Способы определения времени нахождения вагонов на станции. Модель работы системы обеспечения составов поездными локомотивами и локомотивными бригадами. Алгоритм расчёта расчленённого простоя вагонов на сортировочной станции и задержек поездов на подходах к ней, страница 11

программа в рамках АРМ ДСПГ, ДСЦ; разработан алгоритм оперативного управления формированием МТС на ограниченном числе путей.

Распределение продолжительности ТГИ, коэффициента загрузки горки и

системы формирования.

1.  Распределение продолжительности ТГИ;

2.  Коэффициент загрузки горки;

3.  Коэффициент загрузки системы формирования.

1. Все операции по расформирования, формированию составов не являются постоянными, а имеют отклонение от среднего значения, что приводит к возникновению межоперационных простоев, к неравномерности передачи составов с одной технологической линии на другую, а это необходимо учитывать при определении показателей работы технологических линий. Средняя продолжительность операций по расформированию, формированию составов может быть рассчитана по типовым нормам времени (ТНВ), либо определена путём хронометражных наблюдений.

Горка при последовательном роспуске является одноканальной системой. Параметры, характеризующие работу фаз расформирования и формирования составов, следующие: -ТГИ;

-  средние затраты времени на окончание формирование состава;

-  коэффициент вариации горочного интервала;

-  загрузка горки;

-  загрузка системы формирования;

-  число локомотивов на вытяжке;

-  число локомотивов на горке.

Эти параметры могут определяться аналитическим путём. Рекомендуется определять ТГИ путём статистического моделирования или аналитическим расчётом. Определение параметров ТГИ:

а) при работе на горке 1го локомотива: величина ТГИ равна средним затратам на расформирование, формирование (время роспуска плюс дополнительное время: заезд, вытягивание, надвиг, осаживание, смена бригад, экипировка, простой по враждебности и др.). tBbIT - вытягивание состава на вытяжке, если сортировочный парк и парк приёма расположены параллельно. Если смена локомотивной бригады производится с остановкой горки, то в tДОП включается смена бригады на один распускаемый состав. tэкип включается в том случае, если на время экипировки подменный локомотив не выдаётся. В tдоп не входят простои локомотивов из-за отсутствия работы, в ожидании распоряжений, в ожидании надвига. Операции заезда и надвига необходимы для расформирования каждого состава, поэтому минимальное значение tДОП=a=t3+tНАД. Значение tДОПопределяется путём хронометражных наблюдений за работой горочных локомотивов. Т.к. величины tpocn и tдоп имеют колебания от среднего значения, то определяется вариация ТГИ на


б) при работе на горке нескольких локомотивов:



основе стандартных отклонений tРОСП и tДОП. Наблюдениями установлено, что

Параметры роспуска определяются как при одном локомотиве, а параметры IД0П зависят от времени роспуска, tД0П, числа горочных локомотивов. Для определения Iдоп рассмотрим работу Зх локомотивов в режиме последовательного роспуска составов в такие периоды времени, когда отсутствуют простои горочных локомотивов из-за того что нет готовых к роспуску составов. При указанных условиях горочные локомотивы могут находиться в одном из Зх состояний.