Продукция предприятия ЗАО «-» конкурентоспособна и востребована не только в Российской Федерации, но и за ее пределами, это говорит о том, что она очень высокого качества и в адекватной ценовой политике. Производство электроизоляционных материалов в компании всегда обладало высоким уровенем контроля качества, как входящего сырья, так и готового продукта, что позволяет гордо носить звание ведущего производителя электроизоляционных материалов [19].
В ЗАО «-» помимо производства электроизоляционных материалов освоен выпуск ненасыщенных полиэфирных смол (НПС), которые широко применяются при изготовлении трудногорючих композиционных материалов, полимербетона и искусственного камня, стеклопластиковых конструкций.
Исходя из Pest-анализа и факторов влияющих на компанию, можно выделить фактор, который непосредственно влияет на работу отдела продаж:
развитие информационных технологий.
Этот фактор касается как внешней, так и внутренней среды компании.
Целью создания программы и модернизации сайта является во-первых, разгрузка рабочего времени сотрудников от побочных дел, решение проблемы позволит им больше времени уделять непосредственно работе, во-вторых улучшение коммуникаций в сети/через интернет с клиентами компании.
Для внутренней среды необходимо разработать программу позволяющую решить ряд задач:
· начальнику отдела продаж на документах этой программы ставить свою электронную подпись
· хранить огромное количество документов,
· мгновенно находить определенную информацию
· доступ для любого сотрудника отдела
· проста в применении
· автоматически обновляться
· безопасный обмен данными между сотрудниками
Для внешней среды компании необходимо доработать имеющийся сайт компании: http://www.nevz-ceramics.com
· Разработать в нем раздел интернет заказов;
· Добавить такай пункт, как обратный звонок.
Как сказал Бенджамин Франклин: «Время деньги».
И эта фраза актуальна до сих пор, особенно для занятых бизнесом людей. Вместо ожиданий на телефоне, они смогут с легкостью заказывать интересующий товар или при необходимости заказать обратный звонок для консультации со специалистом.
С помощью дерева (рисунок 3) мероприятий выберем наилучший вариант реализации для внутренней среды:
Рисунок 3 – Дерево мероприятий для внутренней среды
Для расчета эффективности нужно учитывать критерии, которые необходимо брать в учет при взвешивании альтернатив:
· эффективность варианта;
· сложность реализации варианта;
· денежные затраты на реализацию варианта;
· затраченное время на реализацию варианта.
Выбрав критерии для расчета и сравнения можно приступить к первому шагу.
Первым шагом для расчета стала оценка важности (приоритетности) критериев. Для этого была сформирована, заполнена оценками и обработана матрица парных сравнений, представленная на рисунке 4.
Рисунок 4 – Матрица парных сравнений
Вторым шагом анализа является оценка альтернатив с точки зрения каждого из критериев. Альтернативами для данного расчета эффективности являются критерии: привлекая специалистов, опросив знакомых и самостоятельно. Для следующих расчетов нужно было заполнить и обработать еще 4 матрицы (по числу критериев). Расчет альтернатив по критерию «Эффективность» представлен на рисунке 5.
Рисунок 5 – Расчет альтернатив по критерию «Эффективность»
Выполняем оценку четырех альтернатив по критерию «Денежные затраты». Расчет альтернатив по критерию представлен на рисунке 6.
Рисунок 6 – Расчет по критерию «Денежные затраты»
Выполняем оценку четырех альтернатив по критерию «Затраченное время». Расчет альтернатив по критерию представлен на рисунке 7.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.