Следовательно, программный продукт и модернизация сайта, считаются не только эффективными, но выгодными решениями.
В рамках выпускной квалификационной работы были проведены анализ работы отдела продаж компании «ЗАО -» выявлены проблемы, мешающие полноценной работе отдела, и разработана система инновационной программы внутреннего документооборота, а так же предложены дополнения для сайта компании, которые благотворно отразятся на работе отдела продаж и компании в целом.
В процессе написания выпускной квалификационной работы было проведено исследование предметной области, изучена литература, описывающая разнообразные виды товаропродвижения в маркетинговой деятельности, была проанализирована внешняя среда предприятия и выявлен фактор тормозящий работу непосредственно отдел продаж, выявлены основные проблемы и особенности электронного документооборота внутри компании и сайта компании.
Модернизация сайта позволит удержать большее количество потребителей. А так как в современной жизни все больше действий предпочитается осуществляться через интернет, не ожидая очередей или занятых телефонных линий, удобный функционал предзаказа и заказа продукции позволит повысить продажи. Функция «обратный звонок» так же положительно повлияет на продажи.
В настоящий момент предложение о написании программы и модернизации сайта рассмотрено руководством компании ЗАО «-» и принято в разработку.
В результате анализа были выбраны критерии для разработки способа эффективности. За основу была взята сервис-программа 1С-Предприятие компании -. Была рассчитана примерная стоимость разработки новой программы и усовершенствования сайта компании, а также рассчитана окупаемость всех предоставляемых работ. Отсюда, можно сделать вывод, что цель ВКР выполнена и поставленные задачи решены.
1. Абрамашвили Г.Г. Проблемы международного маркетинга. - М., 2004.
С.451
2. Азоев Г.Л. Маркетинг: Словарь. - М.; 2000. С.280.
3. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: «Интерпрессервис», 2003. С.128.
4. Амблер Т. Маркетинг от А до Я. М., 1998. С61-85.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы. - М., 2004. С.112.
6. Баженов Ю.К., Панкратов Ф. Г., Шахурин В. Основы рекламы. - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2008. С.44.
7. Барабанов А.И. и др. Разработка ценовой политики предприятия. Воронеж, 2003. С.269.
8. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник/А.Ф. Барышев - 2-е изд., - М.: Издательский центр «Академия», 2003. С.45.
9. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: «Инфра-М», 2008. С.57-96.
10. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: Инфра-М, 2004. С.382.
11. Благаев В. Маркетинг в определениях и примерах. - М., 2003. С.57.
12. Васильев Г.А., Поляков В.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие - М.: Вузовский учебник, 2008. С.50-103.
13. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - м. 1995 г. С.720.
14. Гольцов А. Новиков Ф. Использование стратегического маркетинга в российской экономике переходного периодов. // Маркетинг. - 2005.- № 4.С.257.
15. Дж.Р. Росситер, Л. Перси. Реклама и продвижение товаров. СПб., Питер, 2004.С.265.
16. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. - СПб.: «ПитерКом», 1999. С.114-215.
17. ЗАО "Электрокерамика", 2012 [Электронный ресурс] URL: http:// eltehceram.ru/
18. ЗАО «Завод энергозащитных устройств» [Электронный ресурс] URL: http://opnzeu.ru/
19. ЗАО «-» Наноструктурированная керамика [Электронный ресурс] URL: http://www.rusnano.com/projects /portfolio/ nevz-ceramics
20. ЗАО «-»[Электронный ресурс] URL: http://www.nevz-ceramics.com/ru/
21. ЗАО «Электроизолит» [Электронный ресурс] URL: http:// www.electroizolit.ru/
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.