22. Затратное и ценностное ценообразование. Сравнительный анализ. // "Главный Бухгалтер. Ценообразование". 2004. № 11 С.25-26,230.
23. Касьянова Г. Ю. «Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете», Издательство АБАК. 2014 – 800 с.12. Основы менеджмента и маркетинга: Учебник / Под общ.ред.Р.С. Седегова. Мн.: Вш. шк., 1999.
24. Ключевые факторы успеха, 2011 [Электронный документ] URL: http://www.purebiz.ru1/2011/02-84-6 С.63.
25. Компания «ИЗОЛЯТОР» [Электронный ресурс] URL: http:// www. mosizolyator.ru
26. Константинов М.Е. Интернет-маркетинг как средство увеличения объема продаж. - М.: ИНФРА-М., 2004. С.432.
27. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент - Спб.: Питер Ком, 2003. С.357.
28. Кравцов М. Статья «Электронная подпись ЭЦП», 2012 [Электронный документ] URL:http://www.gosbook.ru/node/58822 С.93.
29. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. -- СПб.: ПитерКом, 2000. С.77.
30. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования/Н.К. Малхотра. М., 2003. С.213
31. Маренков Н.Л. Цены и ценообразование. М., 2003.
32. Маркетинг за рубежом. - М., 2005. С.58-184.
33. Организация маркетинга: цель - покупатель. - М., 2005. С.152.
34. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. М.: Международные отношения, 2005. С.121.
35. Разработка программного комплекса на базе платформы "1С: Предприятие 8.2", 2012 [Электронный документ] URL: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=552405
36. Ромат Е.В. Реклама. СПб., Питер, 2002. С.342.
37. Рузавин Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ, 2002. С.79.
38. Сдача электронной декларации, 2014 [Электронный документ] URL:http://www.buhonline.ru/pub/tks/2014/4/8529
39. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов - М.: Издательство "Зеркало", 2002. С.33,379.
40. Ценнер Т. Интеграция маркетинга и стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 2004 - № 6. С.34.
41. Ценообразование и рынок. Под ред. Салижманова И. K. М.: Фининформ, 2003. С.64.
42. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. Под ред. проф.О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. М.: ИНФРА-М, 2004. С.116.
43. Экономико-организационная часть, 2011 [Электронный документ] URL: http://www.docme.ru/doc/204727/e-konomika
44. Электронная цифровая подпись (ЭЦП) - понятия и определения. [Электронный документ] URL: http://pro-spo.ru/digital-signature/2186-2010-08-20-11-26-12
Рисунок А.1 - Классификация рекламы
Приложение Б
Рисунок Б.1 – Организационная структура управления ЗАО»-»
Приложение В
Таблица В.1 – Сводная таблица PEST-анализа
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.