Способы определения времени нахождения вагонов на станции. Модель работы системы обеспечения составов поездными локомотивами и локомотивными бригадами. Алгоритм расчёта расчленённого простоя вагонов на сортировочной станции и задержек поездов на подходах к ней, страница 12

Лекция

На горке работает 3 локомотива можно рассчитать Тги.

Интервал от начала роспуска до следующего роспуска обозначим Гх

Из рисунка можно сделать выводы:

1ю   если   в   течение   роспуска   состава    1    локомотивом   завершилось дополнительное время хотя бы у 1 из локомотивов, то Тги равен Тросп 2ю   Если   в   течение   роспуска   ни   у   1   локомотива   время   роспуска   не закончилось, то Тги= Тросп+Iх 1х- математическое ожидание. Коэффициент вариации Тги СТги=

Дисперсия горочного интервала зависит от: горочных локомотивов, времени роспуска, от а- заезд = надвиГ, Тдоп

Величина Тги , определяемая по таблицам, соответствует периодам, когда нет перерывов в работе горки из-за отсутствия готовых составов. Если в работе горки был перерыв из-за отсутствия готовых составов, то время занятия горки расформированием первого посве перерыва состава равно надвиг + роспуск

Обозначим через пси' загрузку горки, тогда она будет определяться: Тги/Iг

Iг= 144(Nрасф Возможны 2 случая:

1 .надвиг +роспуск меньше Тги 2.надвиг +роспуск больше Тги 1. Формула , пояснение

ПиО- доля составов, надвиг которых начинается после перерыва в работе горки из-за отсутствия готовых составов

ПО- доля перерывов из-за отсутствия готовых составов. Определяется по таблице2,где

1- параметр входящего на горку потока готовых к расформированию составов 2.для дисперсии

Помимо  роспуска,   горка занята  также  повторной  сортировкой  вагонов, выполнением ремонтных работ, занята окончанием формирования и т.д. обозначим продолжительность всех операций через Тдоп. Тогда загрузка горки дополнительными операциями: Тдоп/1440 еще формула 3.

На путях сортировочного парка накапливаются вагоны на новые назначения. Совокупность моментов окончания формирования боразует входящий поток в фазу формирования. Параметр 1 потока накопившихся составов при 10 и более накапливаемых назначений равен 1- имеем Пуассоновский поток.


Работу фазы формирования мозно рассматривать как функционирование многоканальной СМО с числом каналов= числу локомотивов, занятым в системе формирования.

Среднее время окончания формирования может определяться:

хронометраж, нормированием.

Коэффициент   загрузки   системы   формирования   с   учетом   простоев    1

локомотивов из-за занятости вытяжек другими, определяется по формуле ос стр21-23 методички.

Число    маневровых    локомотивов    определяется    из    условия,    чтобы коэффициент   загрузки   этих   локомотивов   операциями   по   перестановке составов с учетом возвращения в СП не превышал 0,85.

Из фазы формирования выходит трансформированный поток составов

Рисунок с формулой

Лекция №5. Модель работы системы обеспечения составов поездными локомотивами и локомотивными бригадами. Отправление поездов на выходные уч-ки

1.    Обеспечение   составов   поездными   локомотивами   и   бригадами   при создании разерва на технич. станции

2.  Расчет коэффициента

3.  Определение параметраов технологического резерва локомотивов и бригад

4.   Расчет параметров фаз отправления грузовых поездов на выходные участки.

1.

Составы готовятся к отправлению в 1 фазе парка отправления и в 1 фазе транзитного парка и выходя из неё, попадают в СОСЛиБ СОСЛиБ является важнейшей технологической линией, оказывающей влияние на работу всей станции. Высокая надежность СОСЛиб а также своевременный вывод локомотивов со станции снижает простой транзита на станции на 1 -2 часа.

Моменты выхода локомотивов из ПТОЛ, моменты явок локомотивных бригад и моменты готовности составов в отпралочный парк не совпадают, поэтому возникают: простои составов в ожидании локомотивов с бригадами, наоборот, простои локомотивов с бригадами в ожидании друг друга. Снижение простоя составов в ожидании локомотивов и брнад может достигаться за счёт:

1.Создание технологического резерва лок и бригад

2. Планирование такого количества выдач и явок бригад, которое на 1Опроцентов на каждый выходной участок

На тех станциях, где производится смена лок и бригад, всегда имеется ТРЛ и ТРБ, которые включают: готовые к работе и принятые локомотивы, которые ожидают готовности составов.