Организация системы продвижения инновационного продукта (на примере нанокерамики). Разработка конкретных предложений по улучшению системы продвижения продукции, страница 12

Электронный документооборот включает в себя электронные документы, которые создаются и передаются от одного пользователя к другому при помощи электронных технологий, т.е. при помощи компьютерной техники, магнитных и иных носителей, беспроводных средств связи и т.д.

Электронный документооборот - это совокупность автоматизированных документационных процессов, которые  связанны с различными видами обработки электронных документов, выполняемые посредством систем электронного документооборота (СЭД), которые охватывают полный жизненный цикл документа или отдельные этапы.

Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – вид подписи электронного документа, полученной в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа, который формирует и проверяет принадлежность подписи владельцу сертификата [44, c.276].

Сертификат квалифицированной электронной подписи (КЭП) — это электронный документ, который используется для подписания, шифрования отчетности и для расшифровки поступивших из инспекции документов.  Для выполнения процедуры подписания необходимо наличие на компьютере сертификата ЭЦП и программного обеспечения криптопровайдера. Лицензию на право использования налогоплательщик получает тоже в удостоверяющем центре [38, c.312].

Подписание ЭЦП происходит в системе документооборота с использованием специального программного обеспечения, называемого криптопровайдером электронно-цифровой подписи. При работе  с ЭЦП, можно столкнуться с тремя видами подписей:

-  простые подписи создаются с помощью кодов, паролей и других инструментов, которые позволяют идентифицировать автора документа.

-  усиленная неквалифицированная подпись создана с использованием криптографических средств и позволяет определить не только автора документа, но проверить его на наличие изменений.

-  усиленная квалицифированная подпись является разновидностью усиленных, она имеет сертификат от аккредитованного центра и создана с помощью подтвержденных ФСБ средств [28, c.93].

2  Аналитическая часть

2.1 Общий анализ ЗАО «-»

Кампания ЗАО «-» была образована в 2011 году. Юридический адрес организации – Россия, 630049, г. Новосибирск, Красный проспект, 220.

Основное направление деятельности компании ЗАО «-»  в настоящий момент – производство наноструктурированной керамики для промышленных потребителей в энергетике (в т.ч. атомной), радиоэлектронике, машиностроении, химической и нефтехимической промышленности. Также компания «-» нацелена на расширение сфер применения продукции, в т.ч. разработку изделий медицинского назначения из биосовместимой медицинской нанокерамики для травматологии и ортопедии.

Миссией и целями компанииЗАО «-» являются удержание и расширение прочных позиций на отечественном и зарубежном рынках посредством постоянного улучшения качества, минимизация затрат, поставки продукции и предоставления услуг, полностью отвечающих требованиям и ожиданиям потребителей по качеству, объемам и срокам [20, c.12].

Пути выполнения миссии и достижения цели:

Формирование и развитие номенклатурной политики на основе маркетинговых исследований рынка и его конъюнктуры;

Постоянное совершенствование и развитие научной и производственной базы за счет обеспечения тесной связи с фундаментальной наукой и ее научными достижениями;

Разработка продукции и услуг, конкурентоспособных на внутреннем и внешнем рынках, обеспечивающих постоянный спрос у потребителей и получение устойчивой прибыли;

Приведение действующей СМК в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001 – 2008. Непрерывное совершенствование СМК;

Сохранение и развитие кадрового потенциала путем повышения квалификации, материальной заинтересованности, внутреннего информирования и обеспечение социальных условий;

Личная ответственность каждого руководителя (от генерального директора до мастера) за обязательное соблюдение требований по обеспечению качества продукции и услуг на всех стадиях производственной деятельности;