Инструкция по эксплуатации турбоустановки Т-55-130 ст.№ 3,4, страница 26

Когда это давление станет равным 6,8 кгс/см² регулятор давления будет включен .

4.5.1.3.Включить электронный сигнализатор уровня конденсата в корпусе ПСГ , если он был отключен .

Нагружение ПСГ №1 производить постепенно , руководствуясь указанием п.2. настоящего раздела .

Изменение температуры сетевой воды на выходе из сетевых подогревателей , на выводах т/сети , а также на станциях подмешивания , расположенных  в т/сети , должно быть равномерным со скоростью , не превышающей 30 град/час.

Если по условиям работы станции постепенное нагружение ПСГ не может быть обеспечено , то включение его производить при нагрузке не менее 25 мвт.

При пуске и дальнейшем нагружении ПСГ контролировать , чтобы сервомотор НД не становился на упор .

4.5.1.4.Закрыть эл. задвижку слива конденсата из конденсатосборника ПСГ-1 в конденсатор .

4.5.1.5.При нагрузке на ПСГ 10т/час включить эл. двигатель одного из конденсатных насосов . Перевести клапан на автоматическое регулирование , что обеспечит автоматическое поддержание уровня в пределах неравномерности регулирования .

После этого включить блокировку работающего насоса с резервным .

4.5.1.6.При включении ПСГ№1 необходимо следить за давлением в его водяном пространстве , которое при всех условиях не должно превышать максимально допустимой расчетное давление , равное 8 кгс/см².

4.5.1.7.Довести давление в отборе до требуемой величины синхронизатором регулятора давления . При этом следить за тем , чтобы давление в паровом пространстве ПСГ-1 не превышало допустимых пределов и не вызывало срабатывание предохранительных клапанов  .                Включить защиту по уровню в ПСГ –1 .

4.6.  Включение верхнего отопительного производить в следующем порядке :

4.6.1.  Закрыть дренажи  с водяного пространства ПСГ-2.

4.6.2.  Заполнить водяное пространство ПСГ-2 через байпас задвижки на входе или выходе сетевой воды , открыв задвижки 3,4 ТС-3,4 , закрыть задвижку 3 ТС-5 (4ТС-5) .

4.6.3.  Опробовать систему регулирования  уровня в конденсатосборнике

ПСГ № 2  . Для чего перевести клапан на дистанционное управление и открыть его . Включить регулятор и перевести  ключ управления на  автоматическое регулирование .По указателю положения убедиться , что клапан полностью закрылся  ( указатель уровня должен быть около нуля ). Вновь перевести клапан на дистанционное управление и проверить , что он закрыт .

4.6.4.  Приоткрыть вентиль отсоса паровоздушной смеси из ПСГ-2 в  ПСГ-1.

4.6.5.  Привести в состояние готовности к пуску конденсатные насосы ( КНСП) , для чего проверить , что уровень в конденсатосборнике достиг положения , соответствующего 180 мм , открыть подачу воды на уплотнение сальников , открыть задвижку на всасывающей линии , открыть вентиль на линии отсоса воздуха из корпуса насоса в паровое пространство ПСГ. Включить эл. двигатель .

Проверив напор , создаваемый насосом в нагнетательной линии , убедиться в нормальной работе насоса и проверить блокировку со вторым насосом  (КНСП) .

Пуск насоса , незаполненного водой , а также длительная работа его на холостом ходу НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

При малом расходе конденсата для более надёжной работы насоса можно использовать линию рециркуляции , открыв эл. задвижку.

4.6.6.  Переключить регулятор давления с камеры за 23-й ступенью на камеру за 21-ой ступенью , открыть вентиль , соединяющий мембрану с камерой за 21-ой ступенью . После этого закрыть вентиль , соединяющий мембрану с камерой за 23-ей ступенью .

Если при этом будет меняться мощность , то её надо восстановить , воздействуя на синхронизатор регулятора скорости .

4.6.7.  Медленно открывать эл. задвижку ПТ-1 на паропроводе к ПСГ№2 , руководствуясь указанием пункта 2 настоящего раздела .Следить за тем , чтобы сервомотор  НД не становился на упор .

4.6.8.  При полностью открытой паровой задвижке довести синхронизатором регулятора давления до требуемой величины давление в отборе .Открыть полностью вентиль отсоса воздуха.