Продажа - это коммерческая деятельность, в которой каждый отстаивает свой интерес [2, c.280]. В таком смысле акт продажи рассматривается как переговоры, потому как интересы сторон часто не совпадают. Подобные переговоры происходят между двумя индивидами, обладающими своими собственными статусами, мотивациями, ролью, воображаемыми и реальными желаниями.
Прямой маркетинг приобретает особое значение для предприятий, которые работают на промышленном рынке. Благодаря ему клиента можно информировать о предоставлении новых услуг или изменениях цены, о новинках в товаре. Цель прямого маркетинга – выстроить систематическое общение с каждым из кленов таким образом, чтобы у них появлялось ощущение заботы о его потребностях, личностного общения, чувства значимости и повышения его самомнения.
Самыми эффективными формами прямого маркетинга при продвижении товара промышленного потребления являются телемаркетинг и почтовая рассылка [33, c.152].
При телефонных переговорах с клиентом необходимо выявить потребность в предлагаемом товаре, определить форму оплаты, объем планируемой закупки, помимо этого, необходимо акцентировать преимущества своего товара, будь то качество, цена, возможность бесплатной доставки и т.д.
При почтовой рассылке создается база, вмещающая в себя большое количество клиентов, как весомых, так и незначительных, потому как клиенты – являются великолепным источником вторичной рекламы - рекомендаций, отзывов, советов.
Стимулирование сбыта - использование разнообразных средств стимулирующего воздействия, которые призваны усилить и ускорить ответную реакцию рынка [4, c.61].
Прибегая к стимулированию сбыта, промышленные организации определяют его задачи, отбирают необходимые средства стимулирования, разрабатывают соответствующую программу, организовывают ее предварительное опробование и претворение в жизнь, обеспечивают контроль за ходом этой программы и проводят оценку достигнутых результатов.
Средства стимулирования сбыта товаров промышленного могут быть классифицированы в виде:
1. стимулирование собственного персонала компании (премии, конкурсы)
2. финансовые:
2.1 гарантия возврата денег;
2.2 кредит ( долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный);
2.3 скидки с цены ( сезонные, экспортные, специальные);
3 бесплатная доставка;
4 рассылка или раздача рекламных образцов потенциальным клиентам;
[12, c.103].
Особенностью стимулирования сбыта является то, что стимулирование потребителей малоэффективно [8]. Это определено, преимущественно, характерными чертами поведения потребителей на промышленном рынке.
Документооборот – это движение первичных документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления [39,c.33].
Документооборот является связующим звеном между всеми внутренними и внешними бизнес-процессами любой компании. Включает и связывает между собой бухгалтерию, отделы закупок/продаж, склады, филиалы организации, контрагентов и т.д. Под документооборотом организации понимают перемещение документов между отделами компании, которые созданы в процессе работы определенными должностными лицами.
Для перемещения документов используются как традиционные средства (почта, курьерская доставка, телефон, факс), так и электронные (электронная почта, текстовые сообщения, сотовая связь).
Современный тип документооборота, который сочетает в себе лучшие качества традиционного делопроизводства с новейшими технологиями создания, обработки и передачи документов представляет собой электронный тип. Но, прежде чем его рассматривать, обратимся к самому первому типу - традиционному.
Традиционный документооборот был очень распространен в прошлом десятилетии. В его понятие входили так называемые «бумажные» технологии, которые представляют собой обращение бумажных документов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.