Способы определения времени нахождения вагонов на станции. Модель работы системы обеспечения составов поездными локомотивами и локомотивными бригадами. Алгоритм расчёта расчленённого простоя вагонов на сортировочной станции и задержек поездов на подходах к ней, страница 20


-  нормы веса и длины составов поездов, устанавливаемые на период действия ГДП и плана фомрирования;

-  схема участков обращения локомотива и локомотивных бригад;

-  для каждого участка работы бригады эксплуатационные расходы и расходы топлива и энергии;

-  технологические процессы работы станции и единые технологические процессы работы станций примыкания и жд путей НОП;

-    данные о техническом развитии станции, их перерабатывающей способности и показателях работы;

- анализ фактической работы жд направлений и узлов и анализ действующего плана формирования поездов отдельно по жд и сетевым сортировочным станциям.

16.04.2009

Целью такого анализа является выявление недостатков действующего плана формирования, несоответствие отдельных назначений формируемых поездов размерам    вагонопотоков,    несоответствие    в    загрузке    использования перерабатывающей способности станции и сортировочных путей, анализ причин   допускавших   отступление   от   плана   формирования   и   порядка направления  вагонопотоков,  а также  подготовка предложений  к новому плану формирования поездов.

Основными нормативами по станциям для расчёта плана формирования поездов являются:

- зависимости технически допустимых размеров переработки на горке от количества назначений формируемых поездов;

-   зависимости расчётного времени нахождения на станции транзитного вагона с переработкой (без учёта простоя под накоплением), транзитного вагона без переработки и их разности от числа перерабатываемых составов;

-    зависимости удельных эксплуатационных расходов, зависящих от распределения сортировочной работы и приходящихся на один преследующий станцию вагон за вычетом направления, без переработки и их разности от числа перерабатываемых составов;

-  расчётные составы расформировываемых и формируемых поездов;

-  затраты на накопление составов, поездов;

-  технически допустимое число транзитных поездов;

-  минимально допустимая мощность назначений, в которых следуют транзитные вагонопотоки исходя из нормативных сроков доставки грузов;

-  технологическое время и затраты на станциях назначения поездов из порожних вагонов и технических маршрутов, формируемых по заданным признакам.

Для    двухсторонних     сортировочных    станций     расчётные     нормативы устанавливаются по каждой сортировочной системе. Расчётные вагонопотоки разрабатываются на основе:


- информации о фактически выполненных вагонопотоков из оперативных баз данных и информационных хранилищ отправочных, поездных и вагонных моделей;

- информации о плановых вагонопотоках, получаемых по специальной методике на основе маркетинговых исследований.

Разработка расчётных вагонопотоков включает:

-  централизованный анализ выполненных потоков поездов и вагонов с выделением разделов по стыковым пунктам жд и техническим станциям, станциям грузовых операций с расчётом характеристик веса и длины поезда по назначениям с выделением порожних вагонов по их типам и принадлежности и т.д.;

-  расчёт межстанционных корреспонденции гружёных вагонов по видам отправки, родам грузов и пс;

-  разработку расчётных, гружёных и порожних транспортных потоков с их наложением на транспортную сеть.


Задание вагонопотоков ступенчатыми графиками


Транспортные потоки, составляющие загрузку элементов жд сети: