- отчеты калькуляций себестоимости выполняемых работ.
В обязанности сотрудника отдела продаж входит:
- оформление первичной документации;
- оформление и заключение договоров;
- выполнение работы, связанной с материально техническим обеспечением коммерческого цикла, поступлением и реализацией продукции;
- прием и распределение информационных потоков;
- сопровождение документов, в том числе и накладных, по территории предприятия, до складских помещений, для отгрузки товара потребителю.
Заработная плата сотрудникам устанавливается в соответствии с занимаемой должностью. Руководство и персонал компании пользуются пособиями по обязательному социальному страхованию.
По правилам трудового распорядка в компании установлен рабочий день с 8:00 до 16:45с перерывом на обед в 12:00 на 45 мин, а также предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 рабочих дней.
Внешняя среда – это все условия и факторы, которые возникают в окружающей среде, независимо от деятельности отдельно взятой организаций, но оказывают или способные оказать воздействие на её функционирование и в связи с этим требуют принятия управленческих решений. А так же совокупность факторов влияния вне предприятия, на которую руководство компании не влияет непосредственно; сфера, в которой предприятие осуществляет свою деятельность.
Проведение PEST-анализа является существенным элементом анализа внешней среды.
PEST-анализ - это инструмент, который предназначен для выявления политических (Policy), экономических (Economy), социальных (Society) и технологических (Technology) аспектов внешней среды, влияющие на стратегию компании [16, c.215]. Изучение политических аспектов регулирует власть, определяющую среду компании и получающую ключевые ресурсы для её деятельности. Главная причина изучения экономики – это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, являющаяся важнейшим условием деятельности предприятия. Также немаловажные потребительские предпочтения определяются с помощью социальной компоненты PEST - Анализа. Последний фактор – технологическая компонента. Ее целью принято считать выявление тенденций в технологическом развитии, которая нередко становится причинами появления новых продуктов, изменений и потерь рынка.
Все факторы, которые происходят на сегодняшний день, могут сильно влиять на компанию. В таблице 1, приведен актуальный анализ внешней среды компании.
Таблица 1 – PEST-анализ
Политико-правовые факторы |
Экономические факторы |
- введение санкций ЕС - рост напряжения между нашей страной и страной главного экспортера - напряженная ситуация на Украине |
- падение курса рубля - повышение % ставки по кредиту - уровень инфляции |
Социально-культурные факторы |
Технологические факторы |
- люди все реже стараются брать кредиты - люди не против пользоваться качественным товаром российской разработки - демография ( люди 1993-1994 г рождения вступают в работоспособный возраст, ожидается нехватка рабочей силы) |
- стоимость сырья - развитие информационных технологий. - развитие конкурентных технологий (биокерамика, например зубные имплантаты) |
После того, как все факторы, способные оказать влияние на продажи и прибыль компании выбраны, необходимо оценить силу влияния каждого фактора, которая представлена в таблице 2. Сила влияния фактора оценивается по шкале от 1 до 3, где:
1 — влияние фактора мало, любое изменение фактора практически не влияет на деятельность компании
2 — только значимое изменение фактора влияют на продажи и прибыль компании
3 — влияние фактора высоко, любые колебания вызывают значимые изменения в продажах и прибыли компании
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.