На основании такого сравнения составляется вывод о возможности улучшения системы, их сравнительная оценка и формулируется задание.
Внимание! Формулирование темы не является конечным пунктом разработки задания, этому посвящен раздел 2.3.
1) Замкнутые системы
2) Незамкнутые системы
Рисунок 6 – Классификация
принадлежности гидравлических схем:
а) система с двухштоковым гидроцилиндром, б)
система насос – гидроцилиндр (на рисунке подпитка систем не показана); I –
простая элементарная, II – простая разветвленная, III –
комбинированная (соединенная из двух простых)
Как отмечалось выше, задание в нашем проекте выдается в два этапа:
1. Задание на допроектные работы;
2. Задание на работу над проектом.
Ниже приводятся указания по работе над заданием проекта.
Задание (техническое задание – ТЗ) разрабатывается студентом самостоятельно с рекомендательным участием преподавателя или частично с прямым участием преподавателя.
Например:
1. Техническое задание разрабатывается по авторскому предложению (имеется в виду предложение студента).
Цель анализа в этом случае – поиск новаций, формулировка задания и его предварительная оценка. Новации для использования в проекте могут быть в виде:
- патентов или рационализаторских предложений в области ОГП;
- идей самого автора или полученных по предложению другого лица (или производства) по усовершенствованию ОГП;
- новые устройства или машины для которых гидропривод предполагается, но не разработан.
Целью новаций должно быть:
- повышение производительности машин;
- улучшение управления технологическим оборудованием, снижающее психологическую нагрузку на оператора и повышающее производительность труда;
- повышение энергосбережения (или снижение энергозатрат);
- автоматизация управления.
В проекте могут использоваться одна или несколько новаций.
Каждый проект должен иметь свое, отличное от других название.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.