Способы определения времени нахождения вагонов на станции. Модель работы системы обеспечения составов поездными локомотивами и локомотивными бригадами. Алгоритм расчёта расчленённого простоя вагонов на сортировочной станции и задержек поездов на подходах к ней, страница 13


2.TPJI. К находящимся в ТРЛ относятся обслуженные и экипированные локомотивы, ожидающие явки бригад или готовности составов.

3.  ТРБ. К находящимся в ТРБ относятся локомотивные бригады, явившиеся на работу, ожидающе выхода локомотивов, включая Sлб

Расмотрим принцип СОСЛиБ рисунок

В данном примере не напралены в ТРБ бригады: 1 (т.к. есть состав, ожидающий обеспечения), 9 (т.К. число бригад в резерве достигло максимального уровня).

Чем больше Sл, S6, тем меньше простои готовых составов в ожидании локомотива с бригадами, но чем больше эти величины, тем больше простои локомотивов и бригад в ожидании готовности составов. Поэтому для установления рациональной величины Sл, S6 необходимо знать зависимости простоев составов в ожидании локомотиваов и бригад и величины Sл, S6. Для упрощения расчётов СОСЛиБ разделена на ряд независимых подсистем, каждая из которых обслуживается при приеме бригад одного депо приписки. При таком подходе работу каждой подсистемы можно рассматривать как функционирование 1 канальной СМО, входящим потоком которой является поток готовых составов, а временем обслуживания- ИНТЕРВАЛЫ ДЕПО х и локомотивы депо В

Для расчета показателей такой СМО необходимо определить параметры технологических линий 2 фазы ПО:

1.  Параметр потока готовых составов(обработанных вагоннвиками) на участки, обслуживаемые депо К,

2.  Параметр потока готовых составов на участки, ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ ПОЕЗДНЫМИ ЛОКОМОТИВАМИ ДЕПО j

3 Параметр, характеризующий неравномерность моментов явки на работу бригад депо К.

4.    Параметр, характеризующий неравномерность выхода из ПТОЛ локомотивов приписки депо J.

5.  Коэффициент загрузки контенгента бригад депо К

6.  Коэффициент загрузки парка депо].

7.  Наибольшее число бригад приписки депо К- Трб

8.  Наибольшее число бригад приписки депо]- Трб.

9.  Наибольшее число локомотивов, принятых бригадами?

На основании этих параметров с помощью теории массового обслуживания являются вероятности сотояния, а на их основе- число локомотивов, бригад, составов, ожидающих обсл.

Вероятности отсутствия составов, которые ожидают локомотивов с бригадами- надежность СОСЛиБ- это доля времени, в течение которого составы не ожидают бригад.

1. Среднее время нахождения бригады в ТРБ.


формула ню трб- среднее число бригад в ТРБ

лямбда- часрвая интенливность выдачи бригад

2.Средний простой локомотивов в ТРЛ: формула ню трл- среднее число лок в ТРЛ

лямбда- часовая интенливность выдачи лок

3.  Среднее

4.  Простой составов в ожидании готовности локомотивов с бригадами, формула

Nc - среднесуточное количество составов, отправляемых

26.03.2009

Суточные размеры отправления поездов на выходные участки имеют весьма значительные колебания, которые подчиняются обычно нормальному закону. В этих условиях для обеспечения вывоза готовых составов следует предусматривать такое число выдач локомотивов и явок локомотивных бригад, чтобы с высокой надёжностью гарантировать отправление всех поездов в течение суток. Для обеспечения в течение суток составов локомотивами и бригадами необходимо планировать.

Iаb_ параметр выходящего потока готовых составов;

z - число  стандартных отклонений,  эта величина должна определяться технико-экономическими    расчётами.    При    z=l     будет    обеспечиваться локомотивами и бригадами 84% составов. При z=2 надёжность обеспечения локомотивами и бригадами готовых составов возрастает до 98%.

Если из-за непарности размеров грузового движения приходится отправлять в среднем в сутки на участок ab N резервных локомотивных или N резервных




бригад, то при этом может оказаться, что подставляется резерв.


тогда    вместо