п подходов, то параметры λи 1 определяются для каждой примыкающей линии.

По каждому подходу поезда следуют вперемешку, разборочные и транзитные. Перед входом на станцию поток грузовых поездов с каждого подхода разделяется. Разборочные поезда следуют в парк приёма для подготовки к расформированию, транзитные поезда следуют либо в транзитную секцию, либо в приёмоотправочный парк.




На   станцию   поезда   поступают   обычно   с   нескольких   линий.   Поезда одинаковых категорий, поступающие с разных линий, перед входом обычно объединяются. Объединение потоков:

Трансформирование потока от обслуживающего устройства. В каждом парке станции имеются две или более последовательно работающих технологической линии. Поэтому выходящий поток из предыдущей фазы является входящим на следующую технологическую линию. Для расчёта показателей последовательно работающих технологических линий и всей сортировочной станции в целом необходимы параметры выходящего от обслуживающего устройства потока поездов. Состав считается вышедшим из первой фазы и вошедшим в последующую в момент окончания его обработки. Под обработкой понимается техническое обслуживание, расформирование, формирование составов, окончание ТО-2 у локомотивов и т.д. Графически образование выходящего потока от обслуживающего потока можно представить следующим образом: