Организация системы продвижения инновационного продукта (на примере нанокерамики). Разработка конкретных предложений по улучшению системы продвижения продукции, страница 19

Продукция предприятия ЗАО «-» конкурентоспособна и востребована не только в Российской Федерации, но и за ее пределами, это говорит о том, что она очень  высокого качества и в адекватной ценовой политике. Производство электроизоляционных материалов в компании всегда обладало высоким уровенем контроля качества, как входящего сырья, так и готового продукта, что позволяет гордо носить звание ведущего производителя электроизоляционных материалов [19].

В  ЗАО «-»  помимо производства электроизоляционных материалов освоен выпуск ненасыщенных полиэфирных смол (НПС), которые широко применяются при изготовлении трудногорючих композиционных материалов, полимербетона и искусственного камня, стеклопластиковых конструкций.

3  Описание решения проблем во внутренней и внешней среде организации

3.1 Анализ существующей проблемы

Исходя из Pest-анализа и факторов влияющих на компанию, можно выделить фактор, который непосредственно влияет на работу отдела продаж:

развитие информационных технологий.

Этот фактор касается как внешней, так и внутренней среды компании.

Целью создания программы и модернизации сайта  является во-первых, разгрузка рабочего времени сотрудников от побочных дел, решение проблемы позволит им больше времени уделять непосредственно работе, во-вторых улучшение коммуникаций в сети/через интернет с клиентами компании.

3.2 Решение существующей проблемы

Для внутренней среды необходимо разработать  программу позволяющую решить ряд задач:

·  начальнику отдела продаж на документах этой программы ставить свою электронную подпись

·  хранить огромное количество документов, 

·  мгновенно находить определенную информацию

·  доступ для любого сотрудника отдела

·  проста в применении

·  автоматически обновляться

·  безопасный обмен данными между сотрудниками

Для внешней среды компании необходимо доработать имеющийся сайт компании: http://www.nevz-ceramics.com

·  Разработать в нем раздел интернет заказов;

·  Добавить такай пункт, как обратный звонок.

Как сказал Бенджамин Франклин: «Время деньги».

И эта фраза актуальна до сих пор, особенно для занятых бизнесом людей. Вместо ожиданий на телефоне, они смогут с легкостью заказывать интересующий товар или при необходимости заказать обратный звонок для консультации со специалистом.

3.2.1 Выбор наилучшего варианта реализации для внутренней среды

С помощью дерева (рисунок  3) мероприятий выберем наилучший вариант реализации для внутренней среды:

Рисунок 3 – Дерево мероприятий для внутренней среды

Для расчета эффективности нужно учитывать критерии, которые необходимо брать в учет при взвешивании альтернатив:

·            эффективность варианта;

·            сложность реализации варианта;

·            денежные затраты на реализацию варианта;

·            затраченное время на реализацию варианта.

Выбрав критерии для расчета и сравнения можно приступить к первому шагу.

Первым шагом для расчета стала оценка важности (приоритетности) критериев. Для этого была сформирована, заполнена оценками и обработана матрица парных сравнений, представленная на рисунке 4.

Рисунок 4 – Матрица парных сравнений

Вторым шагом анализа является оценка альтернатив с точки зрения каждого из критериев. Альтернативами для данного расчета эффективности являются критерии: привлекая специалистов, опросив знакомых и самостоятельно. Для следующих расчетов нужно было заполнить и обработать еще 4 матрицы (по числу критериев). Расчет альтернатив по критерию «Эффективность» представлен на рисунке 5.

Рисунок 5 – Расчет альтернатив по критерию «Эффективность»

Выполняем оценку четырех альтернатив по критерию «Денежные затраты». Расчет альтернатив по критерию представлен на рисунке 6.

Рисунок 6 – Расчет по критерию «Денежные затраты»

Выполняем оценку четырех альтернатив по критерию «Затраченное время». Расчет альтернатив по критерию представлен на рисунке 7.