1.2.9. Золотники автомата безопасности при своём срабатывании приводят к полному останову турбины .
1.2.10. Срабатывание золотников автомата безопасности происходит при воздействии на них :
1.2.10.1. При недопустимом повышении частоты вращения ротора на 10-12%.
1.2.10.2. От кнопки ручной посадки АСК , установленной на фасаде корпуса переднего подшипника .
1.2.10.3. Со щита при воздействии на ключ управления электромагнитного выключателя , установленного на золотниках автомата безопасности .
1.2.10.4. Защит , подающих импульс на останов турбины через электромагнитный выключатель .
1.2.11. Ограничитель мощности ограничивает открытие регулирующих клапанов (РК ) . Ограничитель действует односторонне , не препятствуя закрытию регулирующих клапанов при повышении частоты вращения .
1.2.12. Система автоматического регулирования турбины должна удовлетворять следующим требованиям :
1.2.12.1. Устойчиво выдерживать заданные электрическую и тепловую нагрузки и обеспечивать возможность их плавного изменения .
1.2.12.2. Устойчиво поддерживать частоту вращения ротора турбины на холостом ходу и плавно её изменять ( в пределах рабочего диапазона механизма управления турбиной ) при номинальных пусковых параметрах пара .
1.2.12.3. Удерживать частоту вращения ротора турбины ниже уровня настройки срабатывания автомата безопасности при мгновенном сбросе до нуля электрической нагрузки ( в том числе при отключении генератора от сети ) , соответствующей максимальному расходу пара при номинальных его параметрах и максимальных пропусках пара в ЧНД турбины.
1.2.13. Степень нечувствительности по частоте вращения должна быть не более 0,3% .
1.2.14. Степень нечувствительности регулирования давления пара в отборах должно быть не более 5% .
1.2.15. Степень неравномерности регулирования давления пара в отборах и противодавления должна удовоетворять требованиям потребителя , согласованным с заводом – изготовителем , и не допускать срабатывания предохранительных клапанов .
1.3.1. Масляная система питает маслом систему регулирования и систему смазки подшипников турбины и генератора .
Масляная система рассчитана для работы на турбинном масле 22
( турбинное Л) или масле ТКП-22.
1.3.2. Центробежный главный масляный насос , приводимый в действие непосредственно от вала турбины , подаёт масло в систему регулирования , а также к двум параллельно включенным инжекторам .
Инжектор главного маслонасоса ( ИГМН) подаёт масло к всасывающему патрубку главного маслонасоса (ГМН) , создавая необходимый для его работы подпор около 0,3 кгс/см² и часть масла поступает к инжектору смазки через существующую связь . Инжектор смазки подаёт масло к маслоохладителям и далее в систему смазки турбины и генератора .
1.3.3. Пусковой масляный насос (ПМН) подаёт масло в период пуска турбогенератора . Кроме того , он используется для испытаний на гидравлическую плотность масляной системы .
1.3.4. Резервный маслонасос ( РМН) обеспечивает маслом подшипники при останове турбогенератора и при аварийном падении давления на смазку подшипников до 0,35 кгс/см². Аварийный маслонасос (АМН) обеспечивает маслом подшипники при аварийном падении давления масла на смазку до 0,3 кгс/см² , если оно не восстановилось резервным насосом . Резервный и аварийный насосы подают масло в систему смазки до маслоохладителей . При аварийном падении давления оба насоса включаются автоматически от реле падения давления масла в системе смазки (РПДС) . Резервный насос приводится в действие эл.двигателем переменного тока , аварийный насос от эл.двигателя постоянного тока , питаемого от аккумуляторных батарей . При снижении давления в системе смазки до 0,25 кгс/см² происходит отключение ВПУ и срабатывание защиты турбины .
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.