Технические характеристики :
- пределы настройки перепада масло-водород – 0,2 ÷1,1 кгс/см²
- нечувствительность работы регулятора – 0,05 кгс/см²
- давление масла до регулятора : максимальное –16 кгс/см² , минимальная – допустимая величина регулируемого параметра ( 2 кгс/см² ) .
1.8.2.6.Масляные фильтры типа ФМ-10 . Количество – 2 шт. В схеме системы уплотнений валогенератора подключены параллельно , что позволяет обеспечивать поочерёдную чистку фильтров при работе турбоустановки , не снижая надёжность работы системы уплотнений валогенератора . Масляный фильтр предназначается для улавливания механических частиц в потоке масла .
Технические характеристики :
- фильтруемая жидкость – турбинное масло
- пропускная способность – 20м³/час
- размеры улавливаемых частиц – не менее 0,36 мм. Чистота фильтра определяется допустимым перепадом масла до и после фильтра ( не более 0,1 кгс/см² ).
1.8.2.7.Демпферный бак является приёмным устройством , куда поступает масло после регулятора перепада давления . Демпферный бак в схеме уплотнений валогенератора подключен последовательно , что позволяет обеспечить устойчивый режим системы уплотнений валогенератора ( поддержание рабочей температуры масла и вязкости ). Демпферный бак обеспечивает равномерную подачу масла в систему уплотнений .
1.8.2.8.Гидрозатвор является приёмным устройством отработанного масла , сливаемого из системы уплотнений . Гидрозатвор оборудован регулятором уровня , поддерживающий постоянный уровень в корпусе гидрозатвора , что исключает выброс водорода в сливной маслопровод и системой контроля за уровнем масла в гидрозатворе .
1.8.3. Масло в систему уплотнений валогенератора подаётся струйным инжектором (РНУ,АНУ в дежурном режиме на АВР ). Масло после инжектора поступает в маслоохладитель , где охлаждается до установленных пределов . Далее охлаждённое масло проходит фильтры и поступает к регулятору давления перепада масло – водород (ДРДМ) . После ДРДМ масло направляется в демпферный бак . С демпферного бака масло поступает к торцевым уплотняющим подшипника системы уплотнений вала генератора .
1.8.4. Более подробное описание всех узлов входящих в систему уплотнений валогенератора и технические требования , которые предъявляются при эксплуатации данной системы представлены в инструкции №13 : «Инструкция по эксплуатации системы уплотнений валогенератора».
II . Подготовка к пуску.
Распоряжение на пуск и останов турбогенератора начальник смены КТЦ получает от начальника смены станции (НСС ).
Подготовка к пуску , пуск , обслуживание во время работы и останов турбоустановки осуществляют машинист турбин КТЦ и машинист – обходчик турбин под руководством старшего машиниста турбинного отделения или начальника смены цеха.
2.1. Путём наружного осмотра убедиться в исправном состоянии всего оборудования турбоустановки / тщательно осмотреть турбину , генератор и всё вспомогательное оборудование , проверить их готовность к пуску , убедиться в отсутствии мусора , посторонних предметов , разлитого масла , проверить наличие пожарного инвентаря , проверить закрытие нарядов и распоряжений /.
2.2. Проверить наличие контрольно – измерительных приборов и правильность их подключения . Исправность и готовность к включению средств технологической защиты , блокировок , дистанционного управления , КИП и средств оперативной связи .
2.3. Включить указывающие и записывающие приборы . Стрелки всех приборов должны стоять на нуле за исключением :
2.3.1. Указателя осевого сдвига , который на холодной турбине может показывать от «0» до ± 0,3 мм , т.е. в пределах ½ величины осевого разбега ротора .
2.3.2. Указателя уровня масла в масляном баке , который может показывать
0-400мм.
2.3.3. Указателя угла поворота ротора , который может показывать от «0» до 360°.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.