Организация системы продвижения инновационного продукта (на примере нанокерамики). Разработка конкретных предложений по улучшению системы продвижения продукции, страница 24

22.  Затратное и ценностное ценообразование. Сравнительный анализ. // "Главный Бухгалтер. Ценообразование". 2004. № 11 С.25-26,230.

23.  Касьянова Г. Ю. «Документооборот в бухгалтерском и налоговом учете», Издательство АБАК.  2014 – 800 с.12. Основы менеджмента и маркетинга: Учебник / Под общ.ред.Р.С. Седегова. Мн.: Вш. шк., 1999.

24.  Ключевые факторы успеха, 2011 [Электронный документ]  URL:  http://www.purebiz.ru1/2011/02-84-6 С.63.

25.  Компания «ИЗОЛЯТОР» [Электронный ресурс] URL: http:// www. mosizolyator.ru

26.  Константинов М.Е. Интернет-маркетинг как средство увеличения объема продаж. - М.: ИНФРА-М., 2004. С.432.

27.  Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент - Спб.: Питер Ком, 2003. С.357.

28.  Кравцов М. Статья  «Электронная подпись  ЭЦП», 2012 [Электронный документ] URL:http://www.gosbook.ru/node/58822 С.93.

29.  Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. -- СПб.: ПитерКом, 2000. С.77.

30.  Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования/Н.К. Малхотра. М., 2003. С.213

31.  Маренков Н.Л. Цены и ценообразование. М., 2003.

32.  Маркетинг за рубежом. - М., 2005. С.58-184.

33.  Организация маркетинга: цель - покупатель. - М., 2005. С.152.

34.  Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. М.: Международные отношения, 2005. С.121.

35.  Разработка программного комплекса на базе платформы "1С: Предприятие 8.2",  2012 [Электронный документ] URL: http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=552405

36.  Ромат Е.В. Реклама. СПб., Питер, 2002. С.342.

37.  Рузавин Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ, 2002. С.79.

38.  Сдача электронной декларации, 2014   [Электронный документ] URL:http://www.buhonline.ru/pub/tks/2014/4/8529

39.  Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов - М.: Издательство "Зеркало", 2002. С.33,379.

40.  Ценнер Т. Интеграция маркетинга и стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. - 2004 - № 6. С.34.

41.  Ценообразование и рынок. Под ред. Салижманова И. K. М.: Фининформ, 2003. С.64.

42.  Экономика предприятия (фирмы): Учебник. Под ред. проф.О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. М.: ИНФРА-М, 2004. С.116.

43.  Экономико-организационная часть, 2011 [Электронный документ]  URL:  http://www.docme.ru/doc/204727/e-konomika

44.  Электронная цифровая подпись (ЭЦП) - понятия и определения. [Электронный документ] URL: http://pro-spo.ru/digital-signature/2186-2010-08-20-11-26-12


ПРИЛОЖЕНИЯ


Приложение А    

Рисунок А.1 - Классификация рекламы


Приложение Б                                                             



Рисунок Б.1 – Организационная структура управления ЗАО»-»


Приложение В

Таблица В.1  – Сводная таблица PEST-анализа