Способы определения времени нахождения вагонов на станции. Модель работы системы обеспечения составов поездными локомотивами и локомотивными бригадами. Алгоритм расчёта расчленённого простоя вагонов на сортировочной станции и задержек поездов на подходах к ней, страница 15

характером работы, схемой тягового обслуживания прилегающих участков и т.д. Т.е. этот алгоритм является универсальным.

РПРСС. Алгоритм расчёта организован по цепочке: выходные участки - парк отправления - сортировочный парк - парк приёма и горка - входные участки. Такой порядок расчёта даёт возможность учесть влияние всех элементов друг на друга и позволяет осуществить системный анализ переработки вагонов. Показатели работы каждого парка и станции определяются по показателям работы технологических линий и фаз станции. Числовыми характеристиками являются: вероятности состояния системы в произвольный момент времени и вероятности состояния на момент входа требования в парк.

2. Для парка отправления или транзитной секции сначала рассчитываются вероятности состояния Рп и Пп (стр. 10). По этим вероятностям определяются показатели работы отправочного парка: - среднее число составов в парке в произвольный момент времени:

Pп - вероятность состояния парка отправления;

m - существующее число путей в отправочном парке без ходового;

- общий простой состава в парке отправления:

- Расчленённый простой составов в парке:

-   для   приёмоотправочного   парка   или   транзитной   секции   определяется надёжность парка по приёму транзитных поездов:

- среднее число задержек транзитных поездов на подходах за год:


Т=365 дней;                      

X- интенсивность;

- простой задержанных транзитных поездов на подходах за год:




Для СОСЛиБ:

-   ν_лб,  t_лб  -  среднее  число  и  средний   простой  локомотивов,   принятых бригадами в ожидании готовности составов;

- νTPБ, tTPЛ - среднее число локомотивов и бригад в технологическом резерве. Эти показатели определяются для локомотивов и бригад для каждого депо приписки. Для каждого выходного участка определяется Нл - надёжность обеспечения составов локомотивами и бригадами.

3. Среднее число составов, находящихся в парке:

nc - среднее число составов, находящихся в процессе формирования и в ожидании формирования, определяется по таблицам в зависимости от входящего потока в систему.

Δ   -   число    сформированных    составов,    ожидающих    перестановки    в отправочный парк.


'         -       две       последние       величины характеризуют     влияние     отправочного парка на работу сортировочного парка

Δу - среднее число составов, ожидающих перестановки в соседнюю систему, рассчитывается в зависимости от показателей работы и состояния парка при1ма смежной системы, т.е. Δу учитывает влияние работы парка приёма соседней системы на работу сортировочного парка.

Общий простой составов в сортировочном парке без учёта простоя под накоплением:

λформ - интенсивность формирования составов в парке с учётом угловых:

λформ=Nф/24

Расчленённый простой составов в сортировочном парке без учёта простоя составов под накоплением:

Для сортировочного парка в зависимости от числа назначений по плану формирования, от мощности назначений и числа диспетчерских путей рассчитываются:

-  NП0BT - среднесуточное число повторно сортируемых вагонов на горке;

-  nповт - среднесуточное число повторных сортировок;

-  mповт - среднее число вагонов в одной повторной сортировке, N/n;

-  Тповт - продолжительность занятия горки повторной сортировкой вагонов за сутки.




С учётом повторной сортировки вагонов с горки рассчитывается общий коэффициент загрузки горки:




Т.о.   коэффициент   загрузки   горки   рассчитывается   с   учётом   влияния отправочного и сортировочного парков.

4. Для расчёта показателей работы парка приёма определяются сначала вероятности его состояний:

- среднее число составов в парке в произвольный момент времени:

ψг - число составов, находящихся в процессе расформирования;

- средний простой составов в парке:

tпп= nпп/λp

- расчленённый простой составов в парке приёма:

- эксплуатационная надёжность парка по приёму разборочных поездов:

- среднее число задержанных поездов по неприёму за год: