3.20. При увеличении числа оборотов ротора до 2600 об/мин вакуум на турбине в конденсаторе должен быть доведён до 670 мм. рт. ст (0,9).
На оборотах 2600-2700 об/мин прогреть турбину в течение не менее 30 минут , следя за её состоянием .
На этих оборотах прогреть паропровод отсоса со штоков , используя существующую систему дренажей .
3.21. После вышеуказанного прогрева турбины повысить число оборотов до вступления в работу регулирования ( примерно 2800 об/мин). После вступления регулирования в работу регулирующие клапана начинают прикрываться , при этом при давлении п/пара в стопорном клапане (АСК)
10 кгс/см² открыть задвижки на линии отсоса со штоков и далее плавно поднять давление в АСК до рабочего открытием полностью пускового байпаса , контролируя при этом обороты и положение сервомотора ЦВД .
Заметить положение сервомотора ЦВД на холостом ходу , оно должно быть примерно 50÷70 мм по указателю .
Примечание : Положение сервомотора на холодной турбине будет отличаться от положения сервомотора на горячей турбине примерно на 10 мм при одинаковом положении клапанов ( полное закрытие клапанов , холостой ход и.т.д.).
Воздействуя на синхронизатор регулятора скорости , установить число оборотов ротора 3000 об/мин.
При выходе турбины на холостой ход закрыть дренажи перепускных труб ЦВД, прослушать турбину . При достижении ротором 3000 об/мин обратный клапан главного маслонасоса смещается и масло в систему регулирования подаётся главным масляным насосом , о чём свидетельствует повышение давления в системе регулирования до 13,5 – 15 кгс/см², вместо имевшего давления 11-12 кгс/см², когда масло подавалось только пусковым насосом . Одновременно с началом подачи масла главным масляным насосом и повышением давления в системе регулирования , повышается давление в напорной линии пускового маслонасоса ( более 11-12 кгс/см²).
Убедившись в этом , сделать выдержку в течение 5 минут . Если во время выдержки не будет обнаружено каких-либо ненормальностей , то следует постепенно закрывать задвижку на напорной линии пускового маслонасоса . После этого отключить эл.двигатель маслонасоса .
Убедиться , что давление масла в системе регулирования равно 14 кгс/см², а в системе смазки за маслоохладителями 0,6 – 0,8 кгс/см² . Зарегистрировать время достижения турбиной полного числа оборотов (3000об/мин) .
3.22.Турбина должна проработать на холостом ходу до тех пор , пока температура нижней половины ЦВД не достигнет 210-220°С ( ограничения при работе турбины на холостом ходу см. главу «Обслуживание турбины» , пункт «Работы турбины на холостом ходу») .
Запрещается эксплуатация турбины в случае неспособности регулирования удержать турбину на холостом ходу ( 3000об/мин) .
3.23.При установившемся тепловом состоянии турбины на холостом ходу величина абсолютного удлинения турбоустановки составляет 15 мм ( величина удлинения уточняется станцией после первых пусков турбины ).
3.24. Проверка плотности стопорного клапана , регулирующих клапанов и поворотной диафрагмы должна производиться перед остановом турбины в капитальный ремонт , при пуске после монтажа , после капитального ремонта и перед испытание автомата безопасности повышением частоты вращения , но не реже чем 1 раз в год .
При появлении признаков снижения плотности клапанов / при пуске , останове / должна быть проведена внеочередная проверка их плотности . Проверить плотность закрытия регулирующих клапанов , стопорного клапана и поворотной диафрагмы в следующем порядке :
Проверка плотности АСК и РК ЦВД выполняется при работающем ПМН .
3.24.1. Воздействием на синхронизатор регулятора скорости в сторону
«ПОНИЖЕНИЕ» закрыть регулирующие клапаны .
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.