Организация системы продвижения инновационного продукта (на примере нанокерамики). Разработка конкретных предложений по улучшению системы продвижения продукции

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»

Информационно-технический факультет

Кафедра современного естествознания и наукоемких технологий

К  ЗАЩИТЕ

Заведующий кафедрой

_________( )

«___» __________ 2015 г.

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

БАКАЛАВРА

по направлению подготовки высшего образования

27.03.05  Инноватика

профиль Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)

Организация системы продвижения инновационного продукта

(на примере нанокерамики)

Исполнитель, студентка  гр. 1741                           ()

(подпись, дата)

Научный руководитель кэн, доцент                                         ()

(подпись, дата)

Нормоконтроль пройден                  ()

(подпись, дата)

Новосибирск 2015

Министерство образования и науки Российской Федерации

НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»

Информационно-технический факультет

Кафедра современного естествознания и наукоемких технологий

ЗАДАНИЕ

на выпускную квалификационную работу по направлению высшего профессионального образования

27.03.05            Инноватика

На тему:

Организация системы продвижения инновационного продукта

(на примере нанокерамики)

Студентке гр.1741    

Цели и задачи работы: Разработка конкретных предложений по улучшению системы продвижения продукции (на примере предприятия «-»)

Для этого требуется провести анализ существующей системы, внешней среды, особенностей продукции и выявить проблемы в продвижении.

План работы и сроки ее выполнения:

Подготовка обзора литературы, описания систем продвижения товара: январь 2015

Анализ системы сбыта продукции, выявление ее недостатков: апрель 2015 г.

Разработка предложений по улучшению системы продвижения продукции, осуществление расчетов по затратам и результату – июнь 2015

Научный руководитель _____________________  (                             )      

(подпись, дата)

ЗАЯВЛЕНИЕ

О САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ХАРАКТЕРЕ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ

Я, студентка  группы 1741 , направления подготовки (специальности) инноватика заявляю, что в моей выпускной квалификационной работе на тему: Организация системы продвижения инновационного продукта

(на примере нанокерамики), не содержится элементов плагиата.

Все заимствования из печатных и электронных источников, а также из защищенных ранее письменных работ, кандидатских и докторских диссертаций имеют соответствующие ссылки.

Дата                                                 Подпись ____________

Результаты проверки в  системе «Антиплагиат»

Доля авторского текста (оригинальности) в результате автоматизированной проверки составила ___

Научный руководитель ____________________________________________

(кэн, доцент, )

Дата                                                 Подпись____________

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИИЕ. 5

1 Теоретические и методологические основы изучения проблемы продвижения товара. 8

1.1 Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации. 8

1.2 Инструменты товародвижения в маркетинговой деятельности. 15

1.2.1 Реклама. 15

1.2.2 Стимулирование сбыта. 18

1.2.3 Общественные связи. 20

1.2.4 Брендинг. 21

1.2.5 Участие в выставках и ярмарках. 22

1.3 Специфика продвижения товаров промышленного назначения. 24

1.3.1 Общая характеристика рынка товаров промышленного назначения. 24

1.3.2 Особенности рекламы.. 25

1.3.3 Особенности «паблик рилэйшнз». 27

1.3.4 Особенности личных продаж.. 28

1.3.5 Особенности прямого маркетинга. 29

1.3.6 Особенности стимулирования сбыта. 29

1.4 Документооборот. 30

2  Аналитическая часть. 33

2.1 Общий анализ ЗАО «-». 33

2.1.1 Анализ внешней среды предприятия. 37

2.1.2 Определение типа внешнего окружения. 43

2.1.3 Анализ отрасли. 43

3  Описание решения проблем во внутренней и внешней среде организации. 49

3.1 Анализ существующей проблемы.. 49

3.2 Решение существующей проблемы.. 49

3.2.1 Выбор наилучшего варианта реализации для внутренней среды.. 50

3.2.2  Выбор наилучшего варианта реализации, для внешней среды.. 54

3.3 Расчет стоимости реализации предложений. 56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 64

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 65

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 68

ВВЕДЕНИИЕ

В современный период развития нашего общества успешное решение экономических, политических и социальных задач все больше зависит от социальной активности личности. Основную роль в формировании активности играют средства массовой информации (СМИ). О возрастающей роли печати, радио и телевидения, а так же, такого  средства как СМИ - интернет, в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Телевидение,  печатное и устное слово, баннеры и всевозможные другие способы рекламы способны чуть ли не моментально достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.

Похожие материалы

Информация о работе