Способы определения времени нахождения вагонов на станции. Модель работы системы обеспечения составов поездными локомотивами и локомотивными бригадами. Алгоритм расчёта расчленённого простоя вагонов на сортировочной станции и задержек поездов на подходах к ней, страница 4

-  средняя продолжительность обслуживания составов, локомотивов;

-   параметр неравномерности времени обслуживания, к, характеризует степень колебания времени обслуживания;

-  число каналов обслуживания, S;

-  загрузка каналов, ψ=λ/S=IS.

По данным параметрам определяют вероятности состояния системы в произвольный момент времени Р; и на момент входа требования в систему Пi. Расчёт показателей работы СС производится с учётом взаимного влияния фаз и парков друг на друга и выполняется от выходных участков к парку приёма и входным участкам.

11.03.2009

Организация движения поездов (дрезин) при производстве работ на жд путях и сооружениях На производство ремонтных и строительных работ, требующих по своему характеру закрытия перегона, или отдельного пути перегона, должно быть получено разрешение начальника отделения дороги, в котором указывают согласованное время закрытия перегона или пути перегона и фамилию лица, осуществляющего единое производство этими работами. Закрытие перегона (пути перегона) до начала работ и открытие перегона по окончанию работ оформляются приказами ДНЦ с обязательным указанием фамилии и должности работника, который будет осуществлять единое руководство этими работами.

Перед закрытием перегона руководитель работ обязан дать ДСП, ограничивающим перегон, где будет производиться работа, и ДНЦ заявку о последовательности отправления на закрытый перегон хозяйственных поездов с указанием для каждого поезда километра первоначальной остановки на закрытом перегоне и станции, куда они должны возвратиться по окончанию работ.

ДНЦ обязан лично вызвать ДСП станции, ограничивающих перегон, предупредить их о предстоящем закрытии, сообщить фамилию и должность руководителя работ, намечаемый порядок пропуска поездов и другие необходимые данные.

С наступлением срока проведения работ ДНЦ устанавливает свободность перегона (пути перегона), после чего даёт дежурным по станциям, ограничивающим перегон или путь и руководителю работ регистрируемый приказ о закрытия перегона по следующей форме: «11.03 12 ч 05 мин №42 Гранит, Кедр, руководителю работ начальнику ПМС 58 Полетаеву. Для производства путевых работ первый путь перегона Кедр-Гранит с 12 ч 15 мин закрывается для движения всех поездов, кроме хозяйственных, отправляемых на закрытый перегон по заявке руководителя работ начальника ПМС 58 Полетаева. ДНЦ Суворов».

Руководителю работ диспетчерский приказ передаётся по связи, установленной с местом работ на перегоне, либо через ДСП, имеющего связь с местом работ.

На двухпутных и многопутных перегонах с односторонней блокировкой ДНЦ в зависимости от поездной обстановки может сохранить по незакрытому пути существующие средства сигнализации и связи. При необходимости отправления по этому пути в неправильном направлении существующие средства сигнализации и связи закрываются и приказом ДНЦ движение поездов устанавливается по ТСС.

Получив приказ диспетчера о закрытии перегона, ДСП обязаны навесить красные колпачки на сигнальные кнопки с целью исключения ошибочного их открытия. Хозяйственные поезда на перегон (путь), закрытый для движения поездов отправляют при запрещающем показании выходного сигнала по разрешениям на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (форма ДУ-64). В соответствии с заявкой руководителя работ в каждом разрешении указывают километр первоначальной остановки хозяйственного поезда. Номера хозяйственным поездам присваивают по устному приказанию ДНЦ. Если хозяйственные поезда отправляют со станции сцепленными между собой, т.е. одним поездом, а в последующем для выполнения работ на перегоне они будут разъединены, то разрешение на бланке белого цвета с полосой по диагонали выписываются заполненные одинаково, а также действующие предупреждения выдают отдельно машинисту каждой подвижной единицы.

Предупреждения о времени возвращения поездов с перегона машинистам локомотива выдавать не требуется.