Организация системы продвижения инновационного продукта (на примере нанокерамики). Разработка конкретных предложений по улучшению системы продвижения продукции, страница 11

Продажа - это коммерческая деятельность, в которой каждый отстаивает свой интерес [2, c.280]. В таком смысле акт продажи рассматривается как переговоры, потому как интересы сторон часто не совпадают. Подобные переговоры происходят между двумя индивидами, обладающими своими собственными статусами, мотивациями, ролью, воображаемыми и реальными желаниями.

1.3.5 Особенности прямого маркетинга

Прямой маркетинг приобретает особое значение для предприятий, которые  работают на промышленном рынке. Благодаря ему клиента можно информировать о предоставлении новых услуг или изменениях цены, о новинках в товаре. Цель прямого маркетинга – выстроить систематическое общение с каждым из кленов таким образом, чтобы у них появлялось ощущение заботы о его потребностях, личностного общения, чувства значимости и  повышения его самомнения.

Самыми эффективными формами прямого маркетинга при продвижении товара промышленного потребления являются телемаркетинг и почтовая рассылка [33, c.152].

При  телефонных переговорах с клиентом необходимо выявить потребность в предлагаемом товаре, определить форму оплаты, объем планируемой закупки, помимо этого, необходимо акцентировать преимущества своего товара, будь то качество, цена, возможность бесплатной доставки и т.д.

При почтовой рассылке создается база, вмещающая в себя большое количество клиентов, как весомых, так и  незначительных, потому как клиенты – являются великолепным источником вторичной рекламы - рекомендаций, отзывов, советов.

1.3.6 Особенности стимулирования сбыта

Стимулирование сбыта - использование разнообразных средств стимулирующего воздействия, которые  призваны усилить и ускорить ответную реакцию рынка [4, c.61].

Прибегая к стимулированию сбыта, промышленные организации определяют его задачи, отбирают  необходимые средства стимулирования, разрабатывают соответствующую программу, организовывают ее предварительное опробование и претворение в жизнь, обеспечивают контроль за ходом этой программы и проводят оценку достигнутых результатов.

Средства стимулирования сбыта товаров промышленного могут быть классифицированы в виде:

1.   стимулирование собственного персонала компании (премии, конкурсы)

2.  финансовые:

2.1  гарантия возврата денег;

2.2  кредит ( долгосрочный, среднесрочный, краткосрочный);

2.3  скидки с цены ( сезонные, экспортные, специальные);

3  бесплатная доставка;

4  рассылка или раздача  рекламных образцов потенциальным клиентам;

[12, c.103].

Особенностью стимулирования сбыта является то, что стимулирование потребителей малоэффективно [8]. Это определено, преимущественно, характерными чертами  поведения потребителей на промышленном рынке.

1.4 Документооборот

Документооборот – это движение первичных документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления [39,c.33].

Документооборот является связующим звеном между всеми внутренними и внешними бизнес-процессами любой компании. Включает  и связывает между собой бухгалтерию, отделы закупок/продаж, склады, филиалы организации, контрагентов и т.д. Под документооборотом организации понимают перемещение документов между отделами компании, которые созданы в процессе работы определенными должностными лицами.

Для перемещения документов используются как традиционные средства (почта, курьерская доставка, телефон, факс), так и электронные (электронная почта, текстовые сообщения, сотовая связь).

Современный тип документооборота, который сочетает в себе лучшие качества традиционного делопроизводства с новейшими технологиями создания, обработки и передачи документов представляет собой электронный тип. Но, прежде чем его рассматривать, обратимся к самому первому типу -  традиционному.

Традиционный документооборот был очень распространен в прошлом десятилетии. В его понятие входили так называемые «бумажные» технологии, которые представляют собой  обращение бумажных документов.