Проектирование объемного гидропривода, методические указания к выполнению курсовой работы, страница 13

На основании такого сравнения составляется вывод о возможности улучшения системы, их сравнительная оценка и формулируется задание.

Внимание! Формулирование темы не является конечным пунктом разработки задания, этому посвящен раздел 2.3.

1) Замкнутые системы

2) Незамкнутые системы

Рисунок 6 – Классификация принадлежности гидравлических схем:
а) система с двухштоковым гидроцилиндром, б) система насос – гидроцилиндр (на рисунке подпитка систем не показана); I – простая элементарная, II – простая разветвленная, III – комбинированная (соединенная из двух простых)

2.3 Работа над заданием

Как отмечалось выше, задание в нашем проекте выдается в два этапа:

1.  Задание на допроектные работы;

2.  Задание на работу над проектом.

Ниже приводятся указания по работе над заданием проекта.

Задание (техническое задание – ТЗ) разрабатывается студентом самостоятельно с рекомендательным участием преподавателя или частично с прямым участием преподавателя.

Например:

1. Техническое задание разрабатывается по авторскому предложению (имеется в виду предложение студента).

Цель анализа в этом случае – поиск новаций, формулировка задания и его предварительная оценка. Новации для использования в проекте могут быть в виде:

-  патентов или рационализаторских предложений в области ОГП;

-  идей самого автора или полученных по предложению другого лица (или производства) по усовершенствованию ОГП;

-  новые устройства или машины для которых гидропривод предполагается, но не разработан.

Целью новаций должно быть:

-  повышение производительности машин;

-  улучшение управления технологическим оборудованием, снижающее психологическую нагрузку на оператора и повышающее производительность труда;

-  повышение энергосбережения (или снижение энергозатрат);

-  автоматизация управления.

В проекте могут использоваться одна или несколько новаций.

Каждый проект должен иметь свое, отличное от других название.