2.3.4. Указателей температур – в зависимости от температуры окружающей их среды .
2.3.5. Указателя абсолютного расширения турбины – в зависимости от степени остывания турбины ( стрелка указателя на «0» при полностью остывшей турбине ).
2.4. Проверить работу звуковой и световой сигнализации .
2.5. Произвести проверку командного аппарата связи с главным щитом (ГЩУ).
2.6. Проверить , что закрыты все паровые задвижки , вентиля и клапана , кроме:
2.6.1. Вентилей обеспаривания главных паропроводов между ГПЗ и стопорным клапаном , вентилей ревизии и обеспаривания главных паропроводов .
2.6.2. Вентиля обеспаривания паропровода отсоса пара от штоков регулирующих клапанов .
2.6.3. Вентиля обеспаривания паропроводов на основные эжектора и на уплотнения турбины .
2.6.4. Вентилей на дренажах перепускных труб , цилиндра , колен боковых регулирующих клапанов , трубопроводов отборов на ПНД и ПВД , на ПСГ-1,2.
2.7. спустить отстой из масляного бака , проверить по маслоуказателю , достаточно ли масла в масляном баке , нет ли заеданий у поплавковых указателей уровня масла .
2.8. Работать с уровнем масла в чистом отсеке бака с отметкой «0» и ниже по шкале маслоуказателя ЗАПРЕЩАЕТСЯ .
Нулевая отметка на шкале маслоуказателя соответствует уровню масла 520 мм от крышки бака. Проверить сигнализацию минимального и предельного уровня в маслобаке .
2.9. Установить синхронизатор регулятора скорости и ограничитель мощности в нулевое положение .
2.10. Осмотреть наружные детали системы регулирования и парораспределения , убедиться , что сервомотор регулирующих клапанов ЦВД закрыт , клапана не зависают .
2.11. Установить синхронизатор регулятора давления в нулевое положение
( после включения пускового масляного насоса давление масла над золотником регулятора должно быть 9-10 кгс/см² ).
2.12.Осмотреть маслосистему , проверить отсутствие воды в масле , если вода присутствует , включить центрифугу . Проверить освещение на сливах . Включить электронасос смазки ( переменного тока ) и убедиться , что он создаёт давление в системе смазки 0,6 – 0,8 кгс/см² после маслоохладителей . Убедиться в отсутствии течей масла . Для уменьшения пульсации давления масла и вибрации маслопроводов из-за наличия воздуха в маслосистемах необходимо при пусках турбин в течение
15-20 мин. производить прокачку масла при сниженном давлении
/ до 25÷30% рабочего /.
Примечание : Указанное давление в системе смазки должно быть на уровне горизонтального разъёма турбины .
2.13.Включить оба реле пуска масляных насосов . Остановить электронасос смазки , вернуть ключ в нейтральное положение и убедиться , что при падении давления в системе смазки до 0,35 кгс/см² электронасос включиться вновь.
2.14.Остановить электронасос смазки и держать ключ в положении «Выключено». Убедиться , что при падении в системе смазки до 0,3 кгс/см² включиться аварийный электронасос постоянного тока . Включить резервный масляный насос и остановить в резерв аварийный .
Примечание : При давлении в системе смазки 0,45 кгс/см²и ниже загорается сигнал : «Давление масла в системе смазки мало» .
2.15.Включить пусковой электромасляный насос , резервный отключить . Убедиться , что давление в линии регулирования 11-12кгс/см² , а давление в системе смазки несколько превышает давление , которое создается инжектором смазки во время работы турбины . Ориентировочно давление в системе смазки в это время должно быть 0,7-0,9 кгс/см².
Примечание : При работе главного маслонасоса давление в системе смазки несколько падает ,т.к. часть масла перед инжектором смазки отбирается на всас главного насоса .
2.16.Осмотреть масляную систему и убедиться в отсутствии утечек масла через неплотности и арматуру . Проверить , что масло поступает ко всем подшипникам турбогенератора в достаточном количестве , температуру масла поднять до 40-45°С.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.